Саму банку глушителя не скрыл, но "поросячий хвостик" свисающий вниз крючком, убрал. Загогулину срезали, приварили стальную насадку. Ставили в сервисе два Lexus рядом, так вроде симпатичнее смотрится.
Посмотрел - прикольно. Но! Лично меня смущает только эстетическая сторона (ну некрасиво эта банка торчит!), а переделки подобного плана (всей выхлопной системы) довольно трудоемки и затратны (и во времени, и в финансовом плане). Остается либо смирится с этим, либо поставить обвес, закрывающий банку, что тоже стоит денег, но кардинально меняет облик автомобиля (чем и собираюсь заняться в ближайшем будущем : ).
меня "поразил" раздельный выход ПОСЛЕ катализатора, т.е полная чушь с точки зрения логики. Если уж делать то полностью раздельный двойной глушитель, а то что он сделал это понты.
Ага, и такие понты ему каждый раз прибавляют мощи. Конечно, надо бы отдельно выводить две трубы от каждого коллектора в отдельный глушитель, по пути через раздельные каты и прочее. Но в какую из труб тогда девать лямбду?
Меня вообще удивляет, как он без катализаторов ездит, и checkengine у него не загорается. Мало того, он еще и время свое улучшать умудряется, то есть все работает грамотно, смесь правильная.
Хорошо, когда твой дядя работает в автосервисе в Мехико, экспериментировать можно.
iio писал(а): Меня вообще удивляет, как он без катализаторов ездит, и checkengine у него не загорается
у него сняты только передние каты, а задний на месте и работает, лямды все3шт на фотках есть, стоит маленький глушак от хонды и наверное громкий. А разделяют глушители не для понтов, а для того чтобы выхлоп из одного циллиндра не мешал выхлопу из другого. и если соединяют глушители, то как можно дальше от мотора, а тут полный блеф, сначала соединяют, потом труба, потом раздельно.