хочу 19 поставить, пружины что ли нужно менять?
кто ставил отпишитесь, есть какие проблемы при эксплуатации на 19 катках? и резину какой высоты ставить лучше?
AlphaZ писал(а): диски можно... вот резину с дисками уже сложнее, как бы не пришлось арку переделывать...
И резину с дисками можно. 30(мах) профиль..или 25!!! но ездить будет нереально!.
+ не забывайте у иски (2.5л 204-или там 208лс. не факт) она офигеет такие колеса крутиь. она по динамике станет как ГОЛЬФ 1.6 примерно.
Renatik писал(а): Лучше 19 всё же. Внешне почти не отличаются от 20-х. Но более практичные
отличаются и заметно. вот моноблок 19 смотрится как 20 с полкой, это да. а поставь 2 машины рядом на 19 и 20 видно будет. Вот на 17 ИСка от ИСки на 18 отличается?
Про практичность согласен. А вообще лучше не маяться ерундой и 18 поставить. ИМХО. Просто на ГС и 18 и 20 диски есть..на 20 нереально ездить.
За арки цепляет не из-за радиуса диска, а из-за его ширины! Можно воткнуть 22диски и ничего не будет цеплять!!! просто придется потом подбирать резину 225/30R22. а цепляет именно из-за этого. Просто у дешевых фирм нет возможности выбора ширины диска. а так если поискать диски на 20" просто той же ширины, что и родные, то ничего не будет.
поставить можно, но будет очень жестко....
насчет динамики в худшую сторону ничего не изменится ибо общий радиус колеса останнется прежним. тут может сыграть роль лишь сплав металла. лучше всего брать ковку, которая даже в 20" скорее всего окажется легче штатного диска
цеплять за арки может из-за неверного вылета диска
benicio писал(а): цеплять за арки может из-за неверного вылета диска
да из-за этого или/и из-за неправильного выбора ширины
benicio писал(а): насчет динамики в худшую сторону ничего не изменится ибо общий радиус колеса останнется прежним. тут может сыграть роль лишь сплав металла. лучше всего брать ковку, которая даже в 20" скорее всего окажется легче штатного диска
ну тут будет сложно найти Р20 с шириной как у Р17. и диск станет наверняка шире
Про динамику р17(оригинал) vs р20(ковка) спорить не буду.
У меня есть р 18 коква(лето. вес 13-14 кг с резиной)
есть р20 ковка 255/30(вес 23-25кг не помню точно)
Вот если сравнить р18 и р20, то после р18 на р20 вообще не едет.
я не с балды а с опыта
так что не легче одинаково +/- 1кг
вот мой пепелац на р 20 : club-lexus.ru/p...ook_id=1668&pic_id=27055
ездить не покайфу.255/30р20. можно, конечно покрасоваться, когда ямы заделают к концу лета
а вот он же на р 18 club-lexus.ru/p...ook_id=1668&pic_id=24016
Альфа писал(а):
у меня 245/35/R18 . Занижение на 30мм по всей машине от H&R. Когда делаю разворот на 180 градусов в лево, цепляет арки (трут).
С этого места поподробнее)
Я тоже думаю менять пружины, но не знаю смогут ли поменять их в Москве. Легко меняются?
За рубежом все меняют на Eibach или Tanabe.
H&R, тот комплект, что на 1.4 спереди и на 1.3 дюйма сзади занижает?
Цепляет разве даже на 18-ых? Спереди или сзади?
Пружины меняются ОЧЕНЬ легко. Не займет более 20 мин в нормальном гараже.
Хммм. Посмотри на сайте. www.h-r.com (FA:29122 VA / RA: 29122 HA)
Artikelnummer 29122-1
109-12654.
Есле не ошибаюсь 1.4 спереди и на 1.3 дюйма сзади.
резина 245/35/R18 (Все 4 колеса), советую прислушаться к T.M. ... так как что бы вообще НЕ задевало, стоит поставить 235/35/R18 с переди или вообще как в стоке 225. Задевать НЕ будет.
ПыСы - Трёт только тогда когда руль выворачиваю польностью, чего мы наверно делаем все редко - НО метко. Никаких неудобств не вызывает, кроме короткого вжы-ы-ы-ык.
ИМХО не знаю как вам в Москве, но H&R наверно низковато будет для России... потому что у меня зазоров между аркой и колесом ВООБЩЕ нет. Палец почти не входит. (У стоковой входит 3 с переди и 2 с половиной сзади). Поэтому когда в машине сидит 4 человека вместе со мной), я совершенно ВСЕ лежачие полицейские цепляю сначало прокладкой которая под передним бампером, дном, трубами.
Лучше здесь глянь, я с американского форума скопировал все фотки и описание дисков, резины и т.д.
Про заниженные пружины в самый раз. Можно увидеть на сколько занижает каждый комплект.
club-lexus.ru/p...;per_page=96&size=medium
Вот ссылка на все существующие комплекты пружин для всез IS, GS и LS. link
А Part Number пружин легко через E-bay узнать можно) не проблема)
Мне просто тоже именно H&R приглянулись, т.к. TEIN занижение 1.6 и 1.2. Eibach 1.4 и 1.0.
Т.е. спереди гораздо больше чем сзади. Не айс.
H&R почти равномерно занижает перед и зад.
А остальные около 1 дюйма или даже меньше занижают.
Для Нашей Раши) лучше тогда Tanabe, если H&R не советуешь.
Tanabe - DF210 (Dress Form) Lexus IS250 06-UP (2WD)
Lowers Vehicle 1- F & 1.1- R
235/35YR19 275/30YR19 Tanabe DF210
К примеру, пружины, которые макс. занижают
Если перевести дюймы в см, то перед 4см, зад 3см.
235/35/19 265/30/19 The car's lowered on Tein SS coils
Другая машина, тоже Tein SS
H&R
Альфа, спасибо за твой experience), буду выбирать пружины с учетом твоих советов!