23-11-2009 
23-11-2009 
Georg7 писал(а):
Завтра попробую сделать фотки.
Очень интересно.

P.S. Только я не понял, что бы система обогрева работала - необходима непрерывная подача 220 В?

Представляю картину, в гараже или на стоянке стоит гибрид и зарежется от розетки! Very Happy

_________________

All your base are belong to us!

  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
MIKLES писал(а):
так чтоб салон прогреть, больше бенза сжечь надо. а кондей, он от большой батарейки тоже питается.
Логично.

Вот, тут тоже про большой расход зимой:
www.club-lexus....&start=0&per_page=15

_________________

All your base are belong to us!

  •  
  • +1
24-11-2009 
24-11-2009 
MIKLES писал(а):
погода такой. у меня тоже самое. Чтоб стекла не потели климат все время работает , прогревы и пробки.
У меня, о ужас, до 15 литров в городе показывал. Покатушки по трассе спустили показатель до 12.8 Не буду сбрасывать, посмотрим что за всю зиму выгорит - сброс был аккурат перед началом говнопогоды.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Georg7 писал(а):
вообще то дохнет не гибрид, а его маленький аккумулятор.

но я поставил не Вебасто, а именно ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ подогреватель.(практически кипятильник)
Включается в розетку 220В, стоит таймер, который включает его по расписанию + дополнительно поставил зарядку АКБ (входит в комплект к всей этой радости). Приходишь к машине, а двигатель уже теплый. На ощупь примерно градусов 40.

если что интересует дополнительно спрашивайте.
понятно. Все это хорошо когда розетка рядом есть- а когда нет???
Бывает и такое... Sad
  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
Народ а подскажите мне характеристики реальные RX 400h собираюсь преорести. вот думаю.А в салонах Тест Драйва нету..Мне интересно Сколько кушает по городу МОсква. какие данные я впринцепи знаю.-)Да и вообще как машина,Потому что всего слышал много. а вреальности не сидел не видел.-))
Вот хочется точно узнать все об этой машине...
Кто может сразу пишите на Мыло,просто тут не всегда сижу. sts1966@list.ru

_________________


  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Евгений999 писал(а):
Georg7 писал(а):
У меня тоже расход стал подниматься, но как раз неделю назад поставил электрический подогреватель двигателя и расход вернулся в норму.
С утра подхожу к машине - двигатель уже теплый. Smile
Уже была ветка, что гибрид дохнет при установке вебасто. Как он чувствует себя, интересно Confused Shocked ????
Буду кататься с вебастой вторую зиму. Проблен никаких небыло. Акум стоит родной. Время прогрева 30 минут 2 раза в день, акум ни разу не заряжал.
  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
На счет расхода. Гибрид начинает зимой жрать не из за прогрева салона. Батареи гибрида начинают отдавать полную мощность лишь прогревшись до температуры выше +10 градусов, все что ниже +10 электроника не дает нагрузить батарейки и бережет их. Так что дже если в салоне уже тепло машинка не глушит мотор и не едет на батареях. Поставьте машину в теплое место где температура будет выше +10 и разница в расходе будет очевидна.
Занимаюсь гибридами уже давно, так что в принципе в курсе что и как.
  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Nick-tex писал(а):
На счет расхода. ...Занимаюсь гибридами уже давно, так что в принципе в курсе что и как.
Тогда можно ещё вопрос? В начале сентября (т.е. ещё тепло было) поменял маленькую подкапотную батарею. После этого подрос расход бензина. И если раньше основную батарею заряженой до зеленого цвета практически не видел, то теперь очень часто, хотя режим движения не изменился. Закономерно это? Или нужно что-то пререпрограммировать в блоке управления?
  •  
20-10-2011 
20-10-2011 
vist59 писал(а):
Nick-tex писал(а):
На счет расхода. ...Занимаюсь гибридами уже давно, так что в принципе в курсе что и как.
Тогда можно ещё вопрос? В начале сентября (т.е. ещё тепло было) поменял маленькую подкапотную батарею. После этого подрос расход бензина. И если раньше основную батарею заряженой до зеленого цвета практически не видел, то теперь очень часто, хотя режим движения не изменился. Закономерно это? Или нужно что-то пререпрограммировать в блоке управления?
Скажем что закономерно и нет. Установка использует эту батарею как буст или проще как элемент куда слить лишнюю энергию. Так как акум новый он заряжен до упора. Со временем все изменится. Акум просядет и все вернется на прежний уровень. Прошивать ничего не нужно. Плюсом еще является что при замене батареи обнулилась адаптация ЭБУ.
Вобщем переживать не за что.
  •  
20-10-2011 
20-10-2011 
Nick-tex писал(а):
Скажем что закономерно и нет. Установка использует эту батарею как буст или проще как элемент куда слить лишнюю энергию. Так как акум новый он заряжен до упора. Со временем все изменится. Акум просядет и все вернется на прежний уровень. Прошивать ничего не нужно. Плюсом еще является что при замене батареи обнулилась адаптация ЭБУ.
Вобщем переживать не за что.
Не соглашусь.
Проще "лишнюю энергию" не вырабатывать, чем "сливать" ее в малый аккумулятор, который тоже не резиновый и перезаряд (кипение) его убивает почти так же, как и глубокий разряд.
Электроника гибрида с этим легко справится, что мы и наблюдаем, когда ярко выраженным толчком выключается рекуперация при торможении.
Согласен с тем, что изменение работы двигателя связано с обнулением "мозгов", со временем все придет в норму.
  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
Раход топлива снижается на 15-30% если:
1. Почистить дросельную заслонку (каждые 20-40 т.км)
2. Сделать ультразвуковую промывку инжекторов (каждые 20-40 т.км)
3. Заменить масло на масло с меньшей вязкостью.
4. Использовать зимние экономичные шины (желательно нешипованную).
5. Поднять давление в шинах (чем больше тем экономичней), до разумного предела.

Что повышает расход зимой.
1. Шины зимние (от 0,5-1 л на 100 км).
2. Прогревы зимой (зависит от времени на прогрев и температуры).
3. Печка из-за которой двигатель работает чтоб-бы греть салон, двигатель,.
4. Масло с большей вязкостью, справедливо как для двигателя, так и для трансмиссии.
5. Езда со светом фар, подогревом сидений, музыкой и т.д. (зимой уходит много энергии на все дело, повышается расход и часто включается двигатель, что бы зарядить акб).
6. Скользкие дороги и пробуксовка колес.
7. Поездки зимой на непродолжительное расстояние (дает очень ощутимую прибавку расхода см табл шкода октавия фси 1.4)
8. Дубовость деталей подвески трансмиссии и полного привода (вследствии низких температур).
Еще много факторов, которые влияют на расход зимой, у гибрида эти факторы больше влияют, так-как большая часть экономии топлива от выключенного двигателя в пробках и на езде с малой скоростью на эл.тяге.

Увеличился расход бензина Rx400h
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
После того, как машину "прикурили" обычным способом увеличился расход бензина с 8,5 на 10,5, при холодном движке не включается автоматические режим кондиционера, сбились настройки сидений и вроде стал показывать при движении, что работает задний привод. Это к чему?
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Прикурили уже из состояния полного разряда малой батареи?
Все это могло произойти по причине обнуления мозгов из-за разряда.
Кондей не включается потому что холодно стало, расход вырос из-за того же.
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Не знаю если разрядилась полностью, машина не заводилась. Заводили без меня.
Да у нас плюс еще.
Может надо компьютерные настройки на сервисе подправить или как?
  •  
26-11-2011 
26-11-2011 
Если стеклоподъемники и люк не нуждаются в обучении, то, скорее всего, ничего делать специально не надо.
На сколько я помню, кондиционер не включается при t ниже +5.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов