MIKLES писал(а): есть еще батарейка крона. тоже пускового тока хватает )
Да, мы тоже запускали у кента приус с кроны- прикольно!
А как же быть с Рэксами и Вебасто????? Так и будем мучаться? Или кто- нибудь вообще-то разрешился в этой проблемке? А то хочу поставить вебасто, автозапуск уже стоит, машина новая, а морозы у нас нешуточные!!!!
MIKLES писал(а): есть еще батарейка крона. тоже пускового тока хватает )
Да, мы тоже запускали у кента приус с кроны- прикольно!
А как же быть с Рэксами и Вебасто????? Так и будем мучаться? Или кто- нибудь вообще-то разрешился в этой проблемке? А то хочу поставить вебасто, автозапуск уже стоит, машина новая, а морозы у нас нешуточные!!!!
Имхо - я бы не заморачивался с установкой вебасто.
автозапуск с прогревом длинною в 10-15 минут интервалом каждые 2 часа: устраняет проблемы с последующим запуском даже в морозы минус 42.
В связи с ТЕМ что во всех "нормальных" машинах используются "стартерные" свинцовые аккумуляторы, которые способны отдавать очень большой ток короткое время. А в гибридах думаю это не есть то что нужно, Т,К, у него не "стартерный" режим работы аккумулятора, а режим работы когда он может отдавать ток в среднем 2-7А, в пиках до 20А (мерял лично токи до момента перехода на большую АКБ (ready))
Вопрос: кто в курсе какого типа батарея используется в гибридаХ?
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька