Что было: на холостых оборотах, особеннно под нагрузкой и на горячую - неприятное поскрипывание из под капота (как будто на несмазанной телеге едешь )
Слуховой осмотр к успехам не привел, вообще непонятно было, то ли это какой-то из шкивов-роликов приводного ремня, то ли вообще из под ГРМ.
Пообщался с приятелем, который многие тоеты чинил, говорит 100% это подшипник натяжного ролика и можно либо смазать его либо поменять подшипник. Прикинул, что смазка дело ненадежное в данном случае, а подшипник еще надо найти, взял новый ролик (1500 руб), канадский кстати
Поменял (10 мин на все про все) - скрип исчез!!
Все очень просто, главное имет в виду что резьба болта крепящего ролик - левая (откручивать по часовой стрелке).
Старому подшипнику - кранты, внешний вид убитый, шарики болтаются, в общем вовремя наверное поменял, а то бы заклинило нафик
есть отечественные подшипники, стоят 60р... Конечно может не повезти с первого подшипника, разница по-моему вееесьма ощутима)) P.S. Мне с первого раза не повезло((
vasily_khv писал(а): есть отечественные подшипники, стоят 60р... Конечно может не повезти с первого подшипника, разница по-моему вееесьма ощутима)) P.S. Мне с первого раза не повезло((
Думается мне что такая экономия может и боком вылезти.
_________________
Аккумулятор не может быть хорошим или плохим если ... его нет вообще!