home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-05-2006 
18-05-2006 
Что делать, если после зимы в АКПП появились небольшие толчки при переключении и рывки при трогании (которые не исчезли после частичной замены масла и замены фильтра АКПП)? Некоторые сервисы как раз рекомендуют в этом случае полную замену масла с промывкой (с расходом около 20 л масла). Но распространено мнение, что полная замена может привести к быстрой кончине АКПП. Есть ли у кого-нибудь положительный или отрицательный ЛИЧНЫЙ опыт такой полной замены?
Может быть в моем случае имеет смысл ремонтировать АКПП, не дожидаясь, пока она умрет? Или наоборот забить на это дело (благо толчки и рывки действительно слабые и присутствуют далеко не всегда), и если АКПП все-таки умрет, заменить ее?
  •  
18-05-2006 
18-05-2006 
Shalinfu писал(а):
Что делать, если после зимы в АКПП появились небольшие толчки при переключении и рывки при трогании (которые не исчезли после частичной замены масла и замены фильтра АКПП)? Некоторые сервисы как раз рекомендуют в этом случае полную замену масла с промывкой (с расходом около 20 л масла). Но распространено мнение, что полная замена может привести к быстрой кончине АКПП. Есть ли у кого-нибудь положительный или отрицательный ЛИЧНЫЙ опыт такой полной замены?
Может быть в моем случае имеет смысл ремонтировать АКПП, не дожидаясь, пока она умрет? Или наоборот забить на это дело (благо толчки и рывки действительно слабые и присутствуют далеко не всегда), и если АКПП все-таки умрет, заменить ее?
Говорим об этом здесь
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=1097

но в данном случае, мне кажется надо проконсультировать у специалистов, у которых есть опыт ремонта и т. д.
  •  
19-05-2006 
19-05-2006 
Двигатель работает нормально на холостом ходу?
Электронику сканировали? Какие ошибки были/не были обнаружены?
  •  
20-05-2006 
20-05-2006 
Обороты нормальные, но иногда чувствуется небольшая вибрация. Ошибок нет.
  •  
20-05-2006 
20-05-2006 
Обороты нормальные, но иногда чувствуется небольшая вибрация. Ошибок нет.
  •  
20-05-2006 
20-05-2006 
При сканировании работу TPS должны были проверить. Может прыгают показания и потому регулятор давления работает соответственно неправильно. Отсюда тоже толчки могут быть.
Пробег машины больше 120-150тысяч?
  •  
22-05-2006 
22-05-2006 
Наверно должны были, но не знаю, что такое TPS. Позавчера только сканировали, кроме умерших датчиков кислорода других проблем не нашли. Пробег больше.
Странно, что мое письмо запостилось аж четыре раза. Я его только один раз отправлял.
  •  
23-05-2006 
23-05-2006 
TPS -это датчик положения дроссельной заслонки. Если сканировали на нормальном сервисе - об этом должны были знать диагносты.
Нужно зайти через меню в нужный раздел и посмотреть работу (степень открытия-закрытия).
  •  
24-05-2006 
24-05-2006 
vladd писал(а):
TPS -это датчик положения дроссельной заслонки. Если сканировали на нормальном сервисе - об этом должны были знать диагносты.
Нужно зайти через меню в нужный раздел и посмотреть работу (степень открытия-закрытия).
Жалко что так всё сложно, у моей жены на тазике стоит бортовой компутер, так он стоимостью всего 1 т.р. позволяет хоть постоянно следить за положением дроссельной заслонки и ещё кучей всяких параметров Evil or Very Mad
  •  
24-05-2006 
24-05-2006 
Ну это еще не "сложно"
Когда то был у меня человек, так я ему на PRADO работу соленоидов вывел на панель приборов. Так мы ловили "глюк" то ли АКПП, то ли электроники. Искали на протяжении выходных по СБ-ВС, а в будни он ездил. Оказалось, что глючил ЭБУ.
Зато владелец теперь чуствует когда у него какая передача включается, когда ГДТ блокируется. Вообщем "спец"!
А в идеале, то зачем знать то, что не нужно. Пусть "оно" себе ездит и переключается, а ваше дело - передвигаться из пункта "А" в пункт "В" или получать удовольствие. (Можно первое и второе совместить).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов