Кстати, если учесть что показывает 100, когда реальная скорость 96-98, то еще больше получится.
Где-то секунду теряет на переключении на третью в районе 95 по спидометру.
ну не знаю у меня рекс 2003 года по паспорту 9 сек и форд пума по паспорту 9,2 сек если вторая не буксует то уходит махом...а этот млин задерживается,зато после 100 разгон идет быстрее...в среднем секунд 10 на разгон до сотни
AKC писал(а): Интересно, при выборе авто обращаете внимание на этот показатель?
Лично я,нет. При выборе авто больше ориентируюсь на комфорт,хотя в процессе эксплуатации, иногда возникает желание прохватить (но желательно по прямой [шоба не болтало в поворотах] и при относительно пустой дороге). И при этом, моя семья и близкие, не любят когда я за рулем (говорят- укачивает) .
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Baur L писал(а): Я когда замеряла тоже в реале, получилось 8 сек
Ой ли? Боюсь проверка с большой погрешностью была
По паспорту время разгона 8,2 - и это в идеальных условиях: с новым агрегатом, на новой резине, с качественным бензином, отрегулированным двигателем и на идеально ровной дороге с надежным покрытием.
А на машине даже хоть немного БУ получить большуюскорость чем по техпараметрам не реально.
Если, конечно, предварительно не форсировать движок, не подмешать закиси азота и не поставить прямоточный глушак, без катализатора на выходном тракте движка
Baur L писал(а): Я когда замеряла тоже в реале, получилось 8 сек
Ой ли? Боюсь проверка с большой погрешностью была
По паспорту время разгона 8,2 - и это в идеальных условиях: с новым агрегатом, на новой резине, с качественным бензином, отрегулированным двигателем и на идеально ровной дороге с надежным покрытием.
А на машине даже хоть немного БУ получить большуюскорость чем по техпараметрам не реально.
Если, конечно, предварительно не форсировать движок, не подмешать закиси азота и не поставить прямоточный глушак, без катализатора на выходном тракте движка
Да ладно, серьезно так получилось два раза замеряла!!!!! рядом сидел друг с секундомером!!!! не могли же мы оба раза ошибиться
Очень качественное фото
Хотя как не узнать родные обводы ))
Ежели этот, то не поверю, пока не увижу своими глазами, что не разогнаный (не форсированый) гоняет быстрей, чем обмерено разработчиками
Haris писал(а): Очень качественное фото
Хотя как не узнать родные обводы ))
Ежели этот, то не поверю, пока не увижу своими глазами, что не разогнаный (не форсированый) гоняет быстрей, чем обмерено разработчиками