home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-10-2009 
27-10-2009 
Посмотрел у себя, зазор между левым поводком и накладкой около 1,5мм, так, чтобы терлось еще нет, но зазор конечно маловат. Видимо надо разбирать...

Кстати, а ничего там подрегулировать нельзя, чтобы левый дворник чуть ближе к стойке доходил? Если его тупо переставить чуть выше поводок, то дворник перестанет попадать на обогрев...
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
Flexo писал(а):
Посмотрел у себя, зазор между левым поводком и накладкой около 1,5мм, так, чтобы терлось еще нет, но зазор конечно маловат. Видимо надо разбирать...

Кстати, а ничего там подрегулировать нельзя, чтобы левый дворник чуть ближе к стойке доходил? Если его тупо переставить чуть выше поводок, то дворник перестанет попадать на обогрев...
Другое крепление может подойдет, более высокое? Amd gmm

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
У меня все вроде ок, но раздражает то что правый дворник видно из салона. Колхоз какой-то Twisted Evil

_________________

Консультации по вопросам страхования авто во всех компаниях.

  •  
30-10-2009 
avatar
ns1 ns1
30-10-2009 
ALESSANDRO, как вам удалось изначально убедить дилеров поменять детали? Мне сказали, что об этой проблеме никому в мире неизвестно, и я один такой, говорят посторонний предмет попал, а потом выпал. И на мои доводы о том, что "почти у всех моих знакомых тоже предмет попал что-ли?" отвечали "Вероятно да!".

_________________

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"

  •  
31-10-2009 
31-10-2009 
Николай, ну во первых это видно невооруженным галазом, что жабо контактирует с поводком дворника, тем более у меня была реальная борозда миллиметра 2-3 глубиной, также видно, что само жабо тоже подтерто. Во вторых я уже повторюсь, берете этого умника, который вам это сказал и идете на стоянку где стоят обсалютно новые Иски и там вы 100% увидите, те же проблемы, но в начальных стадиях. Там же задеете ему вопрос: что этим машинам тоже, что то папало между поводком и жабо, а потом выпало Laughing Хотя сейчас наверное Исок нет в наличии ни у кого, как когдато их было на стоянках у ОД в изобилии. Да забыл сказать в своем первом посте, что при первом обращении, мы с технологом провели эксперимент на то, что действительно левый поводок контактирует с жабо. Мы сняли мой поврежденный поводок с металлической глубокой бороздой, отдали его в малярку, где его тут же в месте повреждения покрасили черной грунтовой краской (сохнет она почти моментально), потом мы поставили его на место и меня попросили поездить на машине неделю, другую и приехать на осмотр. Повторюсь, что после покраски металлическая борозда была закрашена полностью. Когда я приехал к ОД после 10 дней эксплуатации своего автомобиля, то на левом поводке была такая же металлического цвета борозда, у технолога все вопросы отпали. Тем более, что они обязаны это сфотографировать и отослать для анализа в Тойота Моторс, как претензию клиента. Тойота Моторс также подтвердила мне замену этих деталей. А мне вот интересно, где вам так сказали, у какого ОД вы были ?
  •  
31-10-2009 
31-10-2009 
Тем более металл на фоне темного фона (панели, самого жабо) уж точно за километр видно.
В ОД будут чего угодно говорить лишь бы только ничего не делать, у них и так работа найдется всегда.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
31-10-2009 
31-10-2009 
Мну ваще пофик)))Я седня машину увидел первый раз за две недели. Rolling Eyes

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
31-10-2009 
31-10-2009 
Хотел снять, поправить, но там молдинг надо снимать, а он похоже одноразовый...
  •  
31-10-2009 
31-10-2009 
Flexo писал(а):
Хотел снять, поправить, но там молдинг надо снимать, а он похоже одноразовый...
Да, молдинг одноразовый, и для того, чтобы снять жабо их нужно снимать оба. При снятии у них ломаются крепления, т.к. что нужно менять не только молдинги, но и клипсы крепления для них.
  •  
1-11-2009 
avatar
ns1 ns1
1-11-2009 
Alessandro писал(а):
А мне вот интересно, где вам так сказали, у какого ОД вы были ?
Не буду чернить хорошего дилера, тем более что мне там очень нравится все. Кроме этого маленького инцидента. Но теперь, спасибо Вам, я сумею его урегулировать. Еще раз спасибо за подробное разъяснение. Wink

_________________

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"

  •  
2-10-2010 
2-10-2010 
Разобрался с проблемой, поводок начинает тереть о накладку при низких температурах, пластик от холода сжимается (в -15 это хорошо видно, в местах крепежа накладки к крыльям, там щели появляются) и накладка начинает соприкасаться с поводком.

Трапеция регулируется, боковые накладки (молдинги ветрового стекла) менять не надо, та часть, что защелкивается в накладку многоразовая и гибкая.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов