home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-12-2009 
26-12-2009 
Уважаемые собратья, помогите советом. Как говориться пришла беда отворяй ворота. Ситуация до боли знакомая. ДТП. Пьяница за рулем. Итог передний бампер, левая фара и обе дверки "в хлам". Радует то, что все остались живы, машина подлежит восстановлению. Собственно машина RX300 ретро 2002г. Теперь о заморочках с запчастями. Ну, бампер и крыло, заказывал новые, правда Тайвань, уже получил с виду вроде как подходят. Дверки заказал на разборке с Дальнего Востока от "хорька" контрактные(после Нового года должны прейдти).Уж не знаю готовиться к сюрпризам или нет? Но вот вместе с бампером и крылом заказывал фару DEPO(Тайвань) по каталогу Toyota все совпало. Получил и теперь не знаю, что делать. На моем "рексе" стояла фара с автокорректором, на полученной фаре его нет. На моей фаре был штатный ксенон, здесь его нет. И самое главное жаба душит от того, что весь комплект ксенона, включая лампы и сам блок остался рабочим. Что делать, искать б/у фару(новую с учетом затрат на ремонт накладно) с автокорректором или докупоть DEPOвскую, продавать свою правую. Тогда как быть с автокорректором, можно ли его отключить? У кого есть какие соображения, поделитесь.
  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
Alex2706 писал(а):
бампер и крыло, заказывал новые, правда Тайвань
Знаю, что с Тайваньскими железками возникает проблема с зазорами.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
я бы поискал б/у фару с корректором, меня бы тоже жаба задушила иметь автокорректор и не пользоваться им
на будущее - среди дубликатов фар (depo, eagle eye и т.п.) - никто не делает фары с автокорректором

по кузовщине - соглашусь с analitic56, но многое зависит от костоправа. Мой знакомый чудо мастер порой, когда ребро детали не совпадает с зазором, распрямляет деталь и делает новое ребро сам, но при этом очень сильно материться и конечно же берет больше денег за такой адский труд. Порой дешевле купить оригинальное б/у крыло, чем китайское и потом отдать еще кучу денег за его подгонку.
А многие костоправы вообще не парятся, говорят, что это китай и зазоры никак не выставить и все...

_________________

Prime mover

  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
А если всетаки без автокорректора, нужно как то переделовать схему? И как быть с разводкой под ксенон? Кстати может кому пригодиться фото штатной(правой) и DEPOвской(левой) фар.
  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
Alex2706 писал(а):
А если всетаки без автокорректора, нужно как то переделовать схему?
нет, просто будет лишняя неподключенная фишка
Alex2706 писал(а):
И как быть с разводкой под ксенон?
докупить лампочку под цоколь новой фары (HB4 или HB3, не помню какой из них дальний\ближний) и подключить к родному блоку
Alex2706 писал(а):
Кстати может кому пригодиться фото штатной(правой) и DEPOвской(левой) фар.
родную фару надо полирнуть, иначе сразу будет в глаза бросаться, что авто было в аварии

_________________

Prime mover

  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
HB4 или HB3, не помню какой из них дальний\ближний)
НВ4-ближний, НВ3-дальний с полнакалом.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
докупить лампочку под цоколь новой фары (HB4 или HB3, не помню какой из них дальний\ближний) и подключить к родному блоку
Да, но тогда проблемма с лампами. Они как я думаю должны быть в паре. Но в правой фаре разъем ксеноновой лампы под D2. Читал в интернете, что есть переходник Н4-D2, но пока сам его не видел. Вообще склоняюсь к докупки новой DEPOовской фары(во всяком случае дешевле за две DEPO чем одна б/у оригинал) вот только не понял с подключением, разъем на блок штатного ксенона, а от него разводка на дальний и ближний свет(внутри фары). Как перепаять проводку чтобы разделить дальний и ближний на неорегинал?
  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
Alex2706 писал(а):
нет, просто будет лишняя неподключенная фишка
А не отразится отсутствие автокорректора на приборном щетке(в смысле горения лампы).
  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
Alex2706 писал(а):
Как перепаять проводку чтобы разделить дальний и ближний на неорегинал?
это сделает любой электрик
Alex2706 писал(а):
А не отразится отсутствие автокорректора на приборном щетке(в смысле горения лампы)
может и отразится, тогда можно просто выкрутить лампочку из щитка, все равно от нее никакого проку не будет

_________________

Prime mover

  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
Alex2706 писал(а):
Как перепаять проводку чтобы разделить дальний и ближний на неорегинал?
Посмотрев электрическую принципиальную схему, понял. В разъеме на ксенон два контакта на ближний, два контакта на дальний. Все простоSmile) Осталось перепаять на два независимых разъема.
  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
Alex2706 писал(а):
может и отразится, тогда можно просто выкрутить лампочку из щитка, все равно от нее никакого проку не будет
Мне кажется вы ошибаетесь. Эта лампа еще указывает и на неисправность внешнего освещения. А как не приятно ехать за авто с не горящими стоп сигналами или габаритками которые трудно самому узнать без помощи этой лампочки.
  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
Alex2706 писал(а):
Мне кажется вы ошибаетесь. Эта лампа еще указывает и на неисправность внешнего освещения. А как не приятно ехать за авто с не горящими стоп сигналами или габаритками которые трудно самому узнать без помощи этой лампочки
если речь о значке с задними стопами - то он сигнализирует только о перегорании именно задних стопов/габаритов
к автокорректору переднего света он никакого отношения не имеет

_________________

Prime mover

  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
если речь о значке с задними стопами - то он сигнализирует только о перегорании именно задних стопов/габаритов
к автокорректору переднего света он никакого отношения не имеет
У меня вышло так: все лампочки и автокорректор были подключены, кроме дублирующего показателя поворота на бампере(он остался на дороге) и переднего габарита. И лампа на приборном щетке горела. Включался и ближний(ксенон) и дальний свет. Но только автокорректор естественно, как и все лампы, были не в фаре.
  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
Alex2706 писал(а):
дублирующего показателя поворота на бампере
похоже уже кто-то вмешивался в проводку авто
у RX300 в бампере габарит, не указатель поворота

_________________

Prime mover

  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
у RX300 в бампере габарит, не указатель поворота
Конечно габарит, я перепутал. Но суть таже. Две лампы выключены, на приборке горит лампа. Может просто совпадение и причина в другом. Как поставлю фары на место узнаю и отпишусь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов