сегодня вечерком решил сменить свой уставший АКБ, купил новый, БОШ 60 Ач (сказали что по каталогу как раз такой и нужен). Хотя я думал что нужно 65-72 Ач (не разбираюсь в этом особо). ... вышел из магазина, сменил АКБ... рядом проходил дворник с мусоровозкой, спросил мусор ли, мой старый аккум, в итоге я ему его отдал.
новый уже стоял, стал заводить, подхватил с пол оборота, вот вроде счастье...НО... почти сразу стали падать обороты на тахометре. и вот 5-10 секунд, и мы заглохли.
стал грешить на АКБ (магаз к тому времени закрылся), позвонил паре человек, итого сказали след. гипотезу, авто был долго без АКБ, все настройки сбросились....и проблема в мозгах у машины. либо другая причина.
Помогите, плиз, может кто сталкивался с подобным.
машина заводится. АКБ заряжен на 99% проверяли при покупке...
доехал вот тока что до дома в режиме газ-тормоз-не отпуская газ..., ищу причины.... глохнет на холостых.
но мля... я доехал от Юж. порта до дома - километра 4-5, но ехал в пробке на малых оборотах 1-2, в основном 1. в режиме газ&тормоз.
правильно я понял, что если погазовать по кварталу минут 10 комп настроиться на прежнюю волну? просто до этой смены двигатель работал ОЧЕНЬ ровно, абсолютно без нареканий.
Наверняка сбросились настройки регулятора ХХ (или положения дроссельной заслонки если она электронная) Если сбросились то постепенно настроется. но это симптом засорения дроссельной заслонки, а это симптом пропускания грязи воздушным фильтром, а это может привезти еще и к засорению МАФа
Человек писал(а): Наверняка сбросились настройки регулятора ХХ
Всегда так бывает. Попробуй у себя скинь клеммы с АКБ на 5 минут - получишь такой же эффект.
Человек писал(а): Если сбросились то постепенно настроется. но это симптом засорения дроссельной заслонки, а это симптом пропускания грязи воздушным фильтром, а это может привезти еще и к засорению МАФа
Ничего это не значит. Я когда менял АКБ тоже получил такой же результат. Если покататься пару часов потом все в норму приходит. По идее уже через пол-часа в норме, но обороты еще низковаты. А через пару часов положенные 650 выставляются.
покатался по кварталу минут 10-15 ... еще не то, но уже стало лучше, завтра попробую еще поездить интенсивненько, надеюсь пройдет...
хорошо что не у меня одного случилась такая ситуация, значит есть шансы на поправку. всем спасибо за участие
Haris писал(а): Всегда так бывает. Попробуй у себя скинь клеммы с АКБ на 5 минут - получишь такой же эффект.
много раз снимал, никаких различий, у меня дроссель чистый и воздушный фильтр и его прокладка проинспектирована на предмет пропуска грязи, устранены подсосы и заменена прокладка на резиновую от старого фильтра ибо на некоторых новых она пластиковая.
Haris писал(а): Всегда так бывает. Попробуй у себя скинь клеммы с АКБ на 5 минут - получишь такой же эффект.
много раз снимал, никаких различий, у меня дроссель чистый и воздушный фильтр и его прокладка проинспектирована на предмет пропуска грязи, устранены подсосы и заменена прокладка на резиновую от старого фильтра ибо на некоторых новых она пластиковая.
Аналогично. После чистки дросселя снимал много раз. После пуска сразу обороты в норме.
+1, не раз снимал клеммы с акб, в том числе очень надолго, разницы в поведении авто не заметил, только окна и кресла прописать надо
при этом состояние дросселя не знаю, но воздушный фильтр только недавно менял, да и предыдущий был умеренно грязный
Haris писал(а): Всегда так бывает. Попробуй у себя скинь клеммы с АКБ на 5 минут - получишь такой же эффект.
много раз снимал, никаких различий, у меня дроссель чистый и воздушный фильтр и его прокладка проинспектирована на предмет пропуска грязи, устранены подсосы и заменена прокладка на резиновую от старого фильтра ибо на некоторых новых она пластиковая.
Аналогично. После чистки дросселя снимал много раз. После пуска сразу обороты в норме.
временно забит болт на это дело, до след. заезда в сервис для проведения плановых работ. сейчас не до этого (времени вообще в обрез), да и машинка ездит как раньше...потому срочность отпала.