У меня на автомате всего два положения - одиночный и очередь!!!
Настоящему мужчине всегда есть что сказатьI
Теперь обращаюсь ко всему обществу - прошу ответить: у кого переделанный амер-Лексус на километры и Цельсии, у вас крутилка на приборке регулирует яркость?
Парни, как врач паталогоанатом отвечаю связи между переделкой информации табло на регулировку яркости торпеды нет. Схемку смотреть надо
Парни, как врач паталогоанатом отвечаю связи между переделкой информации табло на регулировку яркости торпеды нет. Схемку смотреть надо
Ну что же, позволю возразить врачу патОлогоанатому. При чем тут торпеда. При адаптации одновременно переводятся счетчик миль на километры на приборной панели, это делается перепрошивкой ЭБУ(микросхемы) щитка приборов, далее смотрим схему комбинации приборов - цепи реостата яркости прямиком заходят на ЭБУ, который в свою очередь дает сигнал на лампочки. Насколько я понял.
У меня не Lexus a Harrier, но думал что все одинаково должно быть.
Так вот, у меня яркость приборки регулируется не поворотом крутилки, а нажатием на нее. Всего 4 или 5 градаций яркости.
Может и у вас все таки надо нажимать а не крутить.
Nick78 писал(а): У меня не Lexus a Harrier, но думал что все одинаково должно быть.
Так вот, у меня яркость приборки регулируется не поворотом крутилки, а нажатием на нее. Всего
Хищный писал(а): Хорьк, то же самое. Приборка регулируется нажатием
в лексусе не нажатием, а крутилкой и это не то же самое...
Ну что-же. После нескольких дней ожидания ответов на волнующий меня вопрос так и не получил (по поводу регулировки яркости приборной панели). Сам я не знаю в чем дело. Может откликнутся какие-нибудь специалисты по автоэлектронике Лексусов или Тойот? Или считающие себя таковыми. Ну хотя бы немножко. Задать направление.