Касательно замены воздушного фильтра салона GS III
1. Изначально на GS300 – 2008 года (подозреваю, что и на все GS III) идет обыкновенный «бумажный фильтр» его номер по каталогу 87139-30040,
стоит у ОД - 1 632р. (в разных городах цена может быть соответственно разной, здесь привожу сведения по Москве).
2. ОД, при плановом прохождении ТО предлагает ставить «угольный» фильтр, он эффективней! номер по каталогу 08974-00820,
стоит у ОД – 1 870р. Вся фишка в том что последний фильтр универсальный и идет на РАФ4, Авенсис, Круизер 200 и т.д.
3. Вот Вам для сравнения фотографии по габаритам 1 в 1, единственное он уже, но это никак не сказывается на его "работе"
Ежу понятно, что угольный фильтр лучше, поэтому советую ставить его.
На форуме его можно приобрести у Влада его ник «VladicusGS300» (Москва)
Стоит угольный 1 300р., а простой 1 000р. Я беру у него
Ну и кому охота, можно поменять самому, меняется за 5 минут.
Только надо рядом держать салфетки, чтоб вытереть руки. Схема замены прилагается
Буду рад если кому то эта информация пригодится
P.S. Замена воздушного фильтра салона у ОД примерно 600р.
P.S.S. т.е. экономия для скупердяев.. чуть больше 1000р. )))))))))
ruthl3ss писал(а): Бокс, сенкс. я попросил на ТО не менять фильтр, а они взяли поменяли гады..
Ресурс салонного фильтра 7000 км. далее нужна его продувка и после замена на 15 т. км.
Наши ОД меняют на 10 т. км...
Это написано на инструкции которая идет вместе с фильтром.
У меня с завода шел угольный, потом я поставил обычный (вернее мне его поставили не предложив альтернатив), потом снова стал юзать угольный. По ощущениям, всеже угольный чуть меньше запахов пропускает, но это быстро заканчивается.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
При замене обычного фильтра салона на угольный Вы более надежно защищаете салон своего автомобиля и себя от пыли, пыльцы, вредных выбросов и неприятных запахов.
Как работает активированный уголь.
Вредные газы поглощаются активированным углем. В основе этого процесса — действие на поверхности твердого тела так называемых сил молекулярного притяжения. В микропорах размером около одного нанометра (одна миллионная доля миллиметра) потенциалы этих сил на противоположных стенках складываются, и во всем объеме микропоры действует удвоенный потенциал. Чем выше молекулярный вес поглощаемого вещества, тем сильнее оно удерживается в порах, которыми изобилует активированный уголь. Именно поэтому обычный активированный уголь не может задерживать в себе угарный газ — его молекулы слишком «легкие».
Когда поток воздуха проходит через фильтр, поверхность гранул активированного угля захватывает молекулы токсичных газов. Затем они по «транспортным» каналам (макро- и мезопорам) перемещаются к микропорам. За счет щелевидной формы микропор молекулы вредоносных газов «всасываются» в них как пылесосом и надежно удерживаются. На эффективность адсорбции влияет скорость потока — в статичном воздухе активированный уголь способен поглощать в 3—4 раза больше вредных веществ. Есть и температурная зависимость: холодный воздух очищается углем хуже, чем нагретый. Кстати, при нагреве до 400—5000С происходит обратный процесс — молекулы газов высвобождаются из микропор.
Замену угольного фильтра салона необходимо производить каждые 10000 км. пробега.
Бокс, может в базу знаний? Я думаю не только GSникам будет интересно.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)