Доброго времени суток, Уважаемые!
Купил в америке RX300 с заклинившей коробкой задешево, и проблема сейчас в том, что нужно машину сделать буксировочной, потому что из-за сломанной коробки машина просто не двигается.
Посоветуйте - какие болты где открутить, чтобы машинку можно было отбуксировать на жесткой сцепке?
В штатах человек, которому надо очень подробно объяснить(может даже с фотографиями или схемами трансмиссии), где именно крутить надо. А я сам толком не представляю себе, что и как.
Подскажите пожалуйста,
буду невероятно Вам благодарен
Если нет, то ИМХО, лучше не жадничать и отбуксировать эвакуатором, чем рисковать тем, что человек что-то не то открутит или повредит (насколько я понял - он не специалист, иначе бы не было этого вопроса)
DmitriyZ писал(а): А переключение на нейтраль (N) не помогает?
к сожалению, нет
DmitriyZ писал(а): Если нет, то ИМХО, лучше не жадничать и отбуксировать эвакуатором
просто на эти эвакуаторы уйдет долларов от 800 до 1500$. Надо машину доставить до стоянки, потом до порта, потом доплатить за погрузку в контейнер, т.к. машина не транспортабельна ... затем за разгрузку у себя, затем за транспортировку от меня до СТО.
неужели там все так сложно?
человек машинами занимается давно, и болты\гайки крутить вроде более-менее умеет, но мне нужен просто совет или подтвеждение того, что и где именно надо отркутить. Мастера на СТО говорят, что нужно всего 6-8 болтов открутить.
во-вторых, я просто не помню наизусть что и как крутить, и никогда не запоминаю (а зачем?). Если бы я спустился с ним в яму - я бы мог показать что, как и в какой последовательности откручивать
В двух словах:
спереди повыдергивать привода из коробки и колес, дырки заткнуть
Bond007 писал(а): а можно ли Вас попросить добавить сюда еще и иллюстрации описываемых узлов?
В любом сервисе тебе это всё смогут открутить максимум за час (это если делать будет один чел и вальяжно) а если два три спеца и с головой то тридцать минут и всё готово.