Fidelio писал(а): больше 40-50 тыс. вряд ли ходят... у меня пробег 45... прежний хозяин гонщиком не был, но на 40 тыс. поменял все
в моем варианте предыдущий хозяин на 50 тыс. поменял передние тормозные диски, я глянул на задние, износ уже как мне показалось большой, канавка глубокая..я думаю на след ТО уже могут обозначить необходимость замены
Ну так я понимаю система курсовой устойчивости использует их и сдерживает зад в момент заноса. А сдерживает машину на заданной траектории путём сброса тяги двигателя и торможением задними колодками
ruthl3ss писал(а):
мне на 20ти поменяли, сказали типа они закисли, и когда у меня было 30тыщ, мне сказали что пошла акция о замене задних суппортов, абалдеть.
ruthl3ss писал(а):
мне на 20ти поменяли, сказали типа они закисли, и когда у меня было 30тыщ, мне сказали что пошла акция о замене задних суппортов, абалдеть.
Акция типа "Ваши деньги - Наше счастье"?
ну сказали поменять, я поменял... Откуда я мог об этом, тогда, знать...
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
fifty50 писал(а): такая машина покупалась как для себя т.к. накуй брать 460 й)) просто чел оформил на фирму(может так дешевле получается)...это не значит что она плохо обслуживалась,скорее наоборот....ремонт за счет фирмы...значит не жалели денег.......да даже если там было всего 1 ТО то с ней ниче не будет!!! главное чтоб пробег был оригинальный
+1 Я сделал точно так-же. Запчасти и бензин списываю на фирму.
А как же возврат НДС 18%? Вследствии чего цена на новую на 18% ниже...
ну вот и определился я - стал обладателем 460го, проехал правда пока немного, многого еще не понял, но одно осознал - тачка ураган!
спасибо всем за Ваши отзывы, которые помогли мне с выбором