Можно здесь выложить всю инфу как это делают настоящие соклубники. Есть даже база знаний для этого. А так реклама 100%
З.Ы. Видимо клиентов с переводом миль в км и форенгейтов в градусы поубавилось благодаря теме в базе знаний.
Vassel писал(а): Видимо клиентов с переводом миль в км и форенгейтов в градусы поубавилось благодаря теме в базе знаний.
Cкорее всего, клиентов поуменьшилось, из за значительного снижения потока автомобилей из Америки в Россию, по известным причинам. Статьи в базе знаний это, конечно, здорово, особенно для любителей поковыряться, но как бывший электронщик признаюсь, своей машиной я рисковать не стал, ведь дело не в перемычке . В авто 2004 г. мне меняли проц в голове, чтобы появились все частоты, может и соврали, но результат радует, что и требовалось доказать. Бывают и печальные исходы этих процедур, даже у профи. Поосторожней нужно
Может быть в приборку я и не полез бы, а вот перепаять два резистора в климе я думаю не стоит тех денег которые я отдал в свое время за перевод форенгейтов в градусы. Да и мастера оставляли авто на 3-4 часа хотя как я сейчас понимаю делов там на час полтора максимум из которых половину времени разборка и зборка займет. А уж с каким умным видом они это делали до сих пор помню. Надо же было как то им 300$ отработать. А плату с климы я думаю если даже у самого смелости не хватить можно какого нить электроньщика попросить за пиво перепаять два резистора.
Rizvan писал(а): Я тожи лаханулся когда ксенон ставил ничего сложного а 100$ отдал
Ксенон я уже давно ставлю сам, а то наши очумелые мастера ставят так что потом фары запотевают или лампочки руками трогают и через недельку она перегорает. Я себе в ПТФ ставил так все загерметизировал и блоки под капот вытащил. Видел как мастера ставят все под бампер лепят и никакой селикон и герметик не используют. Включили работает и свободен.
По поводу PAL и четных частот, вернее частот с периодичностью в 0,1 как России, а не 0,2, как в Америке - самое лучшее решение - АБСОЛЮТ!!! и два зайца...