home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-04-2007 
18-04-2007 
Помогите кто может! Купил себе в прошлом году Toyota Harrier 3.0 Four и год мучаюсь с нетерпимыми, закладывающими уши низкочастотными звуками в салоне с меняющейся тональностью... Звук очень давит на мозг! Уже готов впарить свою телегу куда подальше
Звук появляется когда мотор выходит в прогретый режим на холостом ходу. Звуковое давление усиливается многократно когда ставлю коробку в положение D или R. Не смог уловить закономерности, но иногда этот дефект каротковременно проходит и даже на драйве машина ведет себя как легковая, а не как трактор на дизеле! Понял одно, что если заткнуть выхлопную трубу когда детонация в салоне исчезает появляется тот самый низкочастотный гул. Также детонация существенно возростала зимой с уменьшением температуры воздуха! Решил провести объезд БЭУшных лексусов и харьков продающихся по авто ру и сделал вывод, что это известная проблема так как из 5ти просмотренных машин на 4х была таже вибрация и гул в салоне! И чем больше пробег тем сильней! Только на одной было абсолютно тихо в салоне как в настоящем лексусе! повидимому из-за двигателя 2,2L.
Может быть это из-за умерших катализаторов ?? выхлопные газы упираются в закоксовавшуюся начинку катализаторов и глушителя ? и создают тем самым тот гул?? Что странно когда я даже на руле ощущаю дрожь и посторонний сильный гул в салоне, снаружи автомобиля всё абсолютно тихо! что в моторе, что под днищем! Двигатель проверяли, работает аболютно ровно. компрессия 13 даже учитывая пробег в 185т.км. опоры двигателя также свиду абсолютно живые!

Помогите очень прошу кто знает что это? и как решить проблему!

_________________

Если долго мучится, что нибудь получится.Smile

  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
гул от сифонящей прокладки(-ок) глушителя
вибрация на Д - известная, но не побеждённая проблема: может быть всё что угодно или всё сразу от подушек(опор двигателя) до плохого бензина и ещё десятки причин - пройдись поиском - много раз обсуждалось...
  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
Дима999 писал(а):
гул от сифонящей прокладки(-ок) глушителя
вибрация на Д - известная, но не побеждённая проблема: может быть всё что угодно или всё сразу от подушек(опор двигателя) до плохого бензина и ещё десятки причин - пройдись поиском - много раз обсуждалось...
Да, Есть прокладка походу на алюминиевой основе на сочленении труб которая походу подизносилась и покрылась корозией и когда даешь прогазовку на старте то слышен посторонний звук секущего глушака. Но на холостом ходу её не слышно даже когда стоишь под машиной на подъёмнике... Как этот дефект может сказываться на гул закладывающий уши в салоне непонятно.

Бензин опробовал со всех АЗС... Без разницы, гул не меняется!

10ток причин это значит лучше избавится от машины и больше не связываться с RXом ? Потому как ездить хочется с комфортом с нормальным клиренсом, полным приводом и в тишине...

_________________

Если долго мучится, что нибудь получится.Smile

  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
ultraspeed писал(а):
и в тишине...
прокладку поменяй для начала - поверь, ты не первый с этим сталкиваешься...
  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
ultraspeed писал(а):
10ток причин это значит лучше избавится от машины и больше не связываться с RXом ? Потому как ездить хочется с комфортом с нормальным клиренсом, полным приводом и в тишине...
Так и есть, надо продавать и брать нормальную машину без вибраций и сверчков, только если есть деньги на такую, зачем РетроРекс взял? Very Happy
  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
Bodr писал(а):
Так и есть, надо продавать и брать нормальную машину без вибраций и сверчков, только если есть деньги на такую, зачем РетроРекс взял? Very Happy
Еслиб было бы бабло, жил бы в сочи как говорится. Не считаю что 36-40к тратить на машину это оптимальное решение. Поэтому взял старичка. Тем более, что у друга было всё ок с шумами с харьком тогоже года! правда как оказалось двигатель и выхлопная система у его машины 2.2л и у моей 3л оказались с огромной разницей в детонациях и вибрациях в салоне...

Ещё раз повторюсь из 5ти просмотренных авто, таже проблема что и уменя, у некоторых пока в меньшей степени из-за более маленького пробега наверное..

_________________

Если долго мучится, что нибудь получится.Smile

  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
Назови альтернативу адекватную (3л, 200 кобыл, клиренс, полный привод)
  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
Bodr писал(а):
Так и есть, надо продавать и брать нормальную машину без вибраций и сверчков, только если есть деньги на такую, зачем РетроРекс взял?
Сам то понял что сказал Laughing ну-ка дыхни Confused

