LEXUS LS460L, 2008 г/в
Горит ошибка систем: VGRS & VSC. Системы отключились.
VGRS - Variable Gear Rating Steering - система подбирает оптимальное передаточное число рулевого механизма под конкретную скорость автомобиля. Например, при очень низкой скорости, передаточное число будет минимальным, а руль станет чутким и легко поворачивающимся во время парковки, на крутых поворотах и разворотах.
VSC - система курсовой устойчивости автомобиля - предназначена для предотвращения заноса автомобиля на любой скорости и любом дорожном покрытии во время резких маневров. VSC сочетает достоинства и возможности ABS, системы контроля тяги и новой системы контроля за боковым уводом автомобиля, а также сглаживает некоторые недостатки, присущие каждой из этих систем по отдельности, что позволяет обеспечить уверенное движение даже на извилистых, скользких дорогах.
Официалы приговорили замену рулевой рейки вместе с блоком управления. Цена 323000 руб
Эта неисправность вышла уже второй раз. Первый раз заменили по гарантии, через год эксплуатации в середине февраля 2009 г. Спустя год, в феврале 2010 опять загорелся CHEK ENGINE и системы отключились.
Может быть кто-то знает причины и способы менее дорогих затрат?
Поделитесь, очень хочется. Спасибо.
Я конечно не спец, но могу порекомендовать контору, в которой такой работает. Мне после неудачной мойки двигателя много чего восстановил.
778-28-16. Территориально м Савеловская. Электронщик Александр Белый.
igor777 писал(а): Я конечно не спец, но могу порекомендовать контору, в которой такой работает. Мне после неудачной мойки двигателя много чего восстановил.
778-28-16. Территориально м Савеловская. Электронщик Александр Белый.
при этой ошибке других вариантов, как замена рейки и компьютера, и способа это восстановить тоже нет!!! вариант только достать где нибудь эти запчасти подешевле...
sami760 писал(а): Может быть кто-то знает причины почему выходит из строя рейка при практически вялой езде по городу. Дальше аэропортов в Москве никуда не выезжали, да и скорости в городском цикле не выше 140 км/час.
Что выходит из строя: сама рейка или быть может "балда" под названием VGRS или блок управления системами VGRS & VSC.
Кто-нибудь, может быть хоть из пытливого интереса, разбирал блок VGRS?
При первой замене рейки, был заменен и блок управления на новый модифицированный и официалы сказали, что в дальнейшем все будет ОК. Но ОК не вышло.
Если покупать где-то в разных местах раздельно рейку и блок управления, как определить будут ли они работать совместно?
Можно ли определить, что дает ошибку при диагностике, точнее что неисправно: сама рейка или блок управления? Точнее, можно ли диагностировать отдельно неисправности: рейки, системы VGRS и блока управления?
sami760 писал(а): при этой ошибке других вариантов, как замена рейки и компьютера, и способа это восстановить тоже нет!!! вариант только достать где нибудь эти запчасти подешевле...
СПАСИБО! Вот только вопрос, где достать подешевле?
LEXUS LS460L, 2008 г/в
Горит ошибка систем: VGRS & VSC. Системы отключились.
Эта неисправность вышла уже второй раз. Первый раз заменили по гарантии, через год эксплуатации в середине февраля 2009 г. Спустя год, в феврале 2010 опять загорелся CHEK ENGINE и системы отключились.
Может быть кто-то знает ПРИЧИНЫ возникновения неисправности и СПОСОБЫ менее дорогих затрат без замены рейки.
Может быть кто-то знает причины почему выходит из строя рейка при практически вялой езде по городу. Дальше аэропортов в Москве никуда не выезжали, да и скорости в городском цикле не выше 140 км/час.
Что выходит из строя: сама рейка или быть может "балда" под названием VGRS или блок управления системами VGRS & VSC.
Кто-нибудь, может быть хоть из пытливого интереса, разбирал блок VGRS?
При первой замене рейки, был заменен и блок управления на новый модифицированный и официалы сказали, что в дальнейшем все будет ОК. Но ОК не вышло.
Если покупать где-то в разных местах раздельно рейку и блок управления, как определить будут ли они работать совместно?
Можно ли определить, что дает ошибку при диагностике, точнее что неисправно: сама рейка или блок управления? Точнее, можно ли диагностировать отдельно неисправности: рейки, системы VGRS&VSC и их блока управления?
Очень жду пытливых технарей!
Благодарю за понимание. СПАСИБО!!!