12-04-2007 
12-04-2007 
ben22 писал(а):
он так и должен загораться в этом случае. провода там четыре . Про неоригинал первый раз слышу - какой ? я уже пытался подобрать бош - валяется сейчас безвозвратно
Как выше написали есть NGK - 2500rur и какието томс тоже японские вот они типа по 1000 р., но они правда 3 контактные есть в наличии хотя мастера мне сказали что можно поставит 3-х конт т.к. 4 провод масса, а вэтом она на корпусе....
а номерок оригинала вот 89465-49075 - это те кот передние оба - одинаковые
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
выкинешь деньги - проверено! хотя ты кажется читаешь выборочно
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Если загорается через100м значит 3тий контрольный лямда-зонд и его не надо менять, он как раз и зажигает чек, а вот менять надо передние 2шт, они не простые и замены на неоригинал нет, это не простые лямды а A/F измерители и напряжение у них рабочее до 3х вольт. если после замены опять будут гореть чек значит накрылись катализаторы а это $$$$$ поэтому не торопись.
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
если накрылись - то тупить будет авто и вонять .... а ездить с лампой долго - вредно
  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
Человек писал(а):
Если загорается через100м значит 3тий контрольный лямда-зонд и его не надо менять, он как раз и зажигает чек, а вот менять надо передние 2шт, они не простые и замены на неоригинал нет, это не простые лямды а A/F измерители и напряжение у них рабочее до 3х вольт. если после замены опять будут гореть чек значит накрылись катализаторы а это $$$$$ поэтому не торопись.
ДД Вообщем у меня машина сначала стала тупить потом просто встла- забиты катализаторы, мне их поменяли на пламягаители, а на 3-й ЛЗ поставили некую обманку, (считыванием ошибок с компа не занимался...) после чего через некоторое время у меня расход заметно вырос, я поехал и считал ошибки- ЛЗ передние, так вот вопрос могли ли они накрыться из-за того что каты поменял на ПГ??? и как быть?
  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
изначальная причина думаю в передних лз. глянь свечи хотябы по одной с каждого ряда. думаю от обманки тоже зависит - интересно как они ее сделали?
  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
ben22 писал(а):
выкинешь деньги - проверено! хотя ты кажется читаешь выборочно
Читаю не выборочно, сегодня поставил передний лямбда, бывший владелец дождался пришёл он к нему, чек загорелся через 5 минут и стало дёргать коробку при переключении на D

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
Andryuha писал(а):
ben22 писал(а):
выкинешь деньги - проверено! хотя ты кажется читаешь выборочно
Читаю не выборочно, сегодня поставил передний лямбда, бывший владелец дождался пришёл он к нему, чек загорелся через 5 минут и стало дёргать коробку при переключении на D
Пока могу только предположить что это перенастройка коробки, но непонятно почему чек загорелся?
  •  
13-04-2007 
ben22 писал(а):
изначальная причина думаю в передних лз. глянь свечи хотябы по одной с каждого ряда.
А у меня такая же беда. Диагностика показала обрыв спирали нагрева на одном датчике О2 по одной стороне. Ранее читал на форуме, что менять надо оба. Так ли это ? и можно ли обмануть комп резюхой?

_________________

сосед! (За МКАДом, в бинокль)

  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
Andryuha писал(а):
Выяснить какой можно только на диагностике? Их там несколько вроде?
сколько я тебе писал ...
а диагностика что показала?
  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
каробка не перенастраивается .
первые датчики - очень важны что бы с ними шалить . менять 2 не обязательно а желательно
  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
обман резистором возможен - но думаю расход на непргретом увеличится
  •  
14-04-2007 
14-04-2007 
Andryuha писал(а):
Читаю не выборочно, сегодня поставил передний лямбда,
Их 2шт каторый поближе? а задний?? а полетели они из-за чего??? а свечи задние проверяли????
Veter писал(а):
так вот вопрос могли ли они накрыться из-за того что каты поменял на ПГ??? и как быть?
накрыться не могли они всегда стоят перед катами. Как быть? или поменять передние 2шт лямды или сменить прошивку мозгов на безкатализаторную, безлямбдную. А накрылись катализаторы и лямды из-за бензина который покрывает все железом которое превращается в ржавчину (фероцен).
  •  
14-04-2007 
14-04-2007 
со временем свойства их ухудшаются - как и со свечами , но я их по молодости еще добил промывкой инжектора от фенома (в бак) - колбасило - страшно вспомнить - видимо катализаторы подсадил прилично .... - после быстрой езды воняит снизу
  •  
16-04-2007 
16-04-2007 
Человек писал(а):
Andryuha писал(а):
Читаю не выборочно, сегодня поставил передний лямбда,
Их 2шт каторый поближе? а задний?? а полетели они из-за чего??? а свечи задние проверяли????
Veter писал(а):
так вот вопрос могли ли они накрыться из-за того что каты поменял на ПГ??? и как быть?
накрыться не могли они всегда стоят перед катами. Как быть? или поменять передние 2шт лямды или сменить прошивку мозгов на безкатализаторную, безлямбдную. А накрылись катализаторы и лямды из-за бензина который покрывает все железом которое превращается в ржавчину (фероцен).
Все поменял, оба ЛЗ, машина как-то по другому стала работать, по расходу пока ничего сказать не могу. Всем спасибo!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов