снять пневмостойки, поставить пружины с амортизаторами. Разъем от мозга отключить. Всё.
По желанию можно открутить и снять датчики высоты, мозг, компрессор и загнать или выкинуть
А лучше не портить машину и поискать другую, без пневмы.
К тому же не совсем понятно с чего вы решили что пневма в мороз не работает. Амортизаторы да, могут кокнуться, но они по принципу одинаковые что с пневмой что без, хоть и в первом случае отдельно не бывают.
написал в несколько мест, перезвонили мне с Краснодарского Лексус центра, девушка с очень милым голосом(после моего вопроса) сказала что с этим вопросом она меня соединит с другим менеджером по запчастям (ему тоже объяснил), он меня соединил с каким то еще отделом (им тоже объяснил), они меня соединили с сервисом (тоже им объяснил суть вопроса), и в конечном счете соединили с инженером который этим занимается... он сказал, что это теоретически возможно, как сказал Firewater практически тоже самое, но на практике они это еще не делали.
2Firewater- мои знакомые пригнали s500 2002 г.в. после нескольких заморозков до -40, их мерс лег на пузо, причем в такое положение что ехать в принципе нельзя. Может конечно сравнение с мерсом это слишком, но пневма-она и в африке пневма думаю...
Так же по отзывам людей которые живут в северных широтах, что пневматика совсем не любит наши морозы, особенно если авто ночует постоянно на улице.
И самое для меня важное, в нашем городе я неуверен (неслышал) что есть ХОРОШИЕ спецы, которые могут квалифицировано сделать диагностику когда это понадобится, а любое обращение на СТО, это как минимум несколько тысяч, т.к. тут нет прайсов, посмотрели на авто и называют цену.
Выше написал о том, что наши дворы - это типа мини американские горки, как выезжаешь со своего места.. начинаются ямки, спуски и подъемы.
Да и в дороге, неочень хочется чтобы авто легло на пузо... практически - это все мотивированно финансовыми соображениями.
dimdimich писал(а): Можно ли заменить пневму на амортизаторы?
можно!!! миллион раз уже отвечал всем! я это уже сделал на 400-ом. думаю на 430-ом все тоже самое. чтоб не ошибиться сделай следующее для проверки:
- заглуши двигло и вынь ключ.
- отсоедени разъемы(фишки) от блока управления пневмой, если не ошибаюсь разъемов толи 2 толи 3 штуки. не помню.
- заведи двигло.
если машина не "ругается" можешь смело переходить на обычные стойки с пружинами.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
EDDY писал(а): можно!!! миллион раз уже отвечал всем! я это уже сделал на 400-ом. думаю на 430-ом все тоже самое. чтоб не ошибиться сделай следующее для проверки:
- заглуши двигло и вынь ключ.
- отсоедени разъемы(фишки) от блока управления пневмой, если не ошибаюсь разъемов толи 2 толи 3 штуки. не помню.
- заведи двигло.
если машина не "ругается" можешь смело переходить на обычные стойки с пружинами.
У меня на жопе стоят простые стойки, а спереди пневма!!!
Когда очень холодно приятнее ездить на простых стойках, перед опускается ниже в морозы((( и первые 10-30 км ваше как без них еду(
Автомобиль LS430 и LS460 для европейских стран комплектуются только пневмоподвеской. По технической информации, которой я владею, на простых амортизаторах данные автомобили поставлялись для Китая и Израиля, и только спец заказом. На практике таких автомобилей ни разу не видел. К сожалению, купит автомобиль и потом убрать пневматику и установить простые амортизаторы нельзя, так как вся система управления автомобиля связанна между собой и блоки управления автомобиля получают информацию от пневмоподвески.
С уважением, локальный тренер Лексус-Измайлово
Саркисян Эдвин Альбертович