ben22 писал(а): зачем расход воздуха ? и температуру мерить? какие там токи интересно?
это чтобы контроллеру казалось правдоподобнее.
Зимой прогрев дольше и кат дольше греется, после поездки меньше. А расход воздуха пропорционален расходу, при разгоне будет максимален, т.е. еще раз обманем.
Можно сьэмулировать таймерами но как будешь разгон эмулировать, по скорости изменения сопротивления(напряжения) датчика дроссельной заслонки? (тоже можно и так) кондер большой поставить он сразу не зарядится и передаст нужный импульс на обман, а потом зарядится и импульс пропадет, а отрицательный импульс диодом разрядить..
С датчиков расхода напряжение прет от 0до 5в(мож12 , термодатчик это терморезистор на десятки килоом, датчик положения дроссельной опять напряжение от 0до5 (а может до 12)
на первой страничке я понял алгоритм поиска неисправности, если нет переключения датчика при резком газовании то плохо.
на второй график поездки для проверки с помощью лампочки чек энжине, после 2х поездок, 2 поездки это разгон до скорости более 30км и последующем стоянии на ХХ более 10сек затем разгон и если система обнаружит ошибку то зажжет лампочку на приборке, для усугубления 9поездок.
Т.е схема обмана сл.
1) это резистор на землю
2) если не поможет то дифференциальную цепь (кондер RC цепь) на датчик положения заслонки, для отлавливания разгона
Просто выкинуть датчик не получится он с подогревом, а на подогрев отдельная цепь с диагностикой. Единственно если его выкрутить и повесить рядом, а в глушитель другой старый лямдазонд.
При спокойной езде 30 км/ч - мерим напряжение д. дросселя - по которому и будет срабатывать компаратор и с гистерезисом выдавать на контроллер 4 или 5 в . С резисторами или рц - цепью и на микро реле ...... - тоже может ....?
а снимать его не надо - пусть там и, и с нагревом не морочиться - более 30 вт. ...
компаратор отлавливает уровень, а надо изменение (разгон) поэтому я и предложил кондер. а в контроллер надо подавать напряжение как с лямды, а это от 0.2-0.8 вольта. Т.е напряжение на открытом pn-переходе.
Еще я подумал а задний лямда возможно тоже используется для регулирования, инфы нет, а то чем отличаются ЕВРО 0 - 4 ??
0 это инжектор
1 это катализатор
2 это быстрый прогрев т.е лямда в коллекторе и катализатор тоже,
3 это ???????
4 это нормируемое КОЛИЧЕСТВО выброса на специальном тестовом пробеге на готовом НЕПРОГРЕТОМ авто +улавливание паров бензина везде. например если контроллер на разгоне уловит что катализатор не справляется то по сигналу заднего лямда он обеднит смесь на всех последующих разгонах и не допустит срабатывания лямды более чем n-раз как и написано в методике тестирования...
т.е обманкой мы возможно прижмем лошадей в моторе.
про разгон слабо верится - слишком мощная математика для относительно тупаватых мозгов (на новых комп . на 32 разрядность перевели из за медлительности )
про влияние на смесь давно верил .....
Может подумать как увеличить его чувствительность что бы с пробитыми катами спереди и с вазовским общим показывал норму. Рассверлив возможно входные дырки или наоборот заткнув часть
Пипец прочитал тут все и офигеваю))
Сегодня был в сервисе. Комп показал что неправильные показания с 2ух лямбдозондов передних... Сказали типа они работают но полудохлые.. Расход машины пипец как не радует! на 50ти литрах проезжаю всего 250км и того 20тка! Также написал о помощи в вибрации/детонации link может кто подскажет ?
1. вибрация/детонация из-за мёртвых катализаторов ?
2. какова последовательность? вытряхнуть 3 катализатора, сменить 2 лямбда и что дальше ?
ultraspeed писал(а): Пипец прочитал тут все и офигеваю))
Сегодня был в сервисе. Комп показал что неправильные показания с 2ух лямбдозондов передних... Сказали типа они работают но полудохлые.. Расход машины пипец как не радует! на 50ти литрах проезжаю всего 250км и того 20тка! Также написал о помощи в вибрации/детонации link может кто подскажет ?
1. вибрация/детонация из-за мёртвых катализаторов ?
2. какова последовательность? вытряхнуть 3 катализатора, сменить 2 лямбда и что дальше ?
Харёк 3.0 98г.в.
1. Сделать диагностику, поменть 2 передних ЛЗ.
2. Если каты умерли, лучше поменять картриджи катов, (200 евро каждый), т.к. с пламягасителями окончательного решения пока еще не видел...
Vitt писал(а): Мы наверное попробуем на этой неделе вместо последнего десяточный воткнуть...
В сервисе слесарь по ходовой выдал идею, что раз он металлический не рассыпается как керамический, то может его положить в ванну с какой-нибудь химией он отмокнет и потом сильно туда-сюда болтать, т.е. промыть. Я сначала посмеялся, а сейчас думаю если у меня (не дай Бог) забъётся дам им пусть попробуют, там же забивает я так понимаю сажа, мож и вымоется?