home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-04-2007 
6-04-2007 
Саму банку глушителя не скрыл, но "поросячий хвостик" свисающий вниз крючком, убрал. Загогулину срезали, приварили стальную насадку. Ставили в сервисе два Lexus рядом, так вроде симпатичнее смотрится.

Что делать с глушителем?

Что делать с глушителем?

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
6-04-2007 
avatar
iio iio
6-04-2007 
Есть в буржуйском лексусклубе такой человек — ЛексМекс. Так вот, он поставил себе глушитель от Хонды. Я аж тоже захотел.

В общем, тут читайте.
  •  
7-04-2007 
7-04-2007 
Посмотрел - прикольно. Но! Лично меня смущает только эстетическая сторона (ну некрасиво эта банка торчит!), а переделки подобного плана (всей выхлопной системы) довольно трудоемки и затратны (и во времени, и в финансовом плане). Остается либо смирится с этим, либо поставить обвес, закрывающий банку, что тоже стоит денег, но кардинально меняет облик автомобиля (чем и собираюсь заняться в ближайшем будущем : ).

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
8-04-2007 
8-04-2007 
меня "поразил" раздельный выход ПОСЛЕ катализатора, т.е полная чушь с точки зрения логики. Если уж делать то полностью раздельный двойной глушитель, а то что он сделал это понты.
  •  
9-04-2007 
avatar
iio iio
9-04-2007 
Человек писал(а):
а то что он сделал это понты
Ага, и такие понты ему каждый раз прибавляют мощи. Конечно, надо бы отдельно выводить две трубы от каждого коллектора в отдельный глушитель, по пути через раздельные каты и прочее. Но в какую из труб тогда девать лямбду?

Меня вообще удивляет, как он без катализаторов ездит, и checkengine у него не загорается. Мало того, он еще и время свое улучшать умудряется, то есть все работает грамотно, смесь правильная.

Хорошо, когда твой дядя работает в автосервисе в Мехико, экспериментировать можно. Wink
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
только непонятно нафига такой колхоз...
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
iio писал(а):
Меня вообще удивляет, как он без катализаторов ездит, и checkengine у него не загорается
у него сняты только передние каты, а задний на месте и работает, лямды все3шт на фотках есть, стоит маленький глушак от хонды и наверное громкий. А разделяют глушители не для понтов, а для того чтобы выхлоп из одного циллиндра не мешал выхлопу из другого. и если соединяют глушители, то как можно дальше от мотора, а тут полный блеф, сначала соединяют, потом труба, потом раздельно.
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
Человек писал(а):
у него сняты только передние каты, а задний на месте и работает
если я правильно понял, то можно ездить и на одном кате (последнем), а за место передних- пламегасители?
  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
Генри писал(а):
если я правильно понял, то можно ездить и на одном кате (последнем), а за место передних- пламегасители?
да! и здесь в есть человек который про это писал, и совсем недавно, он вскрыл передние каты выпотрошил, заварил без пламягасителей, и катается.
  •  
17-04-2007 
17-04-2007 
Я глушитель облагородил так:

_________________

Когда денег много как-то легче соглашаться, что не в них счастье.

  •  
17-04-2007 
17-04-2007 
А загиб отпиливал, или так надеть удалось?
  •  
17-04-2007 
17-04-2007 
Цитата:
А загиб отпиливал, или так надеть удалось?
Нет, загиб не отпиливал. Так оделась без проблем. Цена насадки 250 руб.

_________________

Когда денег много как-то легче соглашаться, что не в них счастье.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов