home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-12-2009 
29-12-2009 
Разобрался как сделать четные частоты на машинах LX470 2000-2002 г.в. с навигацией, чтоб остался штатный DVD.
Если кому надо, пишите...
  •  
30-12-2009 
30-12-2009 
Очень нужно Smile

_________________


  •  
30-12-2009 
30-12-2009 
и мне очень надо Shocked

_________________


  •  
30-12-2009 
30-12-2009 
тоже интересно Smile
  •  
31-12-2009 
31-12-2009 
А можно для всех?
  •  
31-12-2009 
31-12-2009 
Ааа,понял,скрытая реклама,но все равно интересно
  •  
1-01-2010 
1-01-2010 
Можно здесь выложить всю инфу как это делают настоящие соклубники. Есть даже база знаний для этого. А так реклама 100%
З.Ы. Видимо клиентов с переводом миль в км и форенгейтов в градусы поубавилось благодаря теме в базе знаний.
  •  
2-01-2010 
2-01-2010 
Vassel писал(а):
Видимо клиентов с переводом миль в км и форенгейтов в градусы поубавилось благодаря теме в базе знаний.
Cкорее всего, клиентов поуменьшилось, из за значительного снижения потока автомобилей из Америки в Россию, по известным причинам. Статьи в базе знаний это, конечно, здорово, особенно для любителей поковыряться, но как бывший электронщик признаюсь, своей машиной я рисковать не стал, ведь дело не в перемычке Very Happy . В авто 2004 г. мне меняли проц в голове, чтобы появились все частоты, может и соврали, но результат радует, что и требовалось доказать. Бывают и печальные исходы этих процедур, даже у профи. Поосторожней нужно Shocked

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
2-01-2010 
2-01-2010 
Может быть в приборку я и не полез бы, а вот перепаять два резистора в климе я думаю не стоит тех денег которые я отдал в свое время за перевод форенгейтов в градусы. Да и мастера оставляли авто на 3-4 часа хотя как я сейчас понимаю делов там на час полтора максимум из которых половину времени разборка и зборка займет. А уж с каким умным видом они это делали до сих пор помню. Надо же было как то им 300$ отработать. А плату с климы я думаю если даже у самого смелости не хватить можно какого нить электроньщика попросить за пиво перепаять два резистора.
  •  
2-01-2010 
2-01-2010 
Я тожи лаханулся когда ксенон ставил ничего сложного а 100$ отдал

_________________

Лучшая машина своя если она новая

  •  
2-01-2010 
2-01-2010 
Rizvan писал(а):
Я тожи лаханулся когда ксенон ставил ничего сложного а 100$ отдал
Ксенон я уже давно ставлю сам, а то наши очумелые мастера ставят так что потом фары запотевают или лампочки руками трогают и через недельку она перегорает. Я себе в ПТФ ставил так все загерметизировал и блоки под капот вытащил. Видел как мастера ставят все под бампер лепят и никакой селикон и герметик не используют. Включили работает и свободен.
  •  
2-01-2010 
2-01-2010 
А у меня на алюминивой балки (демпфирующей элемент) закрепили

_________________

Лучшая машина своя если она новая

  •  
2-03-2010 
2-03-2010 
очень интересно расскажи пожалуйста. Кстати а как на американце сделать, чтобы двд читал диски рал-секам. Спасибо.

_________________


  •  
2-03-2010 
2-03-2010 
По поводу PAL и четных частот, вернее частот с периодичностью в 0,1 как России, а не 0,2, как в Америке - самое лучшее решение - АБСОЛЮТ!!! и два зайца...

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
у внешнего тюнера Абсолют прием похуже будет чем у штатного пионера

_________________

Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов