dmitrykawa писал(а): 160 ватт всего , эт сколько нодо гонять воздух , к тому времени уже движок прогреется!
Camel писал(а): Мне для Нивы надо...
Даже в Лексусах сзади не так тепло как спереди после прогрева движка, особенно в ногах. Я не говорю о моделях где климат отдельно регулирует и заднюю часть салона. Камиль, а как на Ниве с этим обстоит, небось еще хуже?
Кста, 160 ватт для ограниченного пространства вполне может быть актуально. Особенно если спереди греет штатный обогреватель, а сзади в дополнение этот стараеца.
Haris писал(а): а как на Ниве с этим обстоит, небось еще хуже?
Там ваще одно жужжание от штатного обогревателя...
Отцу уж седьмой десяток пошёл... Хочу кнопку поставить на обогреватель такой и запихнуть его под сиденье водителя, с выходом воздуха на ноги водителя, чтобы пока салон прогревается ( а это до 15 минут)...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Там ваще одно жужжание от штатного обогревателя...
Отцу уж седьмой десяток пошёл... Хочу кнопку поставить на обогреватель такой и запихнуть его под сиденье водителя, с выходом воздуха на ноги водителя, чтобы пока салон прогревается ( а это до 15 минут)...
Забота о родителях - это очень хорошо! Тем более в пожилом возрасте ноги сильней мерзнут. Что бы там тебе ни писали, ставь, пробуй. Не думаю, что это дорогой девайся, не разоришься на нем даже если будет греть не особо здорово. Всяко лучше, чем ничего!
ИМХО должно потянуть. Комнатным обогревателям, которые допустим киловаттные, приходится греть больший объем воздуха по соотношению объема комнаты к объему салона авто. К примеру объем стандартной комнаты 45 куб.м (6 х 3 х 2,5), если обогреватель киловаттный, то получается 1000ватт/45 куб.м = 22 ватта на кубический метр. Салон Нивы вряд ли больше 3 кубов, получается 160ватт/3 куб.м. = 53 ватта на кубический метр.
Ural писал(а): К примеру объем стандартной комнаты 45 куб.м (6 х 3 х 2,5), если обогреватель киловаттный, то получается 1000ватт/45 куб.м = 22 ватта на кубический метр. Салон Нивы вряд ли больше 3 кубов, получается 160ватт/3 куб.м. = 53 ватта на кубический метр.
О! Это уже более понятный язык цифр. С ними не поспоришь....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Ural писал(а): К примеру объем стандартной комнаты 45 куб.м (6 х 3 х 2,5), если обогреватель киловаттный, то получается 1000ватт/45 куб.м = 22 ватта на кубический метр. Салон Нивы вряд ли больше 3 кубов, получается 160ватт/3 куб.м. = 53 ватта на кубический метр.
О! Это уже более понятный язык цифр. С ними не поспоришь....
Ну это не абсолютно точный расчет. КПД у всех калориферов разные, поэтому один обогреватель при той же мощности может выдвать меньше калорий тепла, чем другой. Но разница между однотипными обогревателями (спираль нагрева плюс ветродуй) не очень большая, примерно максимум 15-20%. Так что расписанное Уралом более-менее верно.
не учтен воздухообмен на дыхание и теплообмен со стеклами - это в нескоко раз понизит эффективность.
я бы бросил по толще провод и 0.5 квт хотя бы гнал
ben22 писал(а): я бы бросил по толще провод и 0.5 квт хотя бы гнал
По провод потолще согласен, а про 0,5 кВт - это лишнее.
Да и прикуриватель в машине (тот что отдельный, а не на торпеде) держит максимум 200 Вт. Если дать мощу больше можно пожечь проводку.
ben22 писал(а): не учтен воздухообмен на дыхание и теплообмен со стеклами - это в нескоко раз понизит эффективность.
я бы бросил по толще провод и 0.5 квт хотя бы гнал
Можно еще написать что не учтены "естественные" щели в ТАЗиках, через которые будет это тепло выдувать.
Но вы и про родную печку Нивы не забывайте. Не думаю, что она не будет включаться. Тем более Камиль писал, что
Camel писал(а): Хочу ... запихнуть его под сиденье водителя, с выходом воздуха на ноги водителя
т.е. чтобы у отца ноги в первую очередь в тепле были.
А плюс электрического обогревателя (кроме масляного) в том, что он сразу начинает гнать тепло.