Уважаемые собратья, помогите советом. Как говориться пришла беда отворяй ворота. Ситуация до боли знакомая. ДТП. Пьяница за рулем. Итог передний бампер, левая фара и обе дверки "в хлам". Радует то, что все остались живы, машина подлежит восстановлению. Собственно машина RX300 ретро 2002г. Теперь о заморочках с запчастями. Ну, бампер и крыло, заказывал новые, правда Тайвань, уже получил с виду вроде как подходят. Дверки заказал на разборке с Дальнего Востока от "хорька" контрактные(после Нового года должны прейдти).Уж не знаю готовиться к сюрпризам или нет? Но вот вместе с бампером и крылом заказывал фару DEPO(Тайвань) по каталогу Toyota все совпало. Получил и теперь не знаю, что делать. На моем "рексе" стояла фара с автокорректором, на полученной фаре его нет. На моей фаре был штатный ксенон, здесь его нет. И самое главное жаба душит от того, что весь комплект ксенона, включая лампы и сам блок остался рабочим. Что делать, искать б/у фару(новую с учетом затрат на ремонт накладно) с автокорректором или докупоть DEPOвскую, продавать свою правую. Тогда как быть с автокорректором, можно ли его отключить? У кого есть какие соображения, поделитесь.
я бы поискал б/у фару с корректором, меня бы тоже жаба задушила иметь автокорректор и не пользоваться им
на будущее - среди дубликатов фар (depo, eagle eye и т.п.) - никто не делает фары с автокорректором
по кузовщине - соглашусь с analitic56, но многое зависит от костоправа. Мой знакомый чудо мастер порой, когда ребро детали не совпадает с зазором, распрямляет деталь и делает новое ребро сам, но при этом очень сильно материться и конечно же берет больше денег за такой адский труд. Порой дешевле купить оригинальное б/у крыло, чем китайское и потом отдать еще кучу денег за его подгонку.
А многие костоправы вообще не парятся, говорят, что это китай и зазоры никак не выставить и все...
А если всетаки без автокорректора, нужно как то переделовать схему? И как быть с разводкой под ксенон? Кстати может кому пригодиться фото штатной(правой) и DEPOвской(левой) фар.
DmitriyZ писал(а): докупить лампочку под цоколь новой фары (HB4 или HB3, не помню какой из них дальний\ближний) и подключить к родному блоку
Да, но тогда проблемма с лампами. Они как я думаю должны быть в паре. Но в правой фаре разъем ксеноновой лампы под D2. Читал в интернете, что есть переходник Н4-D2, но пока сам его не видел. Вообще склоняюсь к докупки новой DEPOовской фары(во всяком случае дешевле за две DEPO чем одна б/у оригинал) вот только не понял с подключением, разъем на блок штатного ксенона, а от него разводка на дальний и ближний свет(внутри фары). Как перепаять проводку чтобы разделить дальний и ближний на неорегинал?
Alex2706 писал(а): Как перепаять проводку чтобы разделить дальний и ближний на неорегинал?
Посмотрев электрическую принципиальную схему, понял. В разъеме на ксенон два контакта на ближний, два контакта на дальний. Все просто) Осталось перепаять на два независимых разъема.
Alex2706 писал(а): может и отразится, тогда можно просто выкрутить лампочку из щитка, все равно от нее никакого проку не будет
Мне кажется вы ошибаетесь. Эта лампа еще указывает и на неисправность внешнего освещения. А как не приятно ехать за авто с не горящими стоп сигналами или габаритками которые трудно самому узнать без помощи этой лампочки.
Alex2706 писал(а): Мне кажется вы ошибаетесь. Эта лампа еще указывает и на неисправность внешнего освещения. А как не приятно ехать за авто с не горящими стоп сигналами или габаритками которые трудно самому узнать без помощи этой лампочки
если речь о значке с задними стопами - то он сигнализирует только о перегорании именно задних стопов/габаритов
к автокорректору переднего света он никакого отношения не имеет
DmitriyZ писал(а): если речь о значке с задними стопами - то он сигнализирует только о перегорании именно задних стопов/габаритов
к автокорректору переднего света он никакого отношения не имеет
У меня вышло так: все лампочки и автокорректор были подключены, кроме дублирующего показателя поворота на бампере(он остался на дороге) и переднего габарита. И лампа на приборном щетке горела. Включался и ближний(ксенон) и дальний свет. Но только автокорректор естественно, как и все лампы, были не в фаре.
DmitriyZ писал(а): у RX300 в бампере габарит, не указатель поворота
Конечно габарит, я перепутал. Но суть таже. Две лампы выключены, на приборке горит лампа. Может просто совпадение и причина в другом. Как поставлю фары на место узнаю и отпишусь.