ах да... у вас же там господин Лужков старается... Тучи и гей-парады разгоняет . Ну тогда да... Вам действительно не актуально. У нас по старинке зима проходит со снегом, гололёдом и морозами
Fidelio писал(а): ах да... у вас же там господин Лужков старается... Тучи и гей-парады разгоняет . Ну тогда да... Вам действительно не актуально. У нас по старинке зима проходит со снегом, гололёдом и морозами
об этом и речь... нет смысла.
_________________
Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов
sekator писал(а):
только не в случае с ГС
на сухой дороге ваще нет разницы шипы (хорошие) или тн липучка.
а вот в снег или лёд без щипов тяжко
Про лед - согласен , про снег - хорошая нешиповка ведет себя ничуть не хуже чем шиповка, за счет ламелей (например скоростному усиленному nokian wr и его последователям - вообще альтернативы нет) .
Что касается сухой дороги - любая шипованная резина жесче чем липучка и с меньшим количеством ламелей.
коэффициент сцепления с асфальтом на любой шиповке будет меньше чем у липучки, следовательно и тормозной путь будет больше.
и ни один производитель до сих пор этот вопрос не решил и врядли сможет решить.
Минус липучки очевиден - она быстро стирается, за счет своей мягкости.
вообщем каждому свое, все зависит от условий эксплуатаций авто.
_________________
Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов
ruthl3ss писал(а): Артём, у тебя какая резина стоит то?
хакка 5. но WR сухой асфальт лучше держит. Правда и стирается быстро.
я кстати тут обратил внимание - газелисты почти все гоняют на лете или всесезонке. Вот это пиндец полный.
Тут приехал шумахер один из Воронежа на усиленной газели с 2,5 тоннами . Все говорит - буду постоянно приезжать. Резину поставил..
Я смотрю - она летняя ...Говорю ему - Она ж летняя..... Он отвечает - ну она же новая...... больше впоросов ему задавать не стал...
_________________
Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов
ОГОНЬ писал(а): больше впоросов ему задавать не стал
Газель на летней резине прекрасно себя ведет зимой, у меня сосед гоняет на газели, грит норм, ездил с ним на дачу зимой отлично ей вообше всё пофиг особенно когда под грузом
ОГОНЬ писал(а): WR сухой асфальт лучше держит. Правда и стирается быстро.
она после -15 ваще никакая, так что осторожнее если купишь. Я тоже хотел взять такую.
ОГОНЬ писал(а): я кстати тут обратил внимание - газелисты почти все гоняют на лете или всесезонке. Вот это пиндец полный.
Тут приехал шумахер один из Воронежа на усиленной газели с 2,5 тоннами . Все говорит - буду постоянно приезжать. Резину поставил..
Я смотрю - она летняя ...Говорю ему - Она ж летняя..... Он отвечает - ну она же новая...... больше впоросов ему задавать не стал...
у меня на уазе щас и-5** хз не помню, короче летняя... ниче валит, зимой по снегу никакая и по льду.
До этого ставил пирелли не помню название, зимой прёт как танк, на одном мосту, передок ваще не включали. Но порвал 3 из 4 колеса по полю шпарили, уклон был, и пеньки, как дал и разорвало нафик машина кажись подпрыгнула аж.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
ОГОНЬ писал(а): про снег - хорошая нешиповка ведет себя ничуть не хуже чем шиповка, за счет ламелей (например скоростному усиленному nokian wr и его последователям - вообще альтернативы нет) .
снег укатанный как лёд, а из рыхлого ГС и на шипах и на липучке завязнет.
WR ща стоит на одной из машин, прально написал про неё Провинциал-для еврозимы! Щаз при -20 ваще дубовая