BigP писал(а): вот, кстати, актуальный вопрос!!!
примерно 16л.
После чип-тюнинга, она будет кушать порядка на 50 процентов больше, хотя прироста большого ты не получишь (среднее прирост составит 15 процентов)
BigP писал(а): и всеже рельно чипануть или нет???
Реально около 150-400 баксов отвалишь. (смысл такого бестолкового извращения)
BigP писал(а): 4000, почти полмашины, оно того не стоит!
Тюнинг, это состояние души
А поскольку это дорогое удовольствие, то это состояние души оставляет тебя без штанов как наркотик
Для информации...............на драг-битве в Красноярске 2006 был НИССАН СКАЙЛАЙН ГТР (Ногирвадзе) В нём порядка 950 л.с. Так вот этот проект обошолся около 100 000 долларов
Так что решай сам
Но учти если влезешь и оставишь машину без окончательной доводки, то будешь долго маятся
если поставить грамотную программу, то кушать она будет столькоже!
за счет оптимизации фаз газораспределение и более грамотной работы коробки. Прибавление мощности, при таком варианте, не ожидается, но резвасти прибавляется! Еще можно отсечку сдвинуть и т.д. Так что если смысл и в чип-тюнинге!!!
BigP писал(а): если поставить грамотную программу, то кушать она будет столькоже!
за счет оптимизации фаз газораспределение и более грамотной работы коробки. Прибавление мощности, при таком варианте, не ожидается, но резвасти прибавляется! Еще можно отсечку сдвинуть и т.д. Так что если смысл и в чип-тюнинге!!!
А что 4-х литров и за 200 лошадок мало для LS'a?
Не издеваюсь, правда интересно никогда не ездил, а хочется)))
7Guest писал(а): А что 4-х литров и за 200 лошадок мало для LS'a?
Не издеваюсь, правда интересно никогда не ездил, а хочется)))
Для обычной повседневной езды с редкими "сфетофорными гонками" вполне достаточно! Мало кто побеждает...
Но если шило кое-где мешает, тогда конечно и 500 кобыл недостаточно...