ultraspeed писал(а):
Ещё раз повторюсь из 5ти просмотренных авто, таже проблема что и уменя
Я у себя эту проблему изучил (пока в явную ее нет но намечается)
Это прокладка перед задним катализатором прямо под водителем. Зимой была страшная оттепель и я решил прокатится и растаявший снег забил все пространство под днищем и глушителем соответственно глушитель потерял способность двигаться вверх и тут я услышал этот зверский гул, все кто был со мной перепугались и решили ехать потихоньку назад. Просто двигатель поперечный и очень мощный поэтому постоянно отклоняется назад при разгоне и вперед при движении задним ходом, вот эта прокладка и изнашивается просто истирается и гудит при изменении положения двигателя (он еще двигается и вперед и назад, поэтому резинки глушителя должны быть исправными и глушитель должен перемешаться вперед и назад без проблем) Если забьется последний катализатор я думаю тоже будет гудеть.
  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
Человек писал(а):
Я у себя эту проблему изучил (пока в явную ее нет но намечается)
Это прокладка перед задним катализатором прямо под водителем.
Зря ты себя успокоил Very Happy не всё так просто. У меня эта прокладка вообще сгорела, узнал когда стёкла опустил весной, звук был как на шохе с оторванным глушителем, а в салоне ни вибраций , ни грохота, заменил ничего не изменилось, иногда как и раньше эта вибрация на Д появляется на светофоре и так же внезапно проходит. Сейчас почистил клапан ХХ, движок вообще не слышно и вибрация ни разу не появлялась, хотя она меня и не напрягала, может у вас сильнее.
Человек писал(а):
Bodr писал(а):
Так и есть, надо продавать и брать нормальную машину без вибраций и сверчков, только если есть деньги на такую, зачем РетроРекс взял?

Сам то понял что сказал ну-ка дыхни
Перечитал, всё понятно, мож проблема сегодня у тебя Very Happy попробуй завтра ещё раз прочитать,
если не понятно будет, распишу мысль подробнее Very Happy
  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
Так и есть, надо продавать и брать нормальную машину без вибраций и сверчков.
Только если есть деньги на такую, зачем РетроРекс взял?


так понятнее? типа раз есть деньги! то зачем Ретро Рекс брать, бери например ГрандВитару или Хундай Санта-Фе...
Bodr писал(а):
Зря ты себя успокоил
У меня мертвая тишина и появление бубниловки под машиной, я воспринял как "ВСЕ приехал" после остановки заглянул под машину проанализировал все понял, почитал форум успокоился. Вибрация очень незначительная есть на D но после перевода на N и она пропадает, можно слышать как падает волос Confused обороты по тахометру мне не нравятся они на одной черточке перед тысячью 750, после поднимания температуры выше второй полосочки на температуре обороты падают до 700-650 тогда мотора не слыхать вообще и на D но для подьема температуры надо отключить климат и подождать.
Я думаю у меня термостат очень холодный, возможно для жаркого климата.
  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Спасибо за первые наводки.. Понял по поводу резинок и алюминиевых прокладок. Поменяю всё возможное прежде чем браться за катализатор заодно почищу клапан холостого хода потому как плавают немного обороты холостого хода..

Раз уж зашел вопрос по поводу термостата кто мне может подсказать: С неделю назад у меня после включения перестал отключаться большой левый(смотря из машины) вентилятор на радиаторе. Что это может быть? После прогрева включается вентилятор по полной и останавливается только путём выключения зажигания. Думал кондишн тому виной.. так как при его включении вентилятор тутже запускается и больше не выключается, но нет! даже если климат off через некоторое время на ходу он сам включается и без климата. На Температуру дивжка привык смотреть с 41го москвича Very Happy... и незаметил что та которая сейчас както отличается от той, которая была пол года назад на моём харьке. Поднимается чуть чуть выше второго деления... както неприкольно ездить с таким шумом из под капота, даже в салоне при выключенном радио слышно как он там напрягается... как бы чего не сдохло.

_________________

Если долго мучится, что нибудь получится.Smile

  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Человек писал(а):
так понятнее? типа раз есть деньги! то зачем Ретро Рекс брать, бери например ГрандВитару или Хундай Санта-Фе...
Только я имел в виду не эти марки Very Happy есть у меня у знакомых такие, по всем показателям проигрывают 5 летнему рэксу (мощь, разгон, плавность хода) единственное что когда выезжали из салона были новые. Very Happy
ultraspeed писал(а):
Понял по поводу резинок и алюминиевых прокладок
прокладка не алюминиевая а графитовая.
  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
ultraspeed писал(а):
С неделю назад у меня после включения перестал отключаться большой левый(смотря из машины) вентилятор на радиаторе. Что это может быть?
Венпилятором управляет центральный контроллер ему похоже жарко, это или датчик температуры двигателя (он дополнительно стоит к тому который на приборке показывает) или термостат не открывается, контроллер чуствует перегрев и включает вентилятор, а толку если туда тепло не идет?
  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
ultraspeed писал(а):
Ещё раз повторюсь из 5ти просмотренных авто, таже проблема что и уменя, у некоторых пока в меньшей степени из-за более маленького пробега наверное..
Та же хрень у меня. На третьей машине уже. Не лечится ничем. Даже аккумулятор менял. Прокладки не при чём внизу. От прокладок - гул, а в данном случае - вибрация конкретная. Почитай форум. Там много интересного. Только мне ничего не помогло. На практике проверено - пробег почти не при чём. При 40 000 км - та же хрень. Замена масла везде тоже не помогла. Мне тоже посоветовали продать машину.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Бензин пробовал заливать Евро 3 - не лучше.... Все воздухо и бензопроводы чистые идеально, блестят - машина недавно из Швеции, поэтому на это не грешу. Катализаторы, я думаю, тоже не успели умереть.
А как проверить, кстати, и узнать состояние катализаторов?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов