Ну в общем история началась месяца через 2-3 после покупки авто.
Стал я замечать, что подвеска жестковата становится причем чем дальше тем больше. Думаю - что за фигня? Вроде не убивал ее. Холил-лелеял. В общем промучался месяцок еще. Тут нежданно негаданно плановый отпуск. Решил в отпуске все отремонтировать.
Приехав в славный город Омск созрел потратить деньгу и время на решение проблемы. Кратко:
1) Первая фирма "Реактор" - замена 2х задних аммо (2-а потому что с гарантией). Причина небольшой подтек заднего левого аммо. Понятно что не это причина жесткости. Но не люблю когда где то что то течет и каплет. Результат = 0. Машина жесткая.
2) Посоветовали клуб - то ли внедорожный, то ли спортивный. Сказали там шарят в гидре. Приехал, прокачали систему - результат 0. Разобрали насос все прочистили продули, промыли систему - результат 0. Пригласисли еще раз через некоторое время для самодиагностики авто - но у меня уже не было возможности и времени. Поэтому поехал в третье место.
3) Фирма то ли Фрегат, то ли Фаэтон то ли еще чего - официальный диллер Тоеты. Диагностика сканером - результат нулевой. Типа все ок. Больше ничем помочь не можем ...
В итоге я понял что разбираться с подвеской придется всеже мне самому ...
Короче приехал я из отпуска. Взял свой джип УАЗик и поехал успокаивать свои нервы на рыбалку, а заодно и поохотился. В общем возвращаюсь довольный радостный, но уставший с болящими руками, ущемленным седалищным нервом и растрясенным мозгом.
Сажусь после в свою любимую авто - и О ЧУДО! Никаких трясок, никаких кочек, никаких дребезгов в машине! Самоотремонтировалась!!!
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
gyugo писал(а): Ну в общем история началась месяца через 2-3 после покупки авто.
Стал я замечать, что подвеска жестковата становится причем чем дальше тем больше. Думаю - что за фигня? Вроде не убивал ее. Холил-лелеял. В общем промучался месяцок еще. Тут нежданно негаданно плановый отпуск. Решил в отпуске все отремонтировать.
Приехав в славный город Омск созрел потратить деньгу и время на решение проблемы. Кратко:
1) Первая фирма "Реактор" - замена 2х задних аммо (2-а потому что с гарантией). Причина небольшой подтек заднего левого аммо. Понятно что не это причина жесткости. Но не люблю когда где то что то течет и каплет. Результат = 0. Машина жесткая.
2) Посоветовали клуб - то ли внедорожный, то ли спортивный. Сказали там шарят в гидре. Приехал, прокачали систему - результат 0. Разобрали насос все прочистили продули, промыли систему - результат 0. Пригласисли еще раз через некоторое время для самодиагностики авто - но у меня уже не было возможности и времени. Поэтому поехал в третье место.
3) Фирма то ли Фрегат, то ли Фаэтон то ли еще чего - официальный диллер Тоеты. Диагностика сканером - результат нулевой. Типа все ок. Больше ничем помочь не можем ...
В итоге я понял что разбираться с подвеской придется всеже мне самому ...
Короче приехал я из отпуска. Взял свой джип УАЗик и поехал успокаивать свои нервы на рыбалку, а заодно и поохотился. В общем возвращаюсь довольный радостный, но уставший с болящими руками, ущемленным седалищным нервом и растрясенным мозгом.
Сажусь после в свою любимую авто - и О ЧУДО! Никаких трясок, никаких кочек, никаких дребезгов в машине! Самоотремонтировалась!!!
это просто чудо! тебя надо на все проблемные лёхи садить, глядишь у них у всех само всё отремонтируется! батенька!, да Вы СВЯТОЙ!
На самом деле это конечно типа хохмы - но решение имеющее право на жисть
А вот к чему привело дальнейшее расследование.
Поездив после этого еще недельку понял что все таки, что то не так и надо с этим "не так" что то делать. Начал штудировать учебники, форумы, оккультные сайты. Понял что может помочь только танец с бубнами вокруг гидроаккумулятородатчиковысотнасосопомп. Танцевать не умел поэтому принял решение пойти по пути наименьшего сопротивления. Методом дедукции был определен первый подозреваемый - автоматически-ручной регулятор жесткости подвески. Мнгновенно прооперирован на операционном столе с трепанацией и позолочением обуглившихся контактов. тут же поставлен на место и опробован в деле.
Все. Машина стала мягчайшей. операция прошла успешно и без осложнений.
Себе респект и уважуха, фирмам по ремонту - кол в одно место.
Администраторам - тоже можно занести в аналы ))
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
gyugo писал(а): На самом деле это конечно типа хохмы - но решение имеющее право на жисть
А вот к чему привело дальнейшее расследование.
Поездив после этого еще недельку понял что все таки, что то не так и надо с этим "не так" что то делать. Начал штудировать учебники, форумы, оккультные сайты. Понял что может помочь только танец с бубнами вокруг гидроаккумулятородатчиковысотнасосопомп. Танцевать не умел поэтому принял решение пойти по пути наименьшего сопротивления. Методом дедукции был определен первый подозреваемый - автоматически-ручной регулятор жесткости подвески. Мнгновенно прооперирован на операционном столе с трепанацией и позолочением обуглившихся контактов. тут же поставлен на место и опробован в деле.
Все. Машина стала мягчайшей. операция прошла успешно и без осложнений.
Себе респект и уважуха, фирмам по ремонту - кол в одно место.
Администраторам - тоже можно занести в аналы ))
gyugo писал(а): Диагностика сканером - результат нулевой. Типа все ок. Больше ничем помочь не можем ...
А кроме чтения ошибок по сканеру, еще и голова нужна!!!!
К сожалению со сканером не продается!!!!
"Техника в руках дикаря - груда металла!!!"
Ну эт ясно
Мне тут еще парили в фирме номер два - что есть метод самодиагностики подвески - типа включаешь его и машина в течении 4-х часов сама себя проверяет, ерзает вверх вниз.
И типа после этого выводит все ошибки.
Так ли это?
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
И еще вопрос
Контакты в переключателе режимов были порядочно обгоревшими
я так понимаю при нормальной работе электрооборудования такого быть не должно. В результате чего это могло произойти?
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
gyugo писал(а): Контакты в переключателе режимов были порядочно обгоревшими
А ВОТ В ЭТОМ НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ,КОЛЛЕГА.ИНАЧЕ ВСЁ МОЖЕТ ПОВТОРИТЬСЯ С ХУДШИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ..
НО МОЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕКСОВ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР - КТО ТО ЧТО ТО РАЗЛИЛ, ИЛИ ДАЖЕ КАПНУЛ (ПОКА ХОЗЯИН НА ПРИМЕР ВЫХОДИЛ НА ПАРУ МИНУТ И МОГ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ФАКТА НЕ ЗАМЕТИТЬ)...
gyugo писал(а): Ну эт ясно
Мне тут еще парили в фирме номер два - что есть метод самодиагностики подвески - типа включаешь его и машина в течении 4-х часов сама себя проверяет, ерзает вверх вниз.
И типа после этого выводит все ошибки.
Так ли это?
Нет, мне такие методы не известны!!!
gyugo писал(а): И еще вопрос
Контакты в переключателе режимов были порядочно обгоревшими
я так понимаю при нормальной работе электрооборудования такого быть не должно. В результате чего это могло произойти?
Пролив жидкости (чай или кофе, открытый люк + дождь ....) на сам переключать режимов повески.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....