home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-10-2009 
16-10-2009 
А за четыре часа,непрерывной работы комрессора,его не разорвет от перегрева?У него ведь нет системы охлаждения.В мануале вроде написано,что после полного снижения и последующего полного подъёма пневмоподвески необходим тайм-аут.А тут четыре часа!

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
17-10-2009 
17-10-2009 
Долго не мог найти из-за чего у меня немного жесткая подвеска, все перепроверил уже и смирился, а так оказывается все просто-в переключателе немного окислилась одна дорожка, 3 минуты и готово. Спасибо автору!
  •  
17-10-2009 
17-10-2009 
Надо тоже проверит, а то после ГХ какой то жесткий все таки мой ЛХ. Я в свое время и гидроаккумуляторы снимал проверял и жидкость менял в АНС короче все перепробовал. Проверю теперь кнопку. У меня кнопки переключения режимов коробки западали там почистил было много мусора всякого, а туда не догадался заглянуть. Автору респект. Тему в базу знаний. Amd Thumbs up

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
18-10-2009 
18-10-2009 
Vassel писал(а):
Автору респект. Тему в базу знаний
+1
  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
Вчера опять разобрал переключатель (подвеска стала жестить). Тут уже знал где копать - при первом разборе контакты смазал смазкой какая попалась в руки (типа циатим или еще чего). Нафик протер контакты от смазки вообще - она там не нужна. Только мешает - типа покрываются контакты жировой пленкой и нет нормального контакта.
Да и не часто я кручу переключатель чтобы контактам без смазки стереться. Да кстати в этот раз контакты уже не были обгоревшими.
Опять машина стала мягкой. Smile

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Такая же проблема появилась, жестковата стала. Как к нему по-грамотному подобраться? Т.е. снимать панельку вокруг рычага АКПП или как?
Чем можно почистить контакты?
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
откручиваешь ручки кпп и раздатки
дергаешь за крышку ящичка для мелочевки (типа подстаканника) - посильнее так дергаешь, по мужски. Варианта два - либо панель отщелкнется, либо крышку оторвешь.
переводишь рычаг на нейтралку (воткнув ключ в зажигание и повернув)
отключаешь разьемы подогревов, переключения жесткости, регулировки высоты (либо просто вытаскиваешь с усилием регулятор жесткости)
Разбираешь его усики с двух сторон поддев. видишь там сам ползунок и три дорожки.
Чистишь их нулевкой (я чистил затертой шкуркой от коробка спичек) и ползунок тоже чистишь. Смазку протираешь (это мое мнение, можешь и не протирать). собираешь в обратном порядке.
Кстати еще пожешь проверить светодиоды подсветки регулятора- горят нет. Если нет - сразу можно и поменять, предварительно почистив контакт и убедившись что светодиод перегорел.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Прежде чем полезу смотреть регулятор, хотел еще спросить. Регулятор совсем перестал работать или все же подвеска меняла свое поведение, но недостаточно. Т.е. в комфорте была близка к режиму спорт?
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
регулятор работал, машина становилась мягче жестче
но в мягком положении она была все же жестковата и через некоторое время опять начинала жестить еще больше.
Повернв регулятор в жесткое положение - поездив некоторое время возвращал в мягкое - машина становилась помягче, но через время опять становилась все жестче и жестче.
Короче контакты были обгоревшие, а обгоревший контакт дает либо не контакт либо дополнительное сопротивление

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов