точный расход тем точнее чем равномернее движение во время замера . Предлагаю сравнить расходы по примерно такой схеме :
на хорошей дороге без помех набираем законные городские - точно 60 - тыкаем круиз - едем и обнуляем средний расход . Ждем 30 сек(3 замера) и запоминаем с выкладыванием в форуме. Считал давно что 90 - самая экономичная скорость - а оказалось 60 -70. Вообще интересно сравнится таким образом на скоростях с 40 - 120 через десять , упоминая актан бензина.
если кто потдержит я такой список подготовлю
А я вообще между лекциями зимой в машине греюсь и музыку слушаю. Естественно, компьютер показывает 9MPG.
Еще моментальный расход зависит от уклона дороги. В моих краях плоских участков почти не бывает. Ездил на днях за город, в одну сторону обнулял, было около 22MPG, в другую только 20. В таком случае, чтобы замерать расход, нужна кольцевая трасса, и проезжать по ней нужно ровное количество кругов.
для точного замера и пару км хватит . Ес-но на прогретом до нормы движке , а пока до нормы доходит - расход ощутимо выше .
А скорости зимой и летом зависят только от одного - от процессов в мозгу рулящего .
А вообще, у кого сколько показывает по расходу во время езды по городу...? И сколько должно показывать...? Чет я все не разберусь с MPG, все время разные значения...
65 литров хватает на 235-240 миль.., это нормально, или мало..?
У меня RХ300 2001 амер...
Сегодня решил действовать. Снял МАФ который чистил перед зимой в ноябре. Оказался опять грязный, а как-же фирменный воздушный фильтр??? грязи снаружи маловато, типа запылено, а внутри из двух "боченков" которые охлаждаются протекающим и стоячим воздухом, один который обдувается стал серым. Под рукой карбюраторной прочистки не оказалось залил очистителем для стекла, повторил несколько раз бесполезно, решил использовать более жесткий способ, Взял тоненькую пластмассовую стяжку для проводов и кончиком поширыкал по боченку с него слезла серая корка и он засиял, потом поширыкал подводящие провода и они тоже стали блестеть, затем изогнул кончик стяжки и поводил под брюшком этого боченка.
промыл еще раз брызгалкой стряхнул как градусник и поставил на место. После израсходывания очередной порции 60литров бензина отпишусь.
Вывод, чистки хватило на 13000км что чрезвычайно мало, ибо была чистая зима что будет летом??. У Хонды 97 года слава богу не было датчика измерения количества воздуха.
Это давление в глушителе на ХХ оборотах, меряется манометром в дырке от лямды, должно быть маленьким если большое то хана катализатору.
Кстати на ХХ у меня сзади просто идет горячий воздух (на прогретой) на холодной немного пыкает.
ben22 писал(а): для точного замера и пару км хватит
абсолютно не хватит, потому как их просто накатом можно проехать даже на круизе и какой смысл от таких испытаний в идеальных условиях если можно тупо мануал глянуть?
один хрен при таких замерах покажет 6,5-10 литров на сотню максимум...
Sanik писал(а): А вообще, у кого сколько показывает по расходу во время езды по городу...? И сколько должно показывать...?
расход по городу с пробками (москва) может составлять 17-20 (а то и 22) литров в пределах нормы, при спокойной езде в смешанном цикле 14-17 литров, при спокойной езде на трассе 11-15 литров в зависимости от скоростного режима и может доходить до 20л/100км при езде на максимальной скорости, ограниченной электроникой...
а при замерах можно добится и 6-7 литров, но так ездить постоянно невозможно...
что там в мануале ?
у меня меньше 9 ни выходило - примерно с 40 -80 9-10 с 90 -110 10-11 с 120 -140 12-15 . Вообще этакий график наверное характеризует многое .
круиз по горизонтали всегда работает в натяг - попробуй и убедишся