Парни, помогите. Качал колесо, что-то коротнуло в компрессоре и погасла вся центральная консоль. Електриков на выходных никого нет, может кто подскажет, где находятся предохранители от монитора, климата, часов...
Тема неактуальна, нашел круглосуточную шаражку, заменили предохранитель. Находится он среди предохранителей, который рядом с левой ногой водителя, если что...
При виде джипа у народа ценники сразу растут))) Ну а лексус, так вообще. 150р отдал.
Самому поменять не в лом, процедура плёвая, но их там дофига (предов), тестера нет, подписи понятные и в тоже время не все. Вообщем вот так)
IvanNsk писал(а): При виде джипа у народа ценники сразу растут))) Ну а лексус, так вообще.
Вот потому и спросил... У меня как-то история была. Приехал на СТО (ПТФ не горели), попросил разобраться... Ситуация та же, сгорел предохранитель, поменять нужно было. Подхожу к администратору.
Я: Сколько стоить будет?
А: 800 рублей!
Я: А что так дорого?
А: (с пренебрежением в голосе) Ездите на ТАКОЙ машине (тогда на GX ездил) и ешё деньги считаете???!!!
Я: Так то, что я езжу на такой машине вовсе не значит, что я ДЕБИЛ!
Развернулся и ушёл. Поехал на следующий день к своему электрику-знакомому и поменял предохранитель. Он с меня ничего вообще не взял!
Так что не надо на такие фишки ловиться Ушлых много стало.
потому и пренебрежение, что сами предохранитель поменять не можем )))
Предохранитель проверяется елементарно на просвет - есть нить или сплавилась.
Ключик для них, если что, есть в подкапотном блоке предохранителей. Проверить все предохранители займет минут 10-15 - даже если методом тыка
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
gyugo писал(а): Предохранитель проверяется елементарно на просвет - есть нить или сплавилась.
Ага, я тоже всё проверил сам прежде чем ехать. Все были целые (пересмотрел на два раза!). И в итоге отдали сгоревший, но выглядел он как целый... ХЗ, может брак какой (он был не прозрачный)
Бывает Я тоже на кухне у жены в упор ниче найти не могу )))))))
на такой случай всегда вожу с собой простой китайский тестер за 100 руп - он не подведет
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
вот кстати свежая история про предохранители - не запускается вэбасто, а на улице -40. Точнее то запускается, то нет. Причем причина непонятна. Давай разбираться в чем проблема, оказалось в предохранителе.
Предохранитель вытаскивался, проверялся тестером - работает. только потом после двух дней ковыряния случайно обнаружил, что отходит проводок (который перегорает) от одной из ножек внутри предохранителя. Вот вам и наука о контактах... А предохранитель родной фирменный Webasto.
Вот так сгорают автомобили, и рождаются мифы!
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
gyugo писал(а): потому и пренебрежение, что сами предохранитель поменять не можем )))
Предохранитель проверяется елементарно на просвет - есть нить или сплавилась.
Ключик для них, если что, есть в подкапотном блоке предохранителей. Проверить все предохранители займет минут 10-15 - даже если методом тыка
Это да, но кстати маленькие преды не всегда видно на просвет. Да так посудить, вообще ничего сложного нет в ремонте. Можно в гараже и масло менять в АКПП, мостах и т.д. и другой ремонт, однако на СТО большинство я думаю ездят. Колесо, например, подкачать не 100р же стоит, хотя это и ребенок сделает и компрессоры почти у всех есть.
а я не подкачиваю на шиномонтажах Потому, что почти у всех манометры врут и неправильно показывают
И уже давно я после шиномонтажек проверяю хорошо ли закручены колеса. А если бы не проверял - я бы наверное с вами уже и не разговаривал тут
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!