В Европе ничего не понимают в больших автомобилях. Признали иконами MB, BMW, Audi, и все - остальных не хотят и видеть. Вот и стараются этим французам с бельгийцами угодить - вот вам пожалуйста Luxury Compact.
Так Jaguar докатился до дизельного универсала. Теперь мода на гибриды пошла - вот и Lexus старается ублажить капризных. Будут потом ставить в один ряд с Mazda, Citroen и прочими, а лучшим все равно признают Volkswagen!!!
Я не сомневаюсь в качестве Lexus. Но сомневаюсь в успехе в данном сегменте рынка. Luxury должен быть непременно бензиновым заднеприводным седаном с достойной длиной базы.
Лет 30 назад, когда говорили, что у человека Mercedes, никто не спрашивал, какого класса, было и так понятно, что за автомобиль. А теперь надо уточнять: E, SL или A-Class. Так и Lexus начинал с достойных седанов, а теперь начинает размениваться на мелочи. Будет конкурировать с Corolla?
Нельзя ниже IS опускать планку. Я - против хетчбэков от Lexus!
ну CT200h явно выше королловского класса.. и почему люкс обязательно задний привод?? а джипы?? не люкс что ли?? я не согласен.. я считаю.. что машины от лексус должны быть разных классов, но самого высокого качества и комплектации!! этим они и будут отличаться от мазд , субаров и прочего.. машин должно быть много..и чем они разнообразнее , тем лучше!!
Vladivostok писал(а): своево покупателя сто пудов найдет.. все равно выигрывает и у субаря и у трешки!!
у субарика свой сегмент, врядли человек который осознано покупает субару, сменит эту марку на лекс такого же класса.
а насчет трешки ... ну если ценник соизмеримый сделает - может быть - если нет , то по продажам мазда обскачет. Люди покупающие машину эконом класса не будут переплачивать в полтора раза за интерьер.
Своя ниша само собой будет - "Папа купил мне лексус"
_________________
Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов
Vladivostok писал(а): .. и почему люкс обязательно задний привод?? а джипы??
Потому что Люкс - это прежде всего многолитровый мотор, который не становится поперек, а сочетается с задним приводом, и просторный салон с четырьмя дверями (а не 3-мя или 5-ю), в котором нет необходимости складывать спинки задних сидении, чтобы получить ровный пол и вместительный грузовой отсек, как в компактах.Это классика жанра.
Ну а насчет джипов - это все-таки производные от первого Jeep, пусть и самых люксовых версиях. У них другая родословная и история развития.
И люксовыми они стали относительно недавно.
Андрей Палыч писал(а): Потому что Люкс - это прежде всего многолитровый мотор, который не становится поперек, а сочетается с задним приводом, и просторный салон с четырьмя дверями (а не 3-мя или 5-ю), в котором нет необходимости складывать спинки задних сидении, чтобы получить ровный пол и вместительный грузовой отсек, как в компактах.Это классика жанра.
согласен - это классика .. но это не значит ,что нельзя давать шанса чему то новому.. тем более это будет пользоваться спросом.. меняется ситуация в жизни каждый день.. и под нее надо подстраиваться все же! дорожает бензин.. все реже выезжаем за пределы своего города ..+ пробки меньше не становятся .. и поэтому новые авто становятся более актуальными ..к этому надо привыкнуть конечно..но это реальность
Новые авто нужны, но я за то, чтобы солидные марки (в т.ч. Лексус) не теряли "лицо", пытаясь заполнить все возможные ниши. Надо держать статус престижности.
Андрей Палыч писал(а): Новые авто нужны, но я за то, чтобы солидные марки (в т.ч. Лексус) не теряли "лицо", пытаясь заполнить все возможные ниши. Надо держать статус престижности.
Но солидные марки типа БМВ, МВ ведь "теряют лицо". Почему Лексус должен ассоциироваться только с седанами бизнес (и далее по возрастающей) класса? Очень прикольный авто! Больше деушек будут покупать Лекса. И не важно- сами или "папа купил"... Ха! Будет что любимой подарить!
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Андрей Палыч писал(а):
Но солидные марки типа БМВ, МВ ведь "теряют лицо". Почему Лексус должен ассоциироваться только с седанами бизнес (и далее по возрастающей) класса? Очень прикольный авто! Больше деушек будут покупать Лекса. И не важно- сами или "папа купил"... Ха! Будет что любимой подарить!
а кто спорит то ?) я говорил просто о целевой аудитории) а уж кто там купил , кому, подарили - да плевать) чем больше людей на лексусах - тем сплоченей клуб)
_________________
Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов