Всех с Новым Годом!
Вопрос к честной компании - собрался на 10 дней на отдых, придётся ставить авто на стоянке на улице (обычно дома в тёплом гараже). А тут морозы обещают - боюсь, подсядет подзамёрзнет чего нибудь - как заводиться на всякий случай думаю. Я как то заметил - пару часов с открытыми дверями постоял он у меня и с музычкой на природе с семьёй - и чуть завёл блин, треск релюшки и не крутит.. Уж думал "ау" начать кричать, всё выключил - закрыл, постоял минут десять и завёлся еле еле... Машине год, аккумулятор в порядке,обслуживаюсь у официалов ровно через каждые 10 тысяч, а аккумулятор сдох быстро. Один умник вообще сказал, что на лексах типа аккумуляторы маленькой ёмкости на три четыре заводки..Чушь какая то. У кого на эту тему опыт есть?
Заранее благодарен
Советую приобрести так называемый "пускач" и все проблемы решатся. Правда есть одно НО. Если у АКБ напряжение упадёт меньше 8 вольт, то уже ничего не поможет, а АКБ на замену. Лучше где-нибудь подключить автоподзарядку. У меня в гараже всегда стоит на автоподзарадке, иначе через 8-12 дней и заряд АКБ падает так, что завести машину невозможно. А из дополнительного оборудования стоит только спутник.....
....Можно даже не думать, за 10 дней разрядится полностью и есть вероятность, что с учётом морозов придётся менять АКБ. Вот как-то так….
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)
Джордж писал(а): Всех с Новым Годом!
Вопрос к честной компании - собрался на 10 дней на отдых, придётся ставить авто на стоянке на улице (обычно дома в тёплом гараже). А тут морозы обещают - боюсь, подсядет подзамёрзнет чего нибудь - как заводиться на всякий случай думаю. Я как то заметил - пару часов с открытыми дверями постоял он у меня и с музычкой на природе с семьёй - и чуть завёл блин, треск релюшки и не крутит.. Уж думал "ау" начать кричать, всё выключил - закрыл, постоял минут десять и завёлся еле еле... Машине год, аккумулятор в порядке,обслуживаюсь у официалов ровно через каждые 10 тысяч, а аккумулятор сдох быстро. Один умник вообще сказал, что на лексах типа аккумуляторы маленькой ёмкости на три четыре заводки..Чушь какая то. У кого на эту тему опыт есть?
Заранее благодарен
Вы пишите,что машине год и аккумулятор в порядке,а потом уже аккумулятор быстро сдох!Аккумулятор у Вас родной стоит или вы уже меняли?Какая фирма аккумулятора?
уменя на всех 3 лексусах лх470 жикс и 570 - были проблемы с акб.в отличие от бмв и мерсов.Потому после первых же сбоев на 570 поменял батарею на бош с максимальной емкостью и током,но и это не помогло - летом отъехал на месяц ,оставил авто в гараже,водилпа тоже в отпуске - приехал,пришлось пускать с подзарядкой.К тому же,очевидно,много потребляет и спутник.Мой совет - менять батарею сразу,иметь пускач и провода,понятно,прикуривается без проблем
Проблема знакома лх470 04 года поставил панасоник 105ач в марте 09года пробег небольшой за 9 месяцев тыщь семь небольше стоит в теплом гараже.Хотелось бы периодически заряжать не снимая клемы естественно под присмотром на малом токе давая ампер 5,6 .Кто посоветует,реально или нет без последствий для мозгов,хотя теоретически? Если есть опыт посоветуйте.
таких проблем не наблюдалось. а вот mark levinson, работая на макс мощности, гасит акб реально часа за 3. машину оставлял на неделю - завел без проблем.