Я все время лью бензин под завязку, когда загориться лампочка, заправляюсь на трех-четырех разных АЗС BP или Лукоил, всегда сумма и литры почти одинаковы. Получается что они на всех АЗС обманывают на одинаковое количество литров, бред это все. Правильно говорилось выше, обман может быть только на погрешности колонки.
Вывод один, заправляться надо на больших сетевых заправках, там все ОК! А погрешность это мизер, она есть везде.
STS писал(а): Я все время лью бензин под завязку, когда загориться лампочка, заправляюсь на трех-четырех разных АЗС BP или Лукоил, всегда сумма и литры почти одинаковы. Получается что они на всех АЗС обманывают на одинаковое количество литров, бред это все. Правильно говорилось выше, обман может быть только на погрешности колонки.
Вывод один, заправляться надо на больших сетевых заправках, там все ОК! А погрешность это мизер, она есть везде.
Не только на погрешности.
Умельцы встраивают в "мозги" колонки электронные блоки, которые чуть недоливают. Причем учитывается количество заправляемго топлива. Ведь все современные ТРК с компьютерным управлением, а, значит, подвержены риску изменения управляющей программы.
На рх бак 72 литра. Когда я забирал его с салона то сразу заехал на заправку. Какого же было мое удивления когда я сам влил себе 73 литра! На заправке куда езжу постоянно после замены колонок счетчик стал показывать меньше литров на полный бак. Вот такие наблюдения у меня. Но я считаю, пусть лучше не дольют нормального бенза, чем подзавязку ослиной мочи
STS писал(а): Я все время лью бензин под завязку, когда загориться лампочка, заправляюсь на трех-четырех разных АЗС BP или Лукоил, всегда сумма и литры почти одинаковы. Получается что они на всех АЗС обманывают на одинаковое количество литров, бред это все. Правильно говорилось выше, обман может быть только на погрешности колонки.
Вывод один, заправляться надо на больших сетевых заправках, там все ОК! А погрешность это мизер, она есть везде.
Не только на погрешности.
Умельцы встраивают в "мозги" колонки электронные блоки, которые чуть недоливают. Причем учитывается количество заправляемго топлива. Ведь все современные ТРК с компьютерным управлением, а, значит, подвержены риску изменения управляющей программы.
ой, ну а раньше можно было какую-нить шестеренку поменять
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.