19-03-2007 
19-03-2007 
Vitek писал(а):
Вот на фотках в теме обвесов есть такая машина!
ссылку можно ? : )



===========

сегодня проехася на своей иске... опять хочу оторвать зеркало заднего вида... блин, пол стекла лобового закрывает : ((

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
19-03-2007 
19-03-2007 
  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Vitek писал(а):
Там есть шильдик сверху, но не родной.
боюсь что там родного мало чего вообще осталось... карлсоны они такие...

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Пропеллер только забыли поставить Laughing
  •  
20-03-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
20-03-2007 
AlphaZ писал(а):
зеркало заднего вида... блин, пол стекла лобового закрывает
Laughing Особенно напрягает когда девушка красивая по тротуару дефилирует Very Happy именно эту зону перекрывает Wink

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Ali писал(а):
Особенно напрягает когда девушка красивая по тротуару дефилирует именно эту зону перекрывает
...пока напрягало именно ф такой ситуации... не раз... других ситуаций когда зеркало мешало не припомню... хотя нет... был 1 случай... камаза с прилегающей дороги (справа) не заметил... ну эт пол беды... : )

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
27-03-2007 
27-03-2007 
1. Возможность включения повортника на три такта "задеванием" рычажка - удобно при перестроениях
2. Зеркало заднего вида вибрирует при басах - закрепит попрочнее
3. При заведенной машине - если я вышел из салона и кто-то плюхнулся на мое место при нажатии на газ машина ДОЛЖНА заглохнуть!
4. Лифт крышки багажника
5. Возможность отключения опускания боковых зеркал заднего вида при движении назад (иногда нужно видеть перспективу по краям)

Возможно кто-то знает как бороться с некоторыми пунктами - буду признателен, если подскажете! Smile
  •  
27-03-2007 
27-03-2007 
Hammer писал(а):
Возможность включения повортника на три такта "задеванием" рычажка - удобно при перестроениях
В последнем поколении моделей практически все автопроизводители от этого отказались - можно не успеть перестроиться за три такта.

Hammer писал(а):
Возможность отключения опускания боковых зеркал заднего вида при движении назад (иногда нужно видеть перспективу по краям)
Переключатель настройки зеркал в среднее положение, тогда зеркала не опускаются. RTFM

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
27-03-2007 
27-03-2007 
Про переключатель - спасибо! Smile FM читать некогда, когда тока-тока получил такую супер-машинку!!!!

Про повортники - дело привычки... На Мондео было - привык - сейчас постепенно отвыкаю...
  •  
29-03-2007 
29-03-2007 
народ, гляньте сюда:

cgi.ebay.com/20...ameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

наскоко я понимаю это дивайс для поной интеграции iPod с родным радио или навигационной системой-монитором. То есть подходит и для ваших Исок и для моего? Управление с магнитолы и т д? я верно поняла?
  •  
29-03-2007 
29-03-2007 
Sabisha писал(а):
наскоко я понимаю это дивайс для поной интеграции iPod с родным радио или навигационной системой-монитором. То есть подходит и для ваших Исок и для моего? Управление с магнитолы и т д? я верно поняла?
Именно так. Только придется разобрать пол-машины, что-бы это устройство туда запихнуть.
К сожалению через линейный вход (то что у нас называют "входом для подключение iPod") не может быть передана текстовая информация (названия треков, к примеру) и уж тем более невозможно управление.
Качество звука с CD (DVD у кого Марк Левинсон) будет в любом случае выше.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
29-03-2007 
29-03-2007 
Romaroma писал(а):
Классная у тебя аватара. Мультик про Рому - один из моих любимых. Very Happy
  •  
29-03-2007 
29-03-2007 
Romaroma, спасибо. Про линейный выход в курсе, давно пользуюсь там своим Ipod-ом, напрягает отсутствие возможности управления.
  •  
29-03-2007 
avatar
LiS LiS Клубная карта
29-03-2007 
Romaroma писал(а):
Hammer писал(а):
Возможность включения повортника на три такта "задеванием" рычажка - удобно при перестроениях
В последнем поколении моделей практически все автопроизводители от этого отказались - можно не успеть перестроиться за три такта.
В "последнем поколении" BMW AG тока к этому пришли, и чесс говоря, действительно удобно)))) ИМХО ессно)))

_________________

Ты хочешь всё больше, а жизнь идёт мимо.
Ты просто забыл, как быть счастливым. (с) Л

  •  
30-03-2007 
30-03-2007 
Юзал несколько месяцев как то форд фокус. такая же фигня с поворотником. поначалу даже бесился, что я уже перестроитлся, а он еще пару раз мигнет, а потом привы и даже понравилось. да...еще...у форда как и у лекса дворники после того как с водой почистят делают еще один взмах...вот к этому никак привыкнуть не могу....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов