home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-01-2010 
3-01-2010 
Кстати у меня панасоник стоит,какие у кого?

_________________

Лучшая машина своя если она новая

  •  
4-01-2010 
4-01-2010 
Rizvan писал(а):
Будет как музыку хорошо послушаеш(более 50)максимум час и она выключится,а ты еще включи и так 2 раза и все приехал! Вот такие пироги!
Так я думал просмотр видео больше берет энергию чем прослушка музыки! Amd Surprised
  •  
4-01-2010 
4-01-2010 
Парни, вы как дети никто не слушает нормальную музыку или видео там смотрит со звуком, с открытыми дверями и надеется, что аккумулятор выдержит. Я профессионально увлекаюсь автозвуком, всегда мощные системы необходимо слушать со включенным двигателем, т.к. например саб или мощные динамики в дверях во время проигрыша низких частот единовременно (мгновенно) требуют от аккумулятора большой мощности, которую он не способен выдать. Далее вдаваться в подробности не буду, но для простых аккумуляторов это приводит к разрушению пластин и потери емкости, т.е. аккумулятор так же при замере выдает 12-14В, но реально его емкости уже в нем нет. Поэтому не надо слушать даже слабенький марк левинсон 3-4 часа без завода двигателя, иначе и 105 будет 55а/ч через год-два. И неожиданно подведет на отдыхе или зимой.
Любителям погонять систему без двигателя можно посоветовать:
1. Установить "гелевый" аккумулятор, у него бешенный пусковой ток и достаточная емкость. Например, Optima Yellow Top. Для джипа лучше взять 75, а не 55. И будет у вас и музыка и 100% завод зимой. У меня 55ка осталась с предыдущей машины и теперь стоит на этой, для музыки левинсона 2-3 часа + нормальный завод гарантирован. Оптима не боится разрядов и не разрушается, как обычные аккумы.
2. Если делать все по-грамотному, то под нормальную систему ставят второй аккумулятор, тут так же рекомендую гелевый, т.к. например мощный саб (вернее усилок его питающий) на пиковых мощностях пробивает все кондеры и заряд аккума за пару "качков" падает до 11-9В, несмотря на различные конденсаторы. Поэтому обычный аккумултор в данной роли проходит максимум год.
3. Ставить аккумултор большой емкости, например 105, но по стоимости он сопоставим с 75 Оптимой, а по характеристикам проигрывает. Кроме того, генератор LX 470-570 не рассчитан на аккумуляторы такой емкости, что при коротких поездках, частых заводах, наличии вебасто + музыка оставит вашу 105 недозаряженной, что так же приведет к разрушению пластин и через год у вас будет 80 вместо 105.
Так что выбирайте. Можно, конечно, каждый год покупать новый аккум и не париться Smile
  •  
4-01-2010 
4-01-2010 
Ну и прикривать не вредно, рассказы про умирание электроники и т.д., это все не более, чем мифы. И бывают они, когда во время одевания проводов, замыкают + и -, например случано + провод задел корпус и т.д.
  •  
5-01-2010 
5-01-2010 
IvanNsk писал(а):
Парни, вы как дети никто не слушает нормальную музыку или видео там смотрит со звуком, с открытыми дверями и надеется, что аккумулятор выдержит. Я профессионально увлекаюсь автозвуком, всегда мощные системы необходимо слушать со включенным двигателем, т.к. например саб или мощные динамики в дверях во время проигрыша низких частот единовременно (мгновенно) требуют от аккумулятора большой мощности, которую он не способен выдать. Далее вдаваться в подробности не буду, но для простых аккумуляторов это приводит к разрушению пластин и потери емкости, т.е. аккумулятор так же при замере выдает 12-14В, но реально его емкости уже в нем нет. Поэтому не надо слушать даже слабенький марк левинсон 3-4 часа без завода двигателя, иначе и 105 будет 55а/ч через год-два. И неожиданно подведет на отдыхе или зимой.
Любителям погонять систему без двигателя можно посоветовать:
1. Установить "гелевый" аккумулятор, у него бешенный пусковой ток и достаточная емкость. Например, Optima Yellow Top. Для джипа лучше взять 75, а не 55. И будет у вас и музыка и 100% завод зимой. У меня 55ка осталась с предыдущей машины и теперь стоит на этой, для музыки левинсона 2-3 часа + нормальный завод гарантирован. Оптима не боится разрядов и не разрушается, как обычные аккумы.
2. Если делать все по-грамотному, то под нормальную систему ставят второй аккумулятор, тут так же рекомендую гелевый, т.к. например мощный саб (вернее усилок его питающий) на пиковых мощностях пробивает все кондеры и заряд аккума за пару "качков" падает до 11-9В, несмотря на различные конденсаторы. Поэтому обычный аккумултор в данной роли проходит максимум год.
3. Ставить аккумултор большой емкости, например 105, но по стоимости он сопоставим с 75 Оптимой, а по характеристикам проигрывает. Кроме того, генератор LX 470-570 не рассчитан на аккумуляторы такой емкости, что при коротких поездках, частых заводах, наличии вебасто + музыка оставит вашу 105 недозаряженной, что так же приведет к разрушению пластин и через год у вас будет 80 вместо 105.
Так что выбирайте. Можно, конечно, каждый год покупать новый аккум и не париться Smile
Cпасибо за совет! Amd Thumbs up
  •  
6-01-2010 
6-01-2010 
IvanNsk писал(а):
Ну и прикривать не вредно, рассказы про умирание электроники и т.д., это все не более, чем мифы. И бывают они, когда во время одевания проводов, замыкают + и -, например случано + провод задел корпус и т.д.
Прикуривать вредно и это не миф. По одной простой причине. Можно прикурить не 12-14 вольтами, а например, 16-20. Никто не знает как работает генератор у прикуриваемой машины, как он себя поведёт при увеличении нагрузки, и никто не знает насколько слаб прикуриваемый аккум... Даже если потенциально есть такая возможность, то, мне кажется, лучше её избежать. Проще приобрести так называемый пускач за 2-5 тыщ руб.
Что касается гелевой АКБ, эксплуатационные характеристики у неё действительно лучше и особенно зимой. Но! Как всегда есть но, и заключается оно в том, что если опустить в нём (гелевом аккум...) напряжение менее 9 вольт его сразу можно на свалку, когда за работоспособность обычного ещё можно побороться, заряжая малыми токами.
А генератор у 570-го (мощность 250 W) рассчитан на зарядку и на АКБ большей чем 100 Ач. ёмкости. У 570-го, кстати, заводская АКБ стоит 90-100 Ач, в зависимости от комплектации авто (с потолочным монитором или без).

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
7-01-2010 
7-01-2010 
ALPI писал(а):
Прикуривать вредно и это не миф.
Абсолютно согласен, только в плане донорства.
Без необходимой сноровки загубить электронику проще простого.

ALPI писал(а):
Никто не знает как работает генератор у прикуриваемой машины, как он себя поведёт при увеличении нагрузки, и никто не знает насколько слаб прикуриваемый аккум...
Это, в принципе, не имеет значения, аккумулятор является мощнейшим стабилитроном, и не даст повысить напряжения сети, не важно какое напряжение выдает генератор. Опасно эксплуатировать авто с отсоединенным аккум. в этом плане.
Насчет того что прикуриваемый аккум. может быть слабым это верно, следовательно не стоит торопиться и дать 10 мин. подзарядиться перед включением стартера.

ALPI писал(а):
Проще приобрести так называемый пускач за 2-5 тыщ руб.
А вот это не советую, стационарный пускач, по-моему, стоит подороже и весит прилично. А дешевые переносные пускачи имеют на выходе не слишком хорошо выпрямленное напряжение, что слишком вредит электронике автомобиля. Для старых москвичей и тазиков эти девайсы были супер. Но для Lexus не рекомендую.

Так что прикуривайте без страха и упрека, а вот давать прикуривать остерегайтесь, или делайте это с умом.

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
tcher писал(а):
не стоит торопиться и дать 10 мин. подзарядиться перед включением стартера
Kilimanjaro писал(а):
Если уж прикуривать, то просто минут 10 подзарядить свою АКБ на выключенном зажигании!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
Насчет прикуривать от 16-20 согласен. А в остальном не буду спорить, есть свои примеры и положительный опыт. Про оптиму кстати скажу, что она переживает разряд ниже 9В и потом работает нормально. Да, для нее вредны сильные разряды, но их она может пережить гораздо больше, чем обычный аккум. спорить не буду, т.к. это как: шипы/нешипы, русские авто/иномарки и т.д. Сколько людей - столько и мнений.
  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
насчет прикуривать, есть техничка, достаточно позвонить и приедут. Не думаю, что они не знают последствий, иначе бы не ездили на такие вызовы. Сам пользовался и не раз, пока полет нормальный. Конечно, если вы в поле остановили БТР и попросили прикурить у вояк, можете и 24 В получить Very Happy

_________________


  •  
2-02-2010 
два раза в год , перед зимой и после,отдаю на обслуживание( в плане зарядке на 100 проц.) так как генератор ни когда на 100 не зарядит.

_________________


  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
tcher писал(а):
ALPI писал(а):
Проще приобрести так называемый пускач за 2-5 тыщ руб.


А вот это не советую, стационарный пускач, по-моему, стоит подороже и весит прилично. А дешевые переносные пускачи имеют на выходе не слишком хорошо выпрямленное напряжение, что слишком вредит электронике автомобиля. Для старых москвичей и тазиков эти девайсы были супер. Но для Lexus не рекомендую.
В современном понимании пускач означает 12 вольтный аккум. с емкостью 15-30 ампер и устройством заряда этого аккумулятора с контролем напряжения в виде вольтметра. Типа этого.

www.technoservice.ru/catalog/1688

Запускал прошлой зимой свой 570-й подобмым пускачом на раз-два...

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
а чего правда на лексус лх570 с монитором и без монитора стоят разные аккумуляторы?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов