Farenheit писал(а): Блин, хорошо что предупредил! У меня GX модельного ряда начиная с 2006 (WS). Слушай, а если сделать частичную замену ?! Судя по цвету масла (темно,темено-красное) пендосы на нём поджаривали.
Кстати, те самые коды, о которых Вы пишите, это номер запчасти, т.е. я могу по этому коду заказать такую часть?
Если твой 2006 года, то и топливный фильтр другой номер, тот что я выложил для машин с 11/2002-11/2004
У меня тоже 2006, так программа вообще не показывает наличие фильтра в баке (тонкой очистки, есть только грубой-сеточка которую никогда не меняют), внешне по схеме таже деталь что и на машинах постарше, но по программе бьется как корпус бензонасоса, цена из ОАЭ таже - 77024-35040 Корпус топливного насоса. Отличие узлов бензонасоса по схеме реально есть между машинами по годам!!!!!!
Но лично я не менял этот фильтр не на предыдущем ГХ2004, сейчас он у товарища с пробегом 75кмиль, и на своем 2006тем более на моем сейчас 65кмиль, у знакомого ГХ2003 с пробегом 150кмиль!!!! никто не менял, ездим и не паримся, тем более что в регламенте этой замены нет, так что мое мнение:
Если не беспокоит, то ДЕНГИ НА ВЕТЕР! С АКПП лучше поменять, может пиндос там яхту за собой таскал! Только с фильтром обязательно бери:
90301-31014 Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач стоит 50 руб.
35168-60010 Прокладка поддона картера стоит 260-300 рублей.
А по поводу чистки инжектора - надо сканер подсоединить, он покажет необходимость этой процедуры, трястись мотор и от других факторов может......
Фишка в том, что комп. ничего не показывает. Когда авто привезли было всё ок, а потом началось....на 1,5 оборотах появляется вибрация, на холостых начинает кашлять, ну эт редко. Кстати, заменил свечи, почистил дрос.засл. Проверяли кислородные датчики, и те живые. Даже топл.фильтр в баке поменял (отдал 3800 ). В общем чуть потряхивает под капотом. Заливаю 98, а ты? Списибо за полезную инфо, а то дальше б разводили
Farenheit писал(а): Фишка в том, что комп. ничего не показывает. Когда авто привезли было всё ок, а потом началось....на 1,5 оборотах появляется вибрация, на холостых начинает кашлять, ну эт редко. Кстати, заменил свечи, почистил дрос.засл. Проверяли кислородные датчики, и те живые. Даже топл.фильтр в баке поменял (отдал 3800 ). В общем чуть потряхивает под капотом. Заливаю 98, а ты? Списибо за полезную инфо, а то дальше б разводили
только 92, при поездках за рубеж 95 т.к. 92 нет
Вот ты этим 98 и убил мотор, у нас то 95 нет, тем более 98-одни присадки!!!!! Чисти систему в прыска может получится.......
Farenheit писал(а): ну ведь за пару тысяч км. (3000) такую движку не убъешь?! А что к системе вспрыска относится?
не то что двигатель, это образно...
чисти форсунки, после чистки свечи опять посмотри, спецы знают...
Хотя если закладываться на худшее, то иногда машины колом встают после заправки через пару сотен КМ, а уж 3000 км на дерьме тем паче, но так как 2UZ живучий- вот и ездит еще .......
Не боись, чисти инжектор, думаю все получится....
RAR100 писал(а):
только 92, при поездках за рубеж 95 т.к. 92 нет
Вот ты этим 98 и убил мотор, у нас то 95 нет, тем более 98-одни присадки!!!!! Чисти систему в прыска может получится.......
Farenheit писал(а): Фишка в том, что комп. ничего не показывает. Когда авто привезли было всё ок, а потом началось....на 1,5 оборотах появляется вибрация, на холостых начинает кашлять, ну эт редко. Кстати, заменил свечи, почистил дрос.засл. Проверяли кислородные датчики, и те живые. Даже топл.фильтр в баке поменял (отдал 3800 ). В общем чуть потряхивает под капотом. Заливаю 98, а ты? Списибо за полезную инфо, а то дальше б разводили
Какой к чёрту 98й , зачем он этому мотору , заправляй 92 и проблем не будет , правильно всё выше пишут .
Вообще кто посоветовал заливать 98й ?
У меня у товарища 100ка с таким же мотором , уже 630 т. км. пробежала и всё ещё живая и ещё столько же пройдёт точно , запраляется он всю жизнь только 92м , мотор шепчет .
Avelixis писал(а): в пендосии срок службы заканчивается на 50000 миль. если машина прошла 100000 миль меняй масло. причем желательно полностью а не частично.
далее по бензину в моторы vvt-i лить лучше все же 95й если нет хорошего 95го то тогда 92й.
Что-то ты всех запугал
Последняя страничка из руководства по обслуживанию для авто 2007г
Явно больше 50 000.
Да и с бензином: и в ВАЗ 2105 можно лить 98, только тольку-то от этого...