- Основная проблема- это ксенон. Правая фара начала моргать, сначала редко, потом чаще, потом вообще стала гаснуть (подозреваю защита срабатывает). Думал блок розжига накрылся (ставил другую лампу - тоже самое). Отключил лампу и решил пока ездить с одной. Вчера ехал, начала подмаргивать вторая фара, причем больше на неровностях, ну и когда просто стоишь бывает моргает, пока редко.......Этой зимой сдох аккумулятор в ноль, похоже не было подзарядки....Может ли эти проблемы связаны с генератором или где-то в другом месте искать нужно? Может масса где отходит или пробивает где.
- Еще заметил, что стрелка указателя уровня топлива иногда начинает плавать (двигаться плавно вверх-вниз, но не до конца, а где-то на одно деление).
- Перестал работать замок на задней двери, открывается и закрывается только в ручную.
Подскажите, кто что мыслит по этим вопросам. Нехотелось бы остаться совсем без света
A'LEX писал(а): А может это подрулевой вкл/выключатель фар глючит? Устал может он.
ну как минимум в сервис к электрику, который все посмотрит да расскажет, че сидеть и гадать устала или нетт...
20 toyotы ездят, а по ним и не скажешь что устала
Сомнения у меня, что два блока накрылись с разницей в 3-4 дня. Вчера вечером обе фары подключал, горели не моргали,... утром стоило только поехать и при тряске опять стробоскопы. Нихрена не блоки.......Будет время выберусь к электрикам....
хочешь сказать, что китайские линзы светят лучше оригинальных фар?? не спорю, просто спрашиваю.. но возникает вопрос - почему тогда на ГС не поставили линзы в 98 году? опыт у тойоты по линзам гораздо раньше есть.. даже маленькая тойота марино начала 90-х с линзами выпускалась..