12-01-2010 
12-01-2010 
а фотки остатков Мегана нет ? Wink

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
Решил чуть позитиву добавить? Wink
  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
Ладно, а если без лирики...
Какая последовательность правильнее?
1. Заводить движок, а потом решать с обвесом и подушками.
2. ?
А то боюсь красоту наведем, а он не заведется, м.б. такое?

_________________


  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
Naeel писал(а):
а фотки остатков Мегана нет ? Wink
Оценка страховой по КАСКО - Total

_________________


  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
Zigor писал(а):
не заведется, м.б. такое?
С чего?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
Zigor писал(а):
Naeel писал(а):
а фотки остатков Мегана нет ? Wink
Оценка страховой по КАСКО - Total
75%? Shocked

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
я небольшой спец, но ИМХО двигло надо если не снимать, то хотя бы приподнять, чтоб посмотреть крепления
и по уму отсоединять всё от него

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Zigor писал(а):
Naeel писал(а):
а фотки остатков Мегана нет ? Wink
Оценка страховой по КАСКО - Total
75%? Shocked
Ага

_________________


  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
Сначала технику делать , потом железо , это правильнее .

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
cusco писал(а):
Сначала технику делать , потом железо , это правильнее .
Тоже так думаю

_________________


  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
Сочуствую, надеюсь все целы. А железо можно восстановить. Думаю, что надо пригласить спецов из пары сервисов и попросить составить список что надо, потом их сопоставить друг с другом и через экзист (например) заказать детали. Пока все будет идти, разобраться с электрикой. ИМХО.

Еще раз сочуствую, но я бы не стал продавать, а восстановил бы. Удачи!
  •  
13-01-2010 
13-01-2010 
cusco писал(а):
Нечего особо фатального не вижу , геометрией точно всё нормально , машина рамная , это для неё не удар.
+много. абсолютно согласен. это как штаны красивые на коленке разорвать - колено же не будешь менять из-за этого Wink

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
13-01-2010 
13-01-2010 
Во блин,..искренне сочувствую...но ни чего страшного,поверхностно,не вижу..если чел платит хорошо,я бы делал,а вообще тут своя арифметика смотря как воздух идет в карман,однозначно считать на нескольких сто!они хуже арабовSmile:-а так все зависит насколько нормально платит меган, а может и ВДВ надо сначала в гости к нему Smile:-в общем...страшного ни чего,дай бог здоровья тебе и твоему железному конюSmile:-все будет зашибись....

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
13-01-2010 
13-01-2010 
cusco писал(а):
Я бы лучше сделал , панель и руль с подушкой можно б\у взять , остальное новое , железо и оптика у джикса недорогие , бампер тоже .
cusco писал(а):
Нечего особо фатального не вижу , геометрией точно всё нормально , машина рамная , это для неё не удар.
Действительно, геометрия в порядке. Если всё под заказ, то выйдет относительно приемлемо. Хотя многое зависит от восстановщиков, нужно всё под присмотром держать.

Сочувствую, терпения тебе придётся набраться.
  •  
13-01-2010 
13-01-2010 
Щас с Америки многие везут не машины а именно морды машин на продажу по запчастям.Так чта бу для GX обойдется недорого(вернее не слишком дорого). Wink

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов