Посмотрел у себя, зазор между левым поводком и накладкой около 1,5мм, так, чтобы терлось еще нет, но зазор конечно маловат. Видимо надо разбирать...
Кстати, а ничего там подрегулировать нельзя, чтобы левый дворник чуть ближе к стойке доходил? Если его тупо переставить чуть выше поводок, то дворник перестанет попадать на обогрев...
Flexo писал(а): Посмотрел у себя, зазор между левым поводком и накладкой около 1,5мм, так, чтобы терлось еще нет, но зазор конечно маловат. Видимо надо разбирать...
Кстати, а ничего там подрегулировать нельзя, чтобы левый дворник чуть ближе к стойке доходил? Если его тупо переставить чуть выше поводок, то дворник перестанет попадать на обогрев...
ALESSANDRO, как вам удалось изначально убедить дилеров поменять детали? Мне сказали, что об этой проблеме никому в мире неизвестно, и я один такой, говорят посторонний предмет попал, а потом выпал. И на мои доводы о том, что "почти у всех моих знакомых тоже предмет попал что-ли?" отвечали "Вероятно да!".
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
Николай, ну во первых это видно невооруженным галазом, что жабо контактирует с поводком дворника, тем более у меня была реальная борозда миллиметра 2-3 глубиной, также видно, что само жабо тоже подтерто. Во вторых я уже повторюсь, берете этого умника, который вам это сказал и идете на стоянку где стоят обсалютно новые Иски и там вы 100% увидите, те же проблемы, но в начальных стадиях. Там же задеете ему вопрос: что этим машинам тоже, что то папало между поводком и жабо, а потом выпало Хотя сейчас наверное Исок нет в наличии ни у кого, как когдато их было на стоянках у ОД в изобилии. Да забыл сказать в своем первом посте, что при первом обращении, мы с технологом провели эксперимент на то, что действительно левый поводок контактирует с жабо. Мы сняли мой поврежденный поводок с металлической глубокой бороздой, отдали его в малярку, где его тут же в месте повреждения покрасили черной грунтовой краской (сохнет она почти моментально), потом мы поставили его на место и меня попросили поездить на машине неделю, другую и приехать на осмотр. Повторюсь, что после покраски металлическая борозда была закрашена полностью. Когда я приехал к ОД после 10 дней эксплуатации своего автомобиля, то на левом поводке была такая же металлического цвета борозда, у технолога все вопросы отпали. Тем более, что они обязаны это сфотографировать и отослать для анализа в Тойота Моторс, как претензию клиента. Тойота Моторс также подтвердила мне замену этих деталей. А мне вот интересно, где вам так сказали, у какого ОД вы были ?
Тем более металл на фоне темного фона (панели, самого жабо) уж точно за километр видно.
В ОД будут чего угодно говорить лишь бы только ничего не делать, у них и так работа найдется всегда.
Flexo писал(а): Хотел снять, поправить, но там молдинг надо снимать, а он похоже одноразовый...
Да, молдинг одноразовый, и для того, чтобы снять жабо их нужно снимать оба. При снятии у них ломаются крепления, т.к. что нужно менять не только молдинги, но и клипсы крепления для них.
Alessandro писал(а): А мне вот интересно, где вам так сказали, у какого ОД вы были ?
Не буду чернить хорошего дилера, тем более что мне там очень нравится все. Кроме этого маленького инцидента. Но теперь, спасибо Вам, я сумею его урегулировать. Еще раз спасибо за подробное разъяснение.
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
Разобрался с проблемой, поводок начинает тереть о накладку при низких температурах, пластик от холода сжимается (в -15 это хорошо видно, в местах крепежа накладки к крыльям, там щели появляются) и накладка начинает соприкасаться с поводком.
Трапеция регулируется, боковые накладки (молдинги ветрового стекла) менять не надо, та часть, что защелкивается в накладку многоразовая и гибкая.