home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-02-2010 
27-02-2010 
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
похож на субарик новый... и на мазду трешку чем то ... не айс

_________________

Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов

  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
своево покупателя сто пудов найдет.. все равно выигрывает и у субаря и у трешки!!
  •  
27-02-2010 
В Европе ничего не понимают в больших автомобилях. Признали иконами MB, BMW, Audi, и все - остальных не хотят и видеть. Вот и стараются этим французам с бельгийцами угодить - вот вам пожалуйста Luxury Compact.
Так Jaguar докатился до дизельного универсала. Теперь мода на гибриды пошла - вот и Lexus старается ублажить капризных. Будут потом ставить в один ряд с Mazda, Citroen и прочими, а лучшим все равно признают Volkswagen!!!
Я не сомневаюсь в качестве Lexus. Но сомневаюсь в успехе в данном сегменте рынка. Luxury должен быть непременно бензиновым заднеприводным седаном с достойной длиной базы.

Лет 30 назад, когда говорили, что у человека Mercedes, никто не спрашивал, какого класса, было и так понятно, что за автомобиль. А теперь надо уточнять: E, SL или A-Class. Так и Lexus начинал с достойных седанов, а теперь начинает размениваться на мелочи. Будет конкурировать с Corolla?
Нельзя ниже IS опускать планку. Я - против хетчбэков от Lexus!
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
да я бы сам на таком погонял, интересно сколько стоить будет
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
ну CT200h явно выше королловского класса.. и почему люкс обязательно задний привод?? а джипы?? не люкс что ли?? я не согласен.. я считаю.. что машины от лексус должны быть разных классов, но самого высокого качества и комплектации!! этим они и будут отличаться от мазд , субаров и прочего.. машин должно быть много..и чем они разнообразнее , тем лучше!!
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Vladivostok писал(а):
своево покупателя сто пудов найдет.. все равно выигрывает и у субаря и у трешки!!
у субарика свой сегмент, врядли человек который осознано покупает субару, сменит эту марку на лекс такого же класса.

а насчет трешки ... ну если ценник соизмеримый сделает - может быть - если нет , то по продажам мазда обскачет. Люди покупающие машину эконом класса не будут переплачивать в полтора раза за интерьер.

Своя ниша само собой будет - "Папа купил мне лексус"

_________________

Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов

  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
еще интерсно было бы посмотреть на GS сараем. однокласники имеют же.
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
ОГОНЬ писал(а):
ну если ценник соизмеримый сделает
я думаю этого можно не ждать... Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
А ..посмотрим и увидим Cool чувствую валом их уже будет в следующем году
  •  
27-02-2010 
Vladivostok писал(а):
.. и почему люкс обязательно задний привод?? а джипы??
Потому что Люкс - это прежде всего многолитровый мотор, который не становится поперек, а сочетается с задним приводом, и просторный салон с четырьмя дверями (а не 3-мя или 5-ю), в котором нет необходимости складывать спинки задних сидении, чтобы получить ровный пол и вместительный грузовой отсек, как в компактах.Это классика жанра.

Ну а насчет джипов - это все-таки производные от первого Jeep, пусть и самых люксовых версиях. У них другая родословная и история развития.
И люксовыми они стали относительно недавно.
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Андрей Палыч писал(а):
Потому что Люкс - это прежде всего многолитровый мотор, который не становится поперек, а сочетается с задним приводом, и просторный салон с четырьмя дверями (а не 3-мя или 5-ю), в котором нет необходимости складывать спинки задних сидении, чтобы получить ровный пол и вместительный грузовой отсек, как в компактах.Это классика жанра.
согласен - это классика .. но это не значит ,что нельзя давать шанса чему то новому.. тем более это будет пользоваться спросом.. меняется ситуация в жизни каждый день.. и под нее надо подстраиваться все же! дорожает бензин.. все реже выезжаем за пределы своего города ..+ пробки меньше не становятся .. и поэтому новые авто становятся более актуальными ..к этому надо привыкнуть конечно..но это реальность
  •  
27-02-2010 
Новые авто нужны, но я за то, чтобы солидные марки (в т.ч. Лексус) не теряли "лицо", пытаясь заполнить все возможные ниши. Надо держать статус престижности.
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Андрей Палыч писал(а):
Новые авто нужны, но я за то, чтобы солидные марки (в т.ч. Лексус) не теряли "лицо", пытаясь заполнить все возможные ниши. Надо держать статус престижности.
Но солидные марки типа БМВ, МВ ведь "теряют лицо". Shocked Почему Лексус должен ассоциироваться только с седанами бизнес (и далее по возрастающей) класса? Очень прикольный авто! Больше деушек будут покупать Лекса. И не важно- сами или "папа купил"... Ха! Будет что любимой подарить! Wink

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
[quote=".:lexus:."]
Андрей Палыч писал(а):

Но солидные марки типа БМВ, МВ ведь "теряют лицо". Shocked Почему Лексус должен ассоциироваться только с седанами бизнес (и далее по возрастающей) класса? Очень прикольный авто! Больше деушек будут покупать Лекса. И не важно- сами или "папа купил"... Ха! Будет что любимой подарить! Wink
а кто спорит то ?) я говорил просто о целевой аудитории) а уж кто там купил , кому, подарили - да плевать) чем больше людей на лексусах - тем сплоченей клуб)

_________________

Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов