Ivan 054 писал(а): "Когда скорость достигает примерно 40-50 км/ч (при неинтенсивном разгоне), автоматически заводится основной мотор".
Совсем интересно.
У всех гибридов кого я знаю - на одних электромотрорах не получается ехать если скорость выше 30.
Или эта фраза относится к режиму спуска с горы со скоростью 40-50 км/ч? Smile
А как вам такое заявление?
".....Я плавно нажимаю на газ, и двухтонный Lexus RX400h бесшумно трогается с места. С остановленным двигателем, не расходуя ни капли бензина. И только когда пройдено полкилометра и стрелка спидометра уже коснулась цифры «60», легкий толчок сотрясает серебристое тело: это автоматически запустился мотор...."
Это из статьи: www.autoreview.ru/archive/2005/11/lexus/
На которую вы сами даёте ссылку в ответах на комментарии на свой отзыв. вот он:
reviews.drom.ru/toyota/harrier/33150/
А вот и сам ответ на комментарий:
16.10.2009
Ivan 054 Автор отзыва
Адрес: ® Koh Samui
Сообщений: 17243
den4451 - планетарка в гибриде и автомат классики - не одно и тоже. Почитай и посмотри схемы устройства планетарки. От вариатора тоже отличается.
Про планетарку я вроде ничему и не противоречил. Меня спросили: автомат или вариатор? Я ответил: ни то и не другое.
Что касается ссылки на этот опус - то яне отвечаю за бред всех сумасшедших (или просто преукрашающих действительность) журналистов.
и вам тоже советую - доверять не слюняво-восторженным опусам людей (журналистов), имеющих опыт владения (управления) гибридом - ровно два с половиной часа. , а доверять своему личному опыту.
Я лично не представляю - каким это образом HSD может позволить передвигаться (а не ехать накатом с горы) без участия ДВС со скоростью 60 км/ч.
Может я и ошибаюсь. Может в HSD моей машины что-то не так.
Но максимум. который я видел - это летом, без кондера, при ооооооочень пенсионном плавном старте - удалось "выжать" около 30 км/ч без ДВСа.
александр rx400h писал(а): у меня до 50 на батарейках можно ехать -главное на педаль резко не нажимать......
Летом я специально исследовала возможность езды на электротяге.
На ровном, гладком (не шершавом) асфальте легко достигала 50км.в час, а иногда, без кондёра, музыки и света и больше. В машине находилась одна, без багажа...
Но здесь так авторитетно на меня наехали, что я уж начала сомневаться в результатах собственных экспериментов....
Спасибо за поддержку!!
Да бросьте вы. никто не наезжал, тем более "авторитетно".
Просто усомнился, ибо у меня реально - так не получалось ни разу.
и у всех гого я знаю на RX400 или Харриерах гибридных - тоже.
Ivan 054 писал(а):
Может я и ошибаюсь. Может в HSD моей машины что-то не так.
Но максимум. который я видел - это летом, без кондера, при ооооооочень пенсионном плавном старте - удалось "выжать" около 30 км/ч без ДВСа.
Иван, а может это по тому, что у тебя AWD и 272 лошади, у меня летом до 60 км\ч без ДВСа - легко (не с горки).
По моему есть 2 комплектации гибридов, AWD и e-four, в последнем на один электромотор больше, что и дает преимущество при движении на электричестве.
Хотя он и не влияет на динамику и разгон в целом.
Carl Zeiss писал(а): Все разобрался, у всех по 2 електро двигателя разница только в AWD и e-four и то что у меня 296 л.с. (по моему)
вы совершенно правы-есть различия......в чем трудно сказать
надо досконально знать работу эл. установки....
сегодня разговаривал с соседом-у него полноприводной2007 года-
с его слов летом он разгонял до 60 на эл.тяге.!!!
я например сейчас при-20 даже до 30 немогу разогнать на эл.тяге!!!!
Ivan 054 писал(а):
Может я и ошибаюсь. Может в HSD моей машины что-то не так.
Но максимум. который я видел - это летом, без кондера, при ооооооочень пенсионном плавном старте - удалось "выжать" около 30 км/ч без ДВСа.
Иван, а может это по тому, что у тебя AWD и 272 лошади, у меня летом до 60 км\ч без ДВСа - легко (не с горки).
По моему есть 2 комплектации гибридов, AWD и e-four, в последнем на один электромотор больше, что и дает преимущество при движении на электричестве.
Хотя он и не влияет на динамику и разгон в целом.
P.S. У Оксаны тоже AWD
Э....
Ты прикалываешься?
Сереж, извини конешно, но если ты не пошутил а вполне серьезно это сказал - то мне это представляется самым ацким бредом, который я когда либо слышал о гибридах...
Ну еще вариант есть: ты под аббривеатурой AWD почему то подразумеваешь передний привод.
AWD - all wheels drive = 4WD = 4 wheels drive.
Просто - более современная аббривеатура, обозначающая полный привод без всяких принудительных фичь.
табличка E-four была на моем гибриде. И разници в аббривеатурах E-four и AWD нет никакой.
По крайней мере - для гибридов наших.
AWD - собирательное понятие, ххарактеризующее что привод на обе оси.
E-four - частное понятие, характеризующее разновидность этого самого привода на две оси.
У амеров бывют моно приводные и полноприводняе гибриды. У япов и европы - только полный привод.
Разница в наших с тобой (т.е. праворуких) гибридах идет только по принципу "либо это S-Pack, либо нет".
У эски самая продвинутая ходовка. Вот и все.
Остальная тех.часть у наших машин и у полноприводных евро-амеро-канадцев - тождественна.
Один ДВС + по одному электродивгателю на каждую ось.
Carl Zeiss писал(а): Все разобрался, у всех по 2 електро двигателя разница только в AWD и e-four и то что у меня 296 л.с. (по моему)
вы совершенно правы-есть различия......в чем трудно сказать
надо досконально знать работу эл. установки....
сегодня разговаривал с соседом-у него полноприводной2007 года-
с его слов летом он разгонял до 60 на эл.тяге.!!!
я например сейчас при-20 даже до 30 немогу разогнать на эл.тяге!!!!
В чем вы подтвержадете его правоту, я не совсем понял?
Что есть различия между е-фор и авд?
Что есть гибриды мощностью 296 лошадей?
Carl Zeiss писал(а): Все разобрался, у всех по 2 електро двигателя разница только в AWD и e-four и то что у меня 296 л.с. (по моему)
вы совершенно правы-есть различия......в чем трудно сказать
надо досконально знать работу эл. установки....
сегодня разговаривал с соседом-у него полноприводной2007 года-
с его слов летом он разгонял до 60 на эл.тяге.!!!
я например сейчас при-20 даже до 30 немогу разогнать на эл.тяге!!!!
В чем вы подтвержадете его правоту, я не совсем понял?
Что есть различия между е-фор и авд?
Что есть гибриды мощностью 296 лошадей?
про 296 незнаю-не встречал......
а то что все ездят по разному-это точно.
у одних скорость выше на батарейках.другие переходят в режим батарей когда двигатель еще не прогрет полностью
ножет все связано с настройками !но встречался даже такой-у которого задний привод работал всегда , не отключаясь!!!
P.S. вот нашел-на отдельных машинах установлен доп. подогреватель.
доп.радиатор трансмиссии.изменено передаточное число АКПП.
все это устанавливается как доп.опция по желанию покупателя!!!
вот в это наверное и есть разница......
Сереж, извини конешно, но если ты не пошутил а вполне серьезно это сказал - то мне это представляется самым ацким бредом, который я когда либо слышал о гибридах...
Carl Zeiss писал(а): Все разобрался, у всех по 2 електро двигателя разница только в AWD и e-four и то что у меня 296 л.с. (по моему)
Вы че прикалываетесь???
296 л.с - это сумма мощностей ДВС и электро и то, не на наших, а на новых кузовах. На наших сумма 270 или 272 л.с.
Мощность ДВС может колебаться от 208 до 211 л.с. На новом - 249.
Электродвигателей бывает тока один - тада это не AWD , а FWD.
Про разное поведение гибридов, так во-первых есть ДВА типа планетарок , к-рые ставились на 400-й, во-вторых не секрет, что микропрограмма (прошивка) у ЭКУ гибрида на разных годах может иметь разные версии, в-третьих ошибки , сохраняющиеся в памяти ЭКУ гибрида тоже влияют на поведение авто.
александр rx400h писал(а):
у одних скорость выше на батарейках.другие переходят в режим батарей когда двигатель еще не прогрет полностью
ножет все связано с настройками !но встречался даже такой-у которого задний привод работал всегда , не отключаясь!!!
Carl Zeiss писал(а): Мужики, я реально запутался.
Есть 400ые с 2WD, есть с AWD, т.е. AWD это и есть e-4WD?
Или это 3 разных автомобиля?
AWD
All Wheel Drive - автомобиль со всеми ведущими колесами. ( Так обозначаются полноприводные автомобили, которые имеют либо постоянный привод на все колеса, либо, подключаемый автоматически).