Случилось горе... Машину отдал в сервис на замену муфты VVT-i и сальников. Машина уже на подъемнике 2дня. После установки новой муфты из неё пошел дикий треск на холостых и с ростом оборотов ситуация ухудшается. Треск глухой шлёпающий, такое впечатление что в ней нет масла. Клапан VVTi новый, фильтр на болту чистый. Что это может быть??? В сервисе говорят что такое у них в первый раз и виг знает почему ваш GS300 II не работает.
Приехал вчера к ним муфта новая в посадке разбита, походу прикрутили криво . Говорю идити на ... ставте старую муфту. Сегодня звонят говорят старая муфта ведёт себя точно так же... Писец машина приехала своим ходом и мотор шептал. А теперь писец .... стук из муфты. Посоветуйте что делать в чём может быть дело.
Где машина стоит, в Москве? в каком сервисе? тож была беда с этой муфтой, была резьба сорвана, но я в ТЛМ делал, все сделали ок, Влад муфту новую подогнал, поставили, собрали, машина шепчет
у меня тож кто-то закрутил так, что резьбу сорвал, мужики не ожидали, что из-зи того, что заглушка держиться на 2 витках резьбы, будет зажигание скакать
Езжай, смотри сам, чтоб все сняли, посмотри все крепления,как что стояло, в правтильном ли положении и метки чтобы совпадали, ну и запоротою деталь с них стребуй, чудес не бывает, что-то они накосячили, удачи!отпиши по результатам!