Что делать, если после зимы в АКПП появились небольшие толчки при переключении и рывки при трогании (которые не исчезли после частичной замены масла и замены фильтра АКПП)? Некоторые сервисы как раз рекомендуют в этом случае полную замену масла с промывкой (с расходом около 20 л масла). Но распространено мнение, что полная замена может привести к быстрой кончине АКПП. Есть ли у кого-нибудь положительный или отрицательный ЛИЧНЫЙ опыт такой полной замены?
Может быть в моем случае имеет смысл ремонтировать АКПП, не дожидаясь, пока она умрет? Или наоборот забить на это дело (благо толчки и рывки действительно слабые и присутствуют далеко не всегда), и если АКПП все-таки умрет, заменить ее?
Shalinfu писал(а): Что делать, если после зимы в АКПП появились небольшие толчки при переключении и рывки при трогании (которые не исчезли после частичной замены масла и замены фильтра АКПП)? Некоторые сервисы как раз рекомендуют в этом случае полную замену масла с промывкой (с расходом около 20 л масла). Но распространено мнение, что полная замена может привести к быстрой кончине АКПП. Есть ли у кого-нибудь положительный или отрицательный ЛИЧНЫЙ опыт такой полной замены?
Может быть в моем случае имеет смысл ремонтировать АКПП, не дожидаясь, пока она умрет? Или наоборот забить на это дело (благо толчки и рывки действительно слабые и присутствуют далеко не всегда), и если АКПП все-таки умрет, заменить ее?
При сканировании работу TPS должны были проверить. Может прыгают показания и потому регулятор давления работает соответственно неправильно. Отсюда тоже толчки могут быть.
Пробег машины больше 120-150тысяч?
Наверно должны были, но не знаю, что такое TPS. Позавчера только сканировали, кроме умерших датчиков кислорода других проблем не нашли. Пробег больше.
Странно, что мое письмо запостилось аж четыре раза. Я его только один раз отправлял.
TPS -это датчик положения дроссельной заслонки. Если сканировали на нормальном сервисе - об этом должны были знать диагносты.
Нужно зайти через меню в нужный раздел и посмотреть работу (степень открытия-закрытия).
vladd писал(а): TPS -это датчик положения дроссельной заслонки. Если сканировали на нормальном сервисе - об этом должны были знать диагносты.
Нужно зайти через меню в нужный раздел и посмотреть работу (степень открытия-закрытия).
Жалко что так всё сложно, у моей жены на тазике стоит бортовой компутер, так он стоимостью всего 1 т.р. позволяет хоть постоянно следить за положением дроссельной заслонки и ещё кучей всяких параметров
Ну это еще не "сложно"
Когда то был у меня человек, так я ему на PRADO работу соленоидов вывел на панель приборов. Так мы ловили "глюк" то ли АКПП, то ли электроники. Искали на протяжении выходных по СБ-ВС, а в будни он ездил. Оказалось, что глючил ЭБУ.
Зато владелец теперь чуствует когда у него какая передача включается, когда ГДТ блокируется. Вообщем "спец"!
А в идеале, то зачем знать то, что не нужно. Пусть "оно" себе ездит и переключается, а ваше дело - передвигаться из пункта "А" в пункт "В" или получать удовольствие. (Можно первое и второе совместить).