Значит, накопились вопросы.
1. Стеклоподъемник водительской двери: стекло перекашивает, а на автоматическом режиме до конца не закрывает - приопускает. Обшивку разобрал - и не пойму, откуда люфт, почему косит? Механизм стеклоподъемника как нибудь регулируется, или это замена? Направляющие вроде в единственном положении фиксируются.
2. Когда глушу машину, около 40 секунд слушаю, как воздушные заслонки кряхтят, видимо занимают какое-то положение. Это нормально?
3. С кондеем запарился. Была проблема - то дул холодом, то не дул (компрессор то включался, то нет). Меняли датчик давления кондея - зря выбросил деньги. Умирает ли так компрессор, или если его клинит, то насовсем? (хорошо, что зима рядом - есть время поискать причину)
4. Есть рестайловые задние фонари в идеальнейшем состоянии(внешние). Хочу их приспособить, хотя и на разных уровнях с внутренними получаются белые полосы. Разъемы там разные. Реально приспособить? Или может поменяемся с кем нибудь на специальные дорестайловые с белым стеклышком?
могу ответить только по п.3 т.к. было один в один такое же - заводишь - работает, газанешь, перестает, тоже меняли датчик давления, подключали комп, морщили лоб...
оказалось, дело в компрессоре
до меня дилеры (мать их №№№№) тупо поменяли компрессор предыдущему владельцу, не промыв систему
его хватило на год
когда разобрали компрессор, поршни были белые, напыление все стерто, система вся грязная
ставить новый компрессор в таком случае НЕЛЬЗЯ, его заклинит
надо промывать систему
задний контур промыть нереально, мне его отрезали
конденсор поставили новый, трубки изготовили новые, испаритель вымыли (сниамть его - гемор еще тот)
бюджет получился около 30 + мои запчасти - конденсор и компрессор
Не радостный диагноз... Симптомы немного другие - раз заведешь - работает, другой раз заведешь - не работает... То заведешь - работает и потом перестает... Но вообще похоже. Только зачем менять компрессор?? Его все-таки клинит?? А диагностика тоже показывала, что датчик давления дает неправильные показания?
Ещё один вопрос, назрел в связи с необходимостью переобувки на зиму... Какой вылет у штатных дисков 17"х7,5 ??? В интернете информация разная. Мне кажется, слишком глубоко и некрасиво посажены колеса на моём LS, и думаю либо диски купить шириной 8 со штатным вылетом, или вылет уменьшить на 5-8 мм. Что думаете?
zont писал(а): Значит, накопились вопросы.
1. Стеклоподъемник водительской двери: стекло перекашивает, а на автоматическом режиме до конца не закрывает - приопускает. Обшивку разобрал - и не пойму, откуда люфт, почему косит? Механизм стеклоподъемника как нибудь регулируется, или это замена? Направляющие вроде в единственном положении фиксируются.
2. Когда глушу машину, около 40 секунд слушаю, как воздушные заслонки кряхтят, видимо занимают какое-то положение. Это нормально?
3. С кондеем запарился. Была проблема - то дул холодом, то не дул (компрессор то включался, то нет). Меняли датчик давления кондея - зря выбросил деньги. Умирает ли так компрессор, или если его клинит, то насовсем? (хорошо, что зима рядом - есть время поискать причину)
4. Есть рестайловые задние фонари в идеальнейшем состоянии(внешние). Хочу их приспособить, хотя и на разных уровнях с внутренними получаются белые полосы. Разъемы там разные. Реально приспособить? Или может поменяемся с кем нибудь на специальные дорестайловые с белым стеклышком?
По первому пункту. Смотри направляющие резинки. У меня была такая же х***я, ссыхается и всё. Проще ее вырезать канц/ножом. Лично я так и сделал. И нет проблемы.
zont писал(а): Ещё один вопрос, назрел в связи с необходимостью переобувки на зиму... Какой вылет у штатных дисков 17"х7,5 ??? В интернете информация разная. Мне кажется, слишком глубоко и некрасиво посажены колеса на моём LS, и думаю либо диски купить шириной 8 со штатным вылетом, или вылет уменьшить на 5-8 мм. Что думаете?
17-е катки бери 8-ку, вылет родной. Смотрятся потрясно! Надумаешь 18-е, бери 8,5 и тоже со штатным вылетом. Выглядят достойно.
Не радостный диагноз... Симптомы немного другие - раз заведешь - работает, другой раз заведешь - не работает... То заведешь - работает и потом перестает... Но вообще похоже. Только зачем менять компрессор?? Его все-таки клинит?? А диагностика тоже показывала, что датчик давления дает неправильные показания?
это оно
поршни компрессора при вскрытии были все ободраны - на них не было тефлонового напыления, все напыление в виде стружки гуляло по системе, а основная неисправнсоть была в клапанной системе - клапан зависает и компрессор перестает качать
т.е. сигнал на компрессор идет, а давление в системе недостаточное для холода
у вас когда перестает работать давление есть?
если есть, то смотрите заслонки или трв
а если нет = мой случай - компрессор в помойку
про датчик не помню, но какие-то подозрения он у электриков вызвал, потому и поменяли (ничего не изменилось)
neopredelen писал(а): 17-е катки бери 8-ку, вылет родной.
А родной вылет - это все-таки какой?
Добавлено через 1 час
Кстати, видел что ты свой LS продаешь. Может, комплект колес от него есть на продажу?
Вылет 38-40. Лекса пока еще не продаю, жду белый Gs... Диски вроде как есть, широкие 5 спиц (серебро), с коцками естесно!))) R18, 5*114,3, ширина 7,5. Оригинал, япония; и вроде как к ним летняя елка, мишка пилот спорт N 1. перед 245/45 - как новые, зад 255/40 - на сезон
абонент писал(а): zont писал(а):
абонент писал(а):
оказалось, дело в компрессоре
Не радостный диагноз... Симптомы немного другие - раз заведешь - работает, другой раз заведешь - не работает... То заведешь - работает и потом перестает... Но вообще похоже. Только зачем менять компрессор?? Его все-таки клинит?? А диагностика тоже показывала, что датчик давления дает неправильные показания?
это оно
поршни компрессора при вскрытии были все ободраны - на них не было тефлонового напыления, все напыление в виде стружки гуляло по системе, а основная неисправнсоть была в клапанной системе - клапан зависает и компрессор перестает качать
т.е. сигнал на компрессор идет, а давление в системе недостаточное для холода
у вас когда перестает работать давление есть?
если есть, то смотрите заслонки или трв
а если нет = мой случай - компрессор в помойку
про датчик не помню, но какие-то подозрения он у электриков вызвал, потому и поменяли (ничего не изменилось)
+1 те же симптомы кончины компрессора. Глапан - зло, т.к. поменять его нельзя и отремотировать тоже.
Кстати, компрессор в сборе на 2001г в Exist 20000р.
Я на 2004г (он там другой совсем) брал за 35 тыр.
ramzes писал(а): Вылет ( ЕТ ), - 45. Катаюсь летом на родных R 17 ( 225 / 55) от LS 430. На них выбито - 45.
Хмм... А номер запчасти выбит? Чтобы сравнить по экзисту, действительно ли это оригинал именно для LS.
Ещё варианты будут? На всяких шинных сайтах есть ЕТ 40, ЕТ 50. Вообще, мне кажется, что вылет 45 при ширине диска 7,5 ставят на GS-ах. И если на LS430 такой же вылет, то это сильно упрощает задачу по поиску б/у дисков. В каталогах оригинальных запчастей про вылет ни слова, только 2 оригинальных типоразмера: 7,5 на 17 и 7,5 на 18. Давно пора выяснить всю правду про вылет для разных типоразмеров, и вывесить в FAQ. Вместе с рассчитанными, безущербными вариантами замен.
Вот такие, ориг. диски от 430, на них выбито ЕТ 45. Код сказать не могу, так как сейчас колёса стоят на авто. Да, и, ставят ли код на дисках, не знаю ? Буду переобуваться на зимнюю гляну. Поздравляю с покупкой.