home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-12-2009 
3-12-2009 
Например такие:

Ктонить юзал обогреватель салона?

Ктонить юзал обогреватель салона?

Есть от них толк???

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
Предохранитель прикуривателя выдержит нагрузку? Да и 160 ватт всего , эт сколько нодо гонять воздух , к тому времени уже движок прогреется!
  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
Вот я и хочу выслушать мнение тех, кто пользовался!
Мне для Нивы надо...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
Видимо ни кто ещё сего дивайса не пробывал Laughing
  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
dmitrykawa писал(а):
160 ватт всего , эт сколько нодо гонять воздух , к тому времени уже движок прогреется!
Camel писал(а):
Мне для Нивы надо...
Даже в Лексусах сзади не так тепло как спереди после прогрева движка, особенно в ногах. Я не говорю о моделях где климат отдельно регулирует и заднюю часть салона. Камиль, а как на Ниве с этим обстоит, небось еще хуже?

Кста, 160 ватт для ограниченного пространства вполне может быть актуально. Особенно если спереди греет штатный обогреватель, а сзади в дополнение этот стараеца.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
Haris писал(а):
а как на Ниве с этим обстоит, небось еще хуже?
Там ваще одно жужжание от штатного обогревателя...
Отцу уж седьмой десяток пошёл... Хочу кнопку поставить на обогреватель такой и запихнуть его под сиденье водителя, с выходом воздуха на ноги водителя, чтобы пока салон прогревается ( а это до 15 минут)...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
Camel писал(а):
Там ваще одно жужжание от штатного обогревателя...
Отцу уж седьмой десяток пошёл... Хочу кнопку поставить на обогреватель такой и запихнуть его под сиденье водителя, с выходом воздуха на ноги водителя, чтобы пока салон прогревается ( а это до 15 минут)...
Забота о родителях - это очень хорошо! Тем более в пожилом возрасте ноги сильней мерзнут. Что бы там тебе ни писали, ставь, пробуй. Не думаю, что это дорогой девайся, не разоришься на нем даже если будет греть не особо здорово. Всяко лучше, чем ничего!

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
Haris писал(а):
ставь, пробуй.
О.к.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-12-2009 
avatar
wa wa
4-12-2009 
Ну локально в ноги наверное вполне потянет.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
ИМХО должно потянуть. Комнатным обогревателям, которые допустим киловаттные, приходится греть больший объем воздуха по соотношению объема комнаты к объему салона авто. К примеру объем стандартной комнаты 45 куб.м (6 х 3 х 2,5), если обогреватель киловаттный, то получается 1000ватт/45 куб.м = 22 ватта на кубический метр. Салон Нивы вряд ли больше 3 кубов, получается 160ватт/3 куб.м. = 53 ватта на кубический метр.
  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
Ural писал(а):
К примеру объем стандартной комнаты 45 куб.м (6 х 3 х 2,5), если обогреватель киловаттный, то получается 1000ватт/45 куб.м = 22 ватта на кубический метр. Салон Нивы вряд ли больше 3 кубов, получается 160ватт/3 куб.м. = 53 ватта на кубический метр.
О! Это уже более понятный язык цифр. С ними не поспоришь....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
Camel писал(а):
Ural писал(а):
К примеру объем стандартной комнаты 45 куб.м (6 х 3 х 2,5), если обогреватель киловаттный, то получается 1000ватт/45 куб.м = 22 ватта на кубический метр. Салон Нивы вряд ли больше 3 кубов, получается 160ватт/3 куб.м. = 53 ватта на кубический метр.
О! Это уже более понятный язык цифр. С ними не поспоришь....
Ну это не абсолютно точный расчет. КПД у всех калориферов разные, поэтому один обогреватель при той же мощности может выдвать меньше калорий тепла, чем другой. Но разница между однотипными обогревателями (спираль нагрева плюс ветродуй) не очень большая, примерно максимум 15-20%. Так что расписанное Уралом более-менее верно.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
не учтен воздухообмен на дыхание и теплообмен со стеклами - это в нескоко раз понизит эффективность.
я бы бросил по толще провод и 0.5 квт хотя бы гнал
  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
ben22 писал(а):
я бы бросил по толще провод и 0.5 квт хотя бы гнал
По провод потолще согласен, а про 0,5 кВт - это лишнее.
Да и прикуриватель в машине (тот что отдельный, а не на торпеде) держит максимум 200 Вт. Если дать мощу больше можно пожечь проводку.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
6-12-2009 
6-12-2009 
ben22 писал(а):
не учтен воздухообмен на дыхание и теплообмен со стеклами - это в нескоко раз понизит эффективность.
я бы бросил по толще провод и 0.5 квт хотя бы гнал
Можно еще написать что не учтены "естественные" щели в ТАЗиках, через которые будет это тепло выдувать.
Но вы и про родную печку Нивы не забывайте. Не думаю, что она не будет включаться. Тем более Камиль писал, что
Camel писал(а):
Хочу ... запихнуть его под сиденье водителя, с выходом воздуха на ноги водителя
т.е. чтобы у отца ноги в первую очередь в тепле были.
А плюс электрического обогревателя (кроме масляного) в том, что он сразу начинает гнать тепло.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов