home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-01-2010 
12-01-2010 
Лично мне:
1. Потрясающая динамика, уххх, на болидах не ездил, окромя хонды аккорда купэшки))))
2. Формы кузова цепляют до сих пор, нет нет, а любуюсь когда смотрю.
3. Место в салоне, чуть чуть уступает браткиному Infiniti QX 56 Laughing
4. Наличие приколюшек: шторка, i-AFS, массаж (правда обломно, что не в водительском кресле, почти не пользовал), задние сидения и прочее.
5. Багажник, бита смотрится, как то удаленно, далековато я бы даже сказал))))))

пока на в скидку все))))) добавляйте уважаемые ценители этой модели Wink

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
вот это правильно, а то только тема "что мне НЕ нравится" была...

нравится
-как переключается 6-ст автомат - ни единого даже намека на рывок, как будто вариатор
-шумоизоляция (после 100 крузака - как в аквариуме)
-настройки водительского сиденья - мегаудобно настроил длину сидушки и вылет руля
-фишки типа доводчиков, шторки и проч. - полгода езжу, а еще не наигрался
-динамика (абсолютно согласен с МЕтяем), особенно на скорости 120-150 на трассе - мгновенное ускорение для обгона
  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
размеры
динамика (6.3 с. до 100км/ч как 500 мерс тогоже года)
расход (всетаки чуть чуть меньше чем на БМВ и Мерсе)
проходимость Laughing
фарш и отсутствие гемора с комплектациями (почти)
  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
- высокая удобная посадка
- клиренс позволяет преодолевать стандартные препятствия (бордюры, ямы, колею)
- много места внутри
- сравнительно низкая стоимость обслуживания
- внешне смотрится - просто "бомба"...
  •  
16-01-2010 
16-01-2010 
- офигенные ощущения при езде!
- впечатляющая динамика разгона
- плавный ход
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
Да, и главное - на 430 едешь не так как можешь, а так, как хочешь!
  •  
28-01-2010 
28-01-2010 
А какие возможности для тюнинга Smile

Да что говорить - LS 430 лучшая машина. Цените ее, когда она у вас есть!
  •  
28-01-2010 
28-01-2010 
А так же не важно какой год выпуска, дорестайл и рестайл - мало кто знает разницу Wink Неважно 430 выглядит намного выгодней, даже в годах, чем какая-нибудь камри или фольц.
и еще только попрошу без стёба, мне предложили свадьбы катать: помимо разницы брачному агенству, мне предлагают 1000/час минимум 4-5-6 часов))))))) Один раз катал, правда приятеля, разумеется не по этому ценнику, а за "так", но прецендент мне понравился)))))
Намытый, нарядный больше стоишь чем едешь, девченки полупияные, веселье и прочее))))

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
5-02-2010 
5-02-2010 
Вот как раз багажник в 430 ну очень маленький, я бы сказал его там совсем нет. Это касаемо президент пакета, где половина багажника занята климатической установкой.

Но если заглянуть в багажник Авалона то можно просто прозреть, туда без труда можно уложить 4 человека. Или комплект газосварки с кислородным баллоном и ацетилен генератором.
  •  
5-02-2010 
5-02-2010 
Ivan_999 LS430 разгоняется 0-100 км/ч за 6,56 секунд (0-60 миль/ч за 6,3 сек). А его праворульный близнец Toyota Celsior за 7,1 сек. В лексусе настройки коробки борлее агрессивные, что кстати хуже сказывается на её сроке жизни. Думаю японци не спроста сделали Цельсиор более медленым на разгон.
  •  
5-02-2010 
5-02-2010 
hydrazin писал(а):
van_999 LS430 разгоняется 0-100 км/ч за 6,56 секунд (0-60 миль/ч за 6,3 сек). А его праворульный близнец Toyota Celsior за 7,1 сек. В лексусе настройки коробки борлее агрессивные, что кстати хуже сказывается на её сроке жизни. Думаю японци не спроста сделали Цельсиор более медленым на разгон.
по разгону скорее всего так и есть, характеристики для америки писали а наши умельцы перевели с округлением. А то что японцы машины для своего рынка медленнее делают так это точно хотябы Хонда Легенд новая 7.1 при 300 с лишним лошадей.
  •  
5-02-2010 
5-02-2010 
Хонда Легенда это не простая машина, её никак нельзя сравнивать с простыми как лопата заднепривадными седанами. У Легенды кибернетический полный привод SH-AWD с полным контролем тяги каждого колесе, подобная система на на Мицубе EVO 9. Это сверх устойчивая машина.

Едет Легенда медленно именно из-за коробки, полноприводные японские седаны люкс класса все поголовно едут гораздо медленнее чем их заднеприводные аналоги. Обусловлено это исключительно желанием сделать сверхустойчивую машину на полном приводе, поскольку полный привод делает езду менее устойчивой и предсказуемой чем задний привод. В полноприводном люкс классе стоит задача нив коем случае не допустить пробуксовки обеих осей, по-этому снижается крутящий момент.

Эту особенность можно проследить во всех флагманских моделях японского автопрома.



Совсем другая задача стоит в спортивных автомобилях, там цели несколько иные. Пример зверских машин на полном приводе ЭВО9 и Nissan GT-R.




Я давно понял, что для США японци принудительно форсируют динамику у своих машин, поскольку американский покупатель желает получить как можно более быстрый разгон, это чуть ли не основной фактор при выборе машины в америке. Но делается это зачастую в ущерб легендарной японской надёжности.
Например если Цельсор проедет 800 тыс.км легко и не напрягаясь, то LS430 проживёт не более чем 400 тыс.км

Аналогичная ситуация обстоит с флагманами от ниссана. Ниссан CIMA F50 4,5 литра имеет разгон 0-100 7,67 сек, а её американский аналог Infiniti Q45 разгоняется до 100 за 5,9 сек. Соответственно Сима проживает также 800-1 млн км, а американец сдыхает уже через 400 тыс.
  •  
5-02-2010 
5-02-2010 
/me чешет репу. А где вы взяли разгонную динамику японских машин?
  •  
6-02-2010 
6-02-2010 
В Японии. Я вообще очень люблю именно японские машины а не те что для америки. За их вечную жизнь.

Я бы с радостью взял праворульный LS460, или ещё лучше LS460AWD. Праворульный LS460 кстати мощнее американского на 5 лошадей. Японские 385л.с. против американских 380л.с.

Да и вообще у него совсем друго оснащение.

А ещё лучше последнюю Crown Majesta 4,6 - это вообще самая лучшая машина от Тойоты.
www.autowp.ru/t...n_majesta/car19927/pictures/

В Японии люди вообще не доверяют марке Лексус, и предпочитают брать проверенную Маджесту. Вот так вот.

Маджеста на рынке японии была всю жизнь, а Лексус это неизвестная непроверенная машина, в Японии его никто не знает, его начали продавать там всего лишь пару лет назад.
  •  
6-02-2010 
6-02-2010 
hydrazin писал(а):
В Японии люди вообще не доверяют марке Лексус, и предпочитают брать проверенную Маджесту. Вот так вот.
ты о чем вообще? Все Лексусы в Японии были под своими именами Тоеты, но не надо забывать тот факт что первый LS был разработан в рамках Лексус и именно он породил 1UZ который одновременно с выпуском лекса (цельсиора у них) начал ставится на Крауны, тогда еще никаких Маджест не было.
LS (цельсиор) выше классом чем Маджеста и дело не в опциях (примером в первом Мадже были такие навороты каких нет ни в чем даже сейчас)
Но все это в прошлом, Тоета больше не делает тех надежных и качественных автомобилей, она отдалась моде, отъездить на новой машине 100 тысяч и спустить с горки...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов