13-12-2009 
13-12-2009 
Stavr писал(а):


Всем здраствуйте.

А зачем так заморачивать? замок, якорь , тыкорь,
GSM модуль (как вариант Sobr или элита) + датчик крена перемещения. Так нельзя?
Можно... Только, если с замком рулевого вала придется повозится, то бросив на кузов глушилку - GSM будет просто фонить сам на себя.

Stavr писал(а):
Да и вообще есть же реальные деваийсы по охране... без разводов на бабло..
Например сравним три устройства
1 пейджер 3- 10 т.р радиус действия около 1000 м
2 GSM модуль 7-16т.р (покрытие сети GSM)
3 СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ,, от и до....+ абон плата

Пейджер уберем сразу как абсолютно бесполезное устройство..
У пейджера малый радиус действия, но нет зависимости от сети и и убольшинства нормальных устройств есть по крайней мере контроль канала связи, хотя бы пропещит в случае глушения сигнала.

Stavr писал(а):
Функции GSN модуля:..
Плюс в том, что дальность действия хорошая и множество сервисных (не защитных) качеств есть в наличии. При подключении модуля GPS - есть возможность опознания местоположения автомобиля на своем ПК. Но опять же не при угоне, а скорее всего, если авотмобиль передается в другие руки или перегоняется из сервиса в другой сервис.

Stavr писал(а):
Спутниковые системы ..
Этот девайс, кроме того, что просто будет заглушен и не Вы не оператор об этом вовремя не узнаете, так еще Вам придется платить абонентскую плату, несколько большую нежели за обычный модуль GSM.



Stavr писал(а):
Какаой выбор сделал я думаю понятно.. Извиняюсь за вторжение..
Понятно какой выбор за Вами, но не понятно почему?!

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
Stavr писал(а):
к стати по сигналкам на которых тестили устройство..
•StarLine B6
•Sheriff ZX-925
•CENMAX ST-5
прописать доп брелок эти сигналкам без ведома хозяина (вариант ТО) дело 3 минут, без всеких доп устройств и грабиров .. читаем мануал к ним там все описано....
Прописыванием в данные системы брелоков, врядли кто будет заниматься - в режиме охраны, их надо еще снять с охраны, а вне режима охраны, достаточно узнать где находится блок.

Stavr писал(а):
есть сигналки к которым таким способом нельзя прописать брелок... там нужно считать инфу с сигналки, оправить производителю, он пришлет 2 новых брелка и прошивку... которую заливают в сигналку и эти 2 новых брелка начинают работать, при этом утерянный работать уже больше не будет....
Тоже самое говорилось о штатных брелоках автомобилей немецкого производства.

Stavr писал(а):
Тип и марку называть не буду сочтут рекламой.....
Кстати код грабер ее не берет..ну насколько я знаю..
Назовите кодировку - и станет понятно, берет граббер или нет. И есть ли способ электронного взлома помимо граббера на это устройство.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
Autosecurity писал(а):
Stavr писал(а):


Всем здраствуйте.

А зачем так заморачивать? замок, якорь , тыкорь,
GSM модуль (как вариант Sobr или элита) + датчик крена перемещения. Так нельзя?
Можно... Только, если с замком рулевого вала придется повозится, то бросив на кузов глушилку - GSM будет просто фонить сам на себя.
Эвакуатор может поднять до 5 тонн.. смысл замка? если это угон то ничего здесь непоможет, если штраф стоянка и стоит GSM успеете прибежать..

Stavr писал(а):
Да и вообще есть же реальные деваийсы по охране... без разводов на бабло..
Например сравним три устройства
1 пейджер 3- 10 т.р радиус действия около 1000 м
2 GSM модуль 7-16т.р (покрытие сети GSM)
3 СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ,, от и до....+ абон плата

Пейджер уберем сразу как абсолютно бесполезное устройство..
У пейджера малый радиус действия, но нет зависимости от сети и и убольшинства нормальных устройств есть по крайней мере контроль канала связи, хотя бы пропещит в случае глушения сигнала.
радиус пейджера 1000м (заявленый) в условиях города 100-300 в некоторых районах москвыо потере связи он писщит в салоне авто..
Stavr писал(а):
Функции GSN модуля:..
Плюс в том, что дальность действия хорошая и множество сервисных (не защитных) качеств есть в наличии. При подключении модуля GPS - есть возможность опознания местоположения автомобиля на своем ПК. Но опять же не при угоне, а скорее всего, если авотмобиль передается в другие руки или перегоняется из сервиса в другой сервис.
как и у спутника, зачем платить больше ? вопрос был в этом

Stavr писал(а):
Спутниковые системы ..
Этот девайс, кроме того, что просто будет заглушен и не Вы не оператор об этом вовремя не узнаете, так еще Вам придется платить абонентскую плату, несколько большую нежели за обычный модуль GSM.
правильно поэтому у меня gsm



Stavr писал(а):
Какаой выбор сделал я думаю понятно.. Извиняюсь за вторжение..
Понятно какой выбор за Вами, но не понятно почему?!
Исходя из выше сказанного Вам непонятно почему я остановил свой выдор на GSM? Все просто из рассмотренных трех вариантов это самое оптимальное устройство в сочитании цена+оповещение функционнал..

_________________

От идеи... до воплощения.

  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
[quote="Autosecurity"]
Stavr писал(а):
кстати по сигналкам на которых тестили устройство..
•StarLine B6
•Sheriff ZX-925
•CENMAX ST-5
прописать доп брелок эти сигналкам без ведома хозяина (вариант ТО) дело 3 минут, без всеких доп устройств и граберов .. читаем мануал к ним там все описано....
Прописыванием в данные системы брелоков, врядли кто будет заниматься - в режиме охраны, их надо еще снять с охраны, а вне режима охраны, достаточно узнать где находится блок.

я имею ввиду ТО на сервисе машина не в охране(зачем грабер если можно прописать брелок?)

Stavr писал(а):
есть сигналки к которым таким способом нельзя прописать брелок... там нужно считать инфу с сигналки, оправить производителю, он пришлет 2 новых брелка и прошивку... которую заливают в сигналку и эти 2 новых брелка начинают работать, при этом утерянный работать уже больше не будет....
Тоже самое говорилось о штатных брелоках автомобилей немецкого производства.

и чем это плохо?

А вообще я разделял бы все устройства на три типа:
1 сигнализация
2 радиопоисковые системы
3 охранные комплексы

_________________

От идеи... до воплощения.

  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
Stavr писал(а):


и чем это плохо?
Это не плохо - нашелся метод обходить их стороной не заказывая и не прописывая.

модуль GSM - только сервис, следовательно Вы выбрали только сервис для своего автомобиля...


Во время ТО можно банально на данных системах перемкнуть блокировку, остальное мелочи...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
Autosecurity писал(а):
Stavr писал(а):


и чем это плохо?
Это не плохо - нашелся метод обходить их стороной не заказывая и не прописывая.
Да? и это как???
модуль GSM - только сервис, следовательно Вы выбрали только сервис для своего автомобиля...

и сервис

Во время ТО можно банально на данных системах перемкнуть блокировку, остальное мелочи...
Востановление блокировки вовремя ТО возможно на всех системах, при нормально установленной охранной системе восстановление может занять несколько часов... а прописать брелок(тип "старлайн") 3 минуты..

Кстати вопрос:
Как в вашей компании устаналивается сигналка с авто запуском? Как у всех? ключ с обходчиком в машине? Интересует непосредственно авто тойота, лексус.

_________________

От идеи... до воплощения.

  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
Stavr писал(а):

Кстати вопрос:
Как в вашей компании устаналивается сигналка с авто запуском? Как у всех? ключ с обходчиком в машине? Интересует непосредственно авто тойота, лексус.
Для востановления блокировки на Star Line не потребуется 3 часов. Востанавливать же блокировки на других системах - вопрос на каких? А то глядишь, и Вы будете уже в курсе, что блокировочно реле покинуло свое гнездо.

Запуск как все - чип в модуль обхода и в торпедо.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
Autosecurity писал(а):
Stavr писал(а):

Кстати вопрос:
Как в вашей компании устаналивается сигналка с авто запуском? Как у всех? ключ с обходчиком в машине? Интересует непосредственно авто тойота, лексус.
Для востановления блокировки на Star Line не потребуется 3 часов. Востанавливать же блокировки на других системах - вопрос на каких? А то глядишь, и Вы будете уже в курсе, что блокировочно реле покинуло свое гнездо.

Запуск как все - чип в модуль обхода и в торпедо.
Что нибудь слышали о возможности реализации автозапуска без обходчика и чипа?

_________________

От идеи... до воплощения.

  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
Stavr писал(а):

Что нибудь слышали о возможности реализации автозапуска без обходчика и чипа?
Было такое... только сами не реализовывали... Если дойдете до Романа, на этом же форуме - у него более подробнее узнаете о возможности такого запуска.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
HiLuxSurfer писал(а):
ебят, не занимайтесь фигней
это бесконечная идиотская борьба как у вирусов и антивирусов, на каждую хитрую жопу найдется свой х.. с резьбой, лучше придумайте против эвакуаторов чо-нтиь, бабла больше срубите ибо реально интересней
следует здесь отметить, что одна хитрая вещь, а именно диалоговый код в сигнализации Сталкер не взломан до сих пор, аж с 2004 года. даже нет намёка на его уязвимость.... а вы говорите борьба.
согласитесь 6 лет это очень приличный срок, если кто-то вообще в теме истории код-грабберов ...

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
если у кого-то установлен суперский Блэк Баг, эта штуковина сможет его защитить от мануфактурника. вот в чём фишка на данный момент

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
15-12-2009 
15-12-2009 
Угона.нет писал(а):
диалоговый код в сигнализации Сталкер не взломан до сих пор, аж с 2004 года.
выражайтесь корректнее - пока не известно что взломан...
  •  
15-12-2009 
15-12-2009 
Блин,.просто ржу Smile:ботаники считают тычинки...если на чью то машину ляжет глаз,Хоть в Ж. засуньте все ваши пищалки, машина будет угнана!все это защита от ЛОХА!но искренне всем удачи..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
24-01-2010 
24-01-2010 
Slss писал(а):
если на чью то машину ляжет глаз.... машина будет угнана!....
Классно сказано.
  •  
25-01-2010 
25-01-2010 
Устройство мутное, по той инфе что есть просто заточено под штатный алгоритм кодграббера. Принцип у антикодграббера аналогичный кодграбберу, только с поправкой что не нужно ничего анализировать, так как ему все известно заранее и брелки прописаны. Естественно два одновременно работающих кодграббера не работают Very Happy и взлом не происходит. Но код в эфире все равно проскакивает, ведь в сигналке то ничего не изменилось, и она работает по прежнему, соответственно изменив временные задержки немного доработав алгоритм кодграбберы будут пробиваться. Единственно на что наверное надеются разработчика антикодграббера это на то что грабберы придется модифицировать аппаратно (изменится мощность подавления) а это займет время и даст некую фору, но увы принципиально ничего не изменит. Хотя идея неплохая и своих денег стоит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов