home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-02-2010 
7-02-2010 
Кстати, у меня тоже иногда бывает при переключении с 2 на 3 коробка немного "тупит", обороты растут быстро (как на холостом), а переключение происходит через пару секунд. Это нормально или уже подыскивать новую коробку?
  •  
7-02-2010 
7-02-2010 
DrProg писал(а):

Кстати, у меня тоже иногда бывает при переключении с 2 на 3 коробка немного "тупит", обороты растут быстро (как на холостом), а переключение происходит через пару секунд. Это нормально или уже подыскивать новую коробку?
Ждите того же что и у меня.

jorg06 писал(а):
горелость это фрикционы ... разбирайте сейчас и меняйте, а то со временем ухайдачите еще и гидроблок ...

фильтр менять нет смысла - он чистится просто

в вашем случае лучше ремонт, т.к. коробку подбирать надо тока от цельсиора как мин ... a650e не один вид и на 3uz-fe ставился усиленный вариант a650e ... там другие фрикционы и другой гидроблок ... хотя внешне может показаться что одинаково все, а коробка от вероссы быстро схлопнется да и не встанет болт-он из конструктивных отличий ... так же как коробка от аристы 160 атмо от гс отличаеться хвостовиком
Коробки сравнивали по каталогу, у них каталожный номер даже один!!!
А почему тогда нет в масле сгустков и ошметков всяких, если фрикциону пипец??
Мне фотки коробы кинули, завтра поеду на подъёмник скидывать поддон и заодно гляну на коробу и искать сходства!!

_________________


  •  
7-02-2010 
7-02-2010 
Таких задержек с переключением было штуки три в ноябре еще. С тех пор не наблюдалось (езжу каждый день). Как то можно без спецаппаратуры проконтролировать состояние коробки?
  •  
8-02-2010 
8-02-2010 
А ты надови в тапочку при старте и следи за переключениями!! сразу видно будет, у меня так же начиналось, а теперь .......

_________________


  •  
8-02-2010 
8-02-2010 
Тапочку регулярно в пол давлю, как правило переключается все четко, но я все равно загнался. ) Подскажите где щуп поробкин, хочу посмотреть жидкость, а найти его не могу.
  •  
8-02-2010 
8-02-2010 
Щуп коробы правее заливной горловины масла в мотор, она ниже пластика примерно на 5-7 см. я тоже не нашёл сперва))


Сегодня гонял в сервис по ремонту АКПП, сказали что надо менять фрикционы!! 16 р. работа + 25 р. рем.комплект коробы.
Возник вопрос.
Можно ли гдето преобрести этот рем. комплект подешевле????

_________________


  •  
8-02-2010 
8-02-2010 
Под крышкой щуп? Или снимать ее не надо?
  •  
8-02-2010 
8-02-2010 
))нечего не надо снимать, приглядеться надо справа от мотора он около щупа моторного просто ниже!!

_________________


  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
Gizmon писал(а):
Сегодня гонял в сервис по ремонту АКПП, сказали что надо менять фрикционы!! 16 р. работа + 25 р. рем.комплект коробы.
это они без вскрытия и дефектовки сказали?
  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
Сегодня должен загонять на вскрытие, пока нет денег((
Сказали что лчше сразу все зделать чем потом опять ползать в коробу!

Да и на наши тачки не видел чтобы отдельно продавались запчасти не рем.комплектом

_________________


  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
Gizmon писал(а):
Сегодня должен загонять на вскрытие, пока нет денег((
Сказали что лчше сразу все зделать чем потом опять ползать в коробу!
все оно так, но
Gizmon писал(а):
16 р. работа + 25 р. рем.комплект коробы.
может вылиться совсем в другие деньги по результатам вскрытия и финансового состояния механиков, поэтому я бы не особенно верил этим словам.
  •  
10-02-2010 
10-02-2010 
Firewater писал(а):
Gizmon писал(а):
Сегодня должен загонять на вскрытие, пока нет денег((
Сказали что лчше сразу все зделать чем потом опять ползать в коробу!
все оно так, но
Gizmon писал(а):
16 р. работа + 25 р. рем.комплект коробы.
может вылиться совсем в другие деньги по результатам вскрытия и финансового состояния механиков, поэтому я бы не особенно верил этим словам.
Вот поэтому я поехал к своим знакомым узнать делают ли они АКПП, они согласились взятся и в след. понедельник загоняю на подъёмник)) будут снимать коробу!

_________________


  •  
13-02-2010 
13-02-2010 
DrProg писал(а):
Кстати, у меня тоже иногда бывает при переключении с 2 на 3 коробка немного "тупит", обороты растут быстро (как на холостом), а переключение происходит через пару секунд. Это нормально или уже подыскивать новую коробку?
не обязательно что всяк коробка ... просто гидроблок ...

_________________

Супра рулит всех

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов