Кто-нибудь сам менял генератор на GX, хотелось бы узнать в какой последовательности,что делать... Главнее - надо ли снимать радиатор и разбирать морду у машины?
ОД у неа только тойота...Но качество и цены не совсем устраивают.... -)) Меня просто интересовал вопрос по причине того,что два хороших спечиалиста разошлись во мнении...Один говорит,что сможет снять не разбирая морду у машины и не снимая радиаторов...А другой - что иначе не получится... Ладно сегодня попробуем и узнаем!
Alex Gold писал(а): Сняли защиту снизу и все пошло..Времени затратили 1час 40 минут!
Рад, что все получилось. Но все-таки, думаю, эта машина не лего-конструктор и такие вопросы лучше доверять нормальным сервисам. Сколько можно "ездить с трамблерами, карбюраторами и свечами в багажнике" и ремонтировать авто своими руками. Не....е, далеки мы еще от Запада, так и тянет нас все своими ручками сделать.
Alex Gold писал(а): Сняли защиту снизу и все пошло..Времени затратили 1час 40 минут!
Рад, что все получилось. Но все-таки, думаю, эта машина не лего-конструктор и такие вопросы лучше доверять нормальным сервисам. Сколько можно "ездить с трамблерами, карбюраторами и свечами в багажнике" и ремонтировать авто своими руками. Не....е, далеки мы еще от Запада, так и тянет нас все своими ручками сделать.
Очень далеки!
Только не потому, что своими руками лезем... а потому, что очень часто альтернативы просто нет!!! Официалы оборзели со своими ценами! Да и не факт, что у них ручки лучше... чаще наоборот!!!
Какие проблемы снять самостоятельно генератор? Для этого никаких сканеров не нужно!
Может быть я не стал бы и с запчастями напрягаться, покупать на стороне через Эмираты и т.д., тока ОД лупят 5-10 концов! Задолбали!!!
На вопрос "А чо так дорого?" - ответ "Вот такие у нас цены! Брать будете?"
Alex Gold писал(а): Сняли защиту снизу и все пошло..Времени затратили 1час 40 минут!
Рад, что все получилось. Но все-таки, думаю, эта машина не лего-конструктор и такие вопросы лучше доверять нормальным сервисам. Сколько можно "ездить с трамблерами, карбюраторами и свечами в багажнике" и ремонтировать авто своими руками. Не....е, далеки мы еще от Запада, так и тянет нас все своими ручками сделать.
Очень далеки!
Только не потому, что своими руками лезем... а потому, что очень часто альтернативы просто нет!!! Официалы оборзели со своими ценами! Да и не факт, что у них ручки лучше... чаще наоборот!!!
Какие проблемы снять самостоятельно генератор? Для этого никаких сканеров не нужно!
Может быть я не стал бы и с запчастями напрягаться, покупать на стороне через Эмираты и т.д., тока ОД лупят 5-10 концов! Задолбали!!!
На вопрос "А чо так дорого?" - ответ "Вот такие у нас цены! Брать будете?"
Согласен. В свое время "красные пиджаки" ОД избаловали, вот они мнят себя сейчас "крутыми официалами". Цены у них, конечно, как будто космические корабли обслуживают, но обидно все же: покупаешь нормальную машину( в два раза дороже чем любой пендос), у которой, открывая капот, видишь только горловину для залива омывалки, потому что лезть дальше не твое дело - а мы лезем и спрашиваем на форуме как что-то там поменять. ОБИДНО