Камиль, можно разделить тех.задание на несколько частей:
1. снять кожу с руля - не проблема, т.е. распарываются нитки и снимаются кожаные вставки
2. снять деревянные вставки (либо без снятия внедрить под них спираль) - для меня это вопрос, т.к. я разглядывал руль и не увидел разделения деревянных вставок на половинки, хотя их как-то же одели на руль (не думаю что каркас руля сборный, не безопасно это)
3. подобрать сечение нихромовой нити (не сложно, главное не ошибиться при расчетах, и обязательно провести эксперименты до окончательного сбора)
4. зашить обратно кожаные вставки (либо старые, либо из новой кожи)
КМК, все вполне реально, кроме второго пункта
Вот его и можно обсудить
P.S. Фото руля с кожаными/деревяными вставками для наглядности трепанации:
А не проще вот это купить:
cgi.ebay.com/eb...fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Перевод:
translate.googl...essories&sl=en&tl=ru
С вечера накинул на руль, воткнул в прикуриватель, с утра с автозавода машину завел, пока движок греется и руль тепленький будет, причем весь. Тем более, что во время движения, когда салон прогреется, штатный подогрев руля уже и не нужен.
А сей девайс после прогрева снял, кинул в бардачок до вечера и так далее.
На мой взгляд, внедрять отопитель нужно только в элементы, обтянутые кожей - неизвестно как поведет себя дерево от нагрева изнутри и перепада температур снаружи.Единственная сложность - как красиво потом обтянуть кожей , а прорезать канавки и уложить там нихром не сложно.
PS нужно посмотреть сечение штатного провода, чтобы выдержал нагрузку, но не мне это Вам говорить
еще один сергей писал(а): а может просто оплетку сделать с обогревом??типа как Урал ссылку дал..только аккуратнее,без проводов...типа зимнего варианта??
Цитата:
3. подобрать сечение нихромовой нити (не сложно, главное не ошибиться при расчетах, и обязательно провести эксперименты до окончательного сбора)
А не проще использовать нагревательный элемент от какой нибудь Емели , чем колхозить нихромовою нить и думать когда это все сгорит
С сайта производителя
Цитата: В конструкции электрогрелки применяется армированный нагревательный провод собственной разработки, сочетающий в себе простоту конструкции и надежность, а по характеристикам нагрева не уступающий нагревателю, изготовленному из углеродного материала. Нагреватели производятся на автоматизированной производственной линии.
"К сожалению, запрашиваемый Вами файл не найден.
Скорее всего это произошло по вине разработчиков сайта, за что администрация Клуба Лексус Россия приносит свои извинения.
Попробуйте зайти с главной страницы сайта."
я чем могу, см в поиске 3 темы с тем же названием
прошу не утруждать себя лишними и ненужными излияниями людей, которые советуют подогревать руль в гараже, одевать перчатки, одевать руль в одежду и т.п.
Для этого существуют другие темы, в которых уже всё прожёвано ( пользуйтесь поиском). Или первый пост никто не читает???
Меня интересует реализация подогрева руля без изменения его внешнего вида!
Хочу руль с подогревом, а не оплётку с подогревом
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
еще один сергей писал(а): а руль внутри полый????или литой??
Вот это меня больше всего интересует..
Пока я выяснил, что спицы руля на 90% резиновые и расковыряв резину я дошёл до обода. Теперь пытаюсь выяснить состав обода. Машина всё время нужна для передвижения, поэтому исследование продвигается мелкими шагами....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
DmitriyZ писал(а): можно разделить тех.задание на несколько частей:
1. снять кожу с руля - не проблема, т.е. распарываются нитки и снимаются кожаные вставки
2. снять деревянные вставки (либо без снятия внедрить под них спираль) - для меня это вопрос, т.к. я разглядывал руль и не увидел разделения деревянных вставок на половинки, хотя их как-то же одели на руль (не думаю что каркас руля сборный, не безопасно это)
3. подобрать сечение нихромовой нити (не сложно, главное не ошибиться при расчетах, и обязательно провести эксперименты до окончательного сбора)
4. зашить обратно кожаные вставки (либо старые, либо из новой кожи)
Итог:
ничего не получается хорошего из затеи внедрить подогрев внутрь штатного руля.
Снял его , крутил-крутил, дырявил, трёс, мял........
Не получится ничего
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Итог:
ничего не получается хорошего из затеи внедрить подогрев внутрь штатного руля.
Снял его , крутил-крутил, дырявил, трёс, мял........
Не получится ничего Sad
У мерсовцев на форуме читал, что в руль "с доской" обогрев не ставится,
вот и приходится им ставить с подогревом, но без дерева.