Аналоги были раньше, а теперь у японских лексусов нет никаких аналогов, вот и рейтинг продаж лексусов в японии намного ниже чем маджест и просто краунов. В японии никогда небыло лексусов, а были тойоты и они были надёжней (по мнению японцев) чем американские аналоги. Само собой люди не доверяют лексусам. Об этом были публикации.
А по поводу надёжности Тойоты - так это в америке её больше нет а в японии осталось всё как было раньше. Ибо у них там люди этого не поймут. Япония это страна традиций, там традиционно Тойота это пример высокого качества. А такие машины как крауны та это вообще эталон. Они просто уже не имеют права быть хуже чем это сложилось исторически.
Весь бизнес они делают за границей, вот там надо чтобы машины постоянно покупали, а у себя на родине они придерживаются своих традиций.
Зайди на японский сайт Тойоты и посмотри какой огромный асортимент тойот, а какие шикарные модели там предлагаются. А какие комплектации. И в любой тойоте предлагается полный привод в обязательном порядке как одна из комплектаций.
А что из тойот продаётся на западном рынке? Камри, королла, авалон? И все переднеприводные.
У меня товарищ есть, так он даже и не знал что существуют Тойоты на заднем приводе а уж тем более на полном.
Краун Маджеста классный автомобиль, я даже рассматривал его для покупки, единственное отморозило то что они только с правым рулем.
а так машина по комфорту не хуже чем LS!
_________________
Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.
Не так давно владел Целсиором 2001 года. Сейчас ЛС 2005 года. Так вот оснащение и качество отделки у целсиора лучше. Даже кожа была приятней - более мягкая что ли. Вывод-авто для внутреннего рынка намного лучше. Не знаю, каковы праворукие ЛС, но Маджеста-это традиционный знак качества. Не думаю, что они сильно уступают ЛС. А может и наоборот. Сам живу на Сахалине.