ОГОНЬ писал(а): Sekator, если не сложно , опиши вкратце поведение гс на асфальте на wr.
не понравилось?
у меня ХС на WR, скользко ей, постоянно на ABC. В случае с ГС я уверен что в снег и гололёд нужно быть оооочень осторожным. и осторожнее при парковке у тротуара при снеге.
ОГОНЬ писал(а): но на другом авто откатал две зимы
на каком, я капризней ГС в управлении зимой машины не встречал.
ruthl3ss писал(а): на шипах на скорости 120 делаешь разгон...по асфальту, у меня в 99% случаях система стабилизации включалась... или как она, антибукс.
что на шипах, что на липучке одинаковый пробукс при старте.
конечно всё индивидуально, но лично я липучку снял на ГС и поставил шипы. Доходило до того, что невозможно было утром от места парковки отъехать из за леденой канавки под задними колесами.
ОГОНЬ писал(а): Sekator, если не сложно , опиши вкратце поведение гс на асфальте на wr.
не понравилось?
у меня ХС на WR, скользко ей, постоянно на ABC. В случае с ГС я уверен что в снег и гололёд нужно быть оооочень осторожным. и осторожнее при парковке у тротуара при снеге.
ОГОНЬ писал(а): но на другом авто откатал две зимы
на каком, я капризней ГС в управлении зимой машины не встречал.
.
про ХС странно,
насчет гс не знаю
я откатал на мазде вообще без вопросов.
и бмв 5ка вообще отлично рулится на заднем приводе с wr.
_________________
Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов
VladicusGS300 писал(а): Да что за Хня!!! Вопрос не на чем ездить, а можно ли совместить!!!
нельзя совмещать!!!
тесты кто-то проводил, в независимости от того на какую ось шипы, какой привод, какое покрытие - разные колеса на оси ставить нельзя.
Сцепление колес с дорогой должно быть более менее равномерным и спереди, и сзади.
Если ставишь вперед шипы, назад "нешишы", то естественно будет таскать зад.
Если наоборот, то будет снос передней оси.
Короче говоря, колеса должны быть все одинаковые!!!