Пришлось оставлять в морозы (до -32) машину на улице - ездил в гости в Казахстан. Прогревалась ночью каждые 3 часа по сигналке. Приехал домой, в Омск. Утром следующего дня выезжаю из гаража - а на полу лужица. Посмотрел - рейка мокрая с обеих сторон у пыльников; добавил грамм 100 декстрона. У кого было - подскажите. менгять весь ремкомплект и втулку, или только крайние сальники на рейке.
Поискал по городу предложения. Вот наиболее реальные:
1. Предлагают перебрать и поставить сальники из капролоктана. Всего - за 6000 р.
2. Ремкомплект рулевой рейки (г.в. до 03) - 3350 р. + переборка 4500 р. +900 р. схождение.
Для сведения: контрактная рейка-20000 р.
Нет. это цены в Омске. Решил - поездить в феврале, понаблюдать, тем более, что течь очень сейчас малозначительная(ездил два дня - уровень не изменился, капли маленькие после стоянки- даже может быть стекает масло, которое накопилось в пыльниках!), а в марте перебрать под капролоктан за 6000